Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mediacontext
Русские блины в Эмиратах: стратегия выхода на новый рынок при помощи таргетированной рекламы
Mediacontext
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Русские блины в Эмиратах: стратегия выхода на новый рынок при помощи таргетированной рекламы

93 
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Русские блины в Эмиратах: стратегия выхода на новый рынок при помощи таргетированной рекламы
Клиент

БлинБери

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июнь 2024

Задача

BlinBerry — бренд из Волгограда, специализирующийся на классических и нестандартных вкусовых сочетаниях блинов. В ноябре 2023 года компания поставила перед собой амбициозную цель выйти на международный рынок, открыв гастрономическую точку в одном из крупнейших торговых центров Дубая.

Целью агентства «Медиаконтекст» было привлечь внимание русскоязычной аудитории ОАЭ к новому ресторану, повысить узнаваемость бренда, создать спрос на продукцию и увеличить количество как офлайн-, так и онлайн-заказов через инструменты Meta* (Facebook** и Instagram**).

Задачи проекта

1. Увеличить узнаваемость бренда среди русскоязычной аудитории ОАЭ.

2. Создать спрос на продукты компании.

3. Привлечь клиентов в оффлайн-точку и на онлайн-платформу.

4. Оптимизировать рекламные кампании с учетом региональных особенностей Дубая.

* Компании Meta является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

** Являются продуктами компании Meta.

Решение

Основная стратегия

Основной подход заключался в «сужении воронки продаж» — обеспечении максимального охвата целевой аудитории с последующим перенаправлением трафика на профиль в Instagram и приложение через onelink.ru.

Таргетинг и аудитории

1. Геотаргетинг:

- Использование «супергео» для точечного охвата русскоязычных районов и района расположения ресторана.

- Учет культурных особенностей и интересов аудитории, связанных с ресторанной индустрией и гастрономией.

2. Сегментация аудитории:

- По возрасту, интересам и географическому положению.

- Адаптация контента под разные языковые группы.

Особенности региона и их влияние на рекламу

Региональные особенности

- НДС. В Дубае действует НДС в размере 5%, что учитывалось при планировании бюджета рекламных кампаний.

- Особенности местных праздников

Священный месяц Рамадан потребовал адаптации рекламы к изменению распорядка дня. В этот месяц наблюдается увеличение вечерних мероприятий и снижение активности в дневное время. Во время поста в этот месяц принимать пищу и пить разрешается лишь от захода до восхода солнца, поэтому использовать креативы с изображением блинов в дневное время надо было очень аккуратно.

Празднование Нового года. В отличие от других стран, в Дубае рекомендуется продолжать активно продвигать товары после новогодних праздников.

- Культурные особенности

Локализация контента для разных языковых групп и адаптация их под разные культурные особенности способствуют повышению релевантности и эффективности рекламы.

- Высокий уровень интернет-пользования

В Дубае очень высокий уровень использования интернета и мобильных устройств, что создает благоприятные условия для цифрового маркетинга. Поэтому необходима оптимизация рекламы для мобильных устройств, учитывая высокую долю мобильного трафика.

- Сезонность

Пик туристического потока приходится на ноябрь-март, что требует усиления рекламных кампаний в этот период.

1Этапы реализации — ноябрь 2023

Ноябрь был стартовым месяцем для рекламных кампаний. С 13 ноября по 4 декабря проводился тест различных рекламных креативов и аудиторий. Основной целью была проверка эффективности кампаний на русскоязычную аудиторию в Дубае.

2Этапы реализации — декабрь 2023

В декабре результаты рекламных кампаний продолжали расти благодаря оптимизации, основанной на тестах ноября.

3Этапы реализации — январь 2024

В январе 2024 года рекламные кампании были нацелены на поддержание результатов декабря и усиление охвата аудитории.

4Этапы реализации — февраль 2024

Февраль стал месяцем активного роста по всем ключевым показателям:

5Этапы реализации — март 2024

В марте 2024 года основной упор был сделан на продолжение стратегически успешных рекламных кампаний:

6Этапы реализации — апрель 2024

В апреле были проведены тесты новых креативов, в результате чего удалось достигнуть:

7Этапы реализации — май 2024

В мае все показатели стабилизировались.

8Этапы реализации — июнь 2024

В июне 2024 года рекламные кампании достигли пика своей эффективности.

Результат

Проект BlinBerry стал успешным примером выхода российского бренда на международный рынок благодаря грамотной стратегии и учету региональных особенностей.

https://blinberry.com/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку