БлинБери
HoReCa и еда
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Июнь 2024
BlinBerry — бренд из Волгограда, специализирующийся на классических и нестандартных вкусовых сочетаниях блинов. В ноябре 2023 года компания поставила перед собой амбициозную цель выйти на международный рынок, открыв гастрономическую точку в одном из крупнейших торговых центров Дубая.
Целью агентства «Медиаконтекст» было привлечь внимание русскоязычной аудитории ОАЭ к новому ресторану, повысить узнаваемость бренда, создать спрос на продукцию и увеличить количество как офлайн-, так и онлайн-заказов через инструменты Meta* (Facebook** и Instagram**).
Задачи проекта
1. Увеличить узнаваемость бренда среди русскоязычной аудитории ОАЭ.
2. Создать спрос на продукты компании.
3. Привлечь клиентов в оффлайн-точку и на онлайн-платформу.
4. Оптимизировать рекламные кампании с учетом региональных особенностей Дубая.
* Компании Meta является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.
** Являются продуктами компании Meta.
Основная стратегия
Основной подход заключался в «сужении воронки продаж» — обеспечении максимального охвата целевой аудитории с последующим перенаправлением трафика на профиль в Instagram и приложение через onelink.ru.
Таргетинг и аудитории
1. Геотаргетинг:
- Использование «супергео» для точечного охвата русскоязычных районов и района расположения ресторана.
- Учет культурных особенностей и интересов аудитории, связанных с ресторанной индустрией и гастрономией.
2. Сегментация аудитории:
- По возрасту, интересам и географическому положению.
- Адаптация контента под разные языковые группы.

Особенности региона и их влияние на рекламу
Региональные особенности
- НДС. В Дубае действует НДС в размере 5%, что учитывалось при планировании бюджета рекламных кампаний.
- Особенности местных праздников
Священный месяц Рамадан потребовал адаптации рекламы к изменению распорядка дня. В этот месяц наблюдается увеличение вечерних мероприятий и снижение активности в дневное время. Во время поста в этот месяц принимать пищу и пить разрешается лишь от захода до восхода солнца, поэтому использовать креативы с изображением блинов в дневное время надо было очень аккуратно.
Празднование Нового года. В отличие от других стран, в Дубае рекомендуется продолжать активно продвигать товары после новогодних праздников.
- Культурные особенности
Локализация контента для разных языковых групп и адаптация их под разные культурные особенности способствуют повышению релевантности и эффективности рекламы.
- Высокий уровень интернет-пользования
В Дубае очень высокий уровень использования интернета и мобильных устройств, что создает благоприятные условия для цифрового маркетинга. Поэтому необходима оптимизация рекламы для мобильных устройств, учитывая высокую долю мобильного трафика.
- Сезонность
Пик туристического потока приходится на ноябрь-март, что требует усиления рекламных кампаний в этот период.
Ноябрь был стартовым месяцем для рекламных кампаний. С 13 ноября по 4 декабря проводился тест различных рекламных креативов и аудиторий. Основной целью была проверка эффективности кампаний на русскоязычную аудиторию в Дубае.

В декабре результаты рекламных кампаний продолжали расти благодаря оптимизации, основанной на тестах ноября.
В январе 2024 года рекламные кампании были нацелены на поддержание результатов декабря и усиление охвата аудитории.
В марте 2024 года основной упор был сделан на продолжение стратегически успешных рекламных кампаний: