Рыбный день
1 200 000
Торговля
Россия, Новосибирск
IOS, Android
Битрикс24
Июль 2023
Компания "Рыбный День" является ведущим игроком на рынке розничной и оптовой продажи рыбы и морепродуктов в Новосибирске. Благодаря многолетнему опыту и разветвленной сети магазинов, компания заслужила доверие клиентов и занимает лидирующую позицию на рыбном рынке.
Однако, с течением времени, их сайт, который был создан много лет назад, перестал отвечать современным требованиям интернет-торговли. Кроме того, на сайте возникали постоянные проблемы с обработкой заказов. Операторам приходилось вручную контролировать распределение заказов сборщикам в зависимости от адреса доставки, что часто приводило к ошибкам в наличии товаров на местах сборки заказов.
Мы перенесли магазин на более современную и эффективную платформу - Битрикс24 КП-50, и осуществить интеграцию с системой управления 1С.
Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента.
Первое, с чего началась наша работа, - это то, что мы провели апгрейд системы до версии Битрикс24 ИМ + CRM, а затем до КП-50. Это позволило нам перенести всю работу операторов в CRM Битрикс24 и концептуально изменить подход к рабочим процессам.
Вторым этапом мы осуществили интеграцию с 1С УПП и выгрузили всю актуальную номенклатуру, цены и остатки согласно тех складов, на которых работали сборщики заказов.
Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента. Кроме этого, клиенты видели актуальные цены и остатки товаров на разных филиалах магазина.
Основным критерием компании является удобство коммуникации с клиентами. Для этого нами было реализовано мобильное приложение для iOS и Android, которое было размещено в Google Play и AppStore и в точности повторило мобильную версию сайта, а также позволило использовать преимущества PUSH-уведомлений.
Дополнительно мы подключили и настроили систему лояльности для компании, чтобы предоставить дополнительные преимущества и поощрения клиентам.
В результате нашей работы заказчик получил:
• Полностью обновленный сайт, отвечающий современным требованиям
• Процесс обработки заказов полностью автоматизирован
• Заказы автоматически распределяются между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента
• Интеграция с 1С обеспечивает актуальность информации о ценах и наличии товаров
• Подключенная система лояльности предоставляет дополнительные преимущества и поощрения клиентам
• Мобильное приложение упрощает взаимодействие с компанией
• Управление заказами в Битрикс24 оптимизировало и упорядочило рабочие процессы.
Филипп Малько
Все реализованные дополнения, поспособствовали улучшению эффективности компании и повышению уровня обслуживания клиентов.
Interland с удовольствием обсудит вашу задачу