Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BRANDLAB
Рыба моей мечты или «делай добро и бросай его в воду»
BRANDLAB
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Рыба моей мечты или «делай добро и бросай его в воду»

257 
BRANDLAB
BRANDLAB Россия, Москва
Поделиться:
Рыба моей мечты или «делай добро и бросай его в воду»
Клиент

BIO8

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2022

Задача

В BrandLab за разработкой нового бренда обратилась компания BIO8. Перед нами стояла задача разработать название для нового бренда, логотип и элементы айдентики, а также создать концепт-дизайн упаковки.

Продукт, с которым нужно было работать, это биологически активные косметологические добавки на основе коллагена высшего качества из северной морской рыбы. Высокоочищенный, с уникальным аминокислотным составов, с максимальной биодоступностью для организма и кожи человека.

Название должно было отражать северную и морскую составляющие, а также натуральность и полезность продукта. Звучное, с хорошей фонетикой понятное российской и зарубежной аудитории.

Решение

Агентство предложило более 20 вариантов, в семантике которых отрабатывались темы моря, животных северных широт и коллагена. В short лист попало 5 вариантов названий, которые были проверены на патентную чистоту. 

Выбор остановился на NORDLYS. Оно не только отражало холод полярных льдов, силу арктических морей, но и в переводе с датского означало – «северное сияние»! Датский язык был выбран не случайно, ведь датчане – известные мореходы, именно Дании принадлежит суровый северный остров Гренландия.

В фирменном символе можно увидеть инициал N, стилизованный под морские волны. А кто-то разглядит даже хвост знаменитой северной рыбы.  

Узор «морские волны» стал одним из ключевых элементов фирменного стиля и успешно применяется как в концепте упаковки, так и в различных POS-материалах. В качестве основного цвета логотипа первоначально был использован темно-синий цвет, свойственный морским глубинам севера. Но в последующем было принято решение применить менее насыщенный тон синего, что сделало образ бренда более спокойным и воздушным.  

Результат

В рамках создания брендбука были разработаны единые шаблоны для полиграфической продукции, POS-материалов, SMM и дизайна упаковки. Это обеспечит компании значительную экономию времени при разработке любых визуальных образов в дальнейшем.  

Эта работа может служить отличным примером того, как каждый элемент бренда построен на объединяющей идее, а визуальные элементы усиливают нейминг и делают бренд более выразительным для покупателя.

https://brandlab.ru/portfolio/razrabotka-brenda/nordlys/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BRANDLAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку