Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Interland
Рыбный день - перенос магазина на Битрикс24
Interland
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM

Рыбный день - перенос магазина на Битрикс24

199 
Interland
Interland Россия, Новосибирск
Поделиться:
Рыбный день - перенос магазина на Битрикс24
Клиент

Рыбный день

Бюджет

1 200 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Новосибирск

Мобильная платформа

IOS, Android

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2023

Задача

Компания "Рыбный День" является ведущим игроком на рынке розничной и оптовой продажи рыбы и морепродуктов в Новосибирске. Благодаря многолетнему опыту и разветвленной сети магазинов, компания заслужила доверие клиентов и занимает лидирующую позицию на рыбном рынке.

Однако, с течением времени, их сайт, который был создан много лет назад, перестал отвечать современным требованиям интернет-торговли. Кроме того, на сайте возникали постоянные проблемы с обработкой заказов. Операторам приходилось вручную контролировать распределение заказов сборщикам в зависимости от адреса доставки, что часто приводило к ошибкам в наличии товаров на местах сборки заказов.

Решение

Мы перенесли магазин на более современную и эффективную платформу - Битрикс24 КП-50, и осуществить интеграцию с системой управления 1С. 

Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента.

1Переход на работу в Битрикс24 и интеграции с 1С УПП

Первое, с чего началась наша работа, - это то, что мы провели апгрейд системы до версии Битрикс24 ИМ + CRM, а затем до КП-50. Это позволило нам перенести всю работу операторов в CRM Битрикс24 и концептуально изменить подход к рабочим процессам.

Вторым этапом мы осуществили интеграцию с 1С УПП и выгрузили всю актуальную номенклатуру, цены и остатки согласно тех складов, на которых работали сборщики заказов.

Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента. Кроме этого, клиенты видели актуальные цены и остатки товаров на разных филиалах магазина.

2Запуск мобильного приложения для iOS и Android

Основным критерием компании является удобство коммуникации с клиентами. Для этого нами было реализовано мобильное приложение для iOS и Android, которое было размещено в Google Play и AppStore и в точности повторило мобильную версию сайта, а также позволило использовать преимущества PUSH-уведомлений.

3Настройка и интеграция системы лояльности

Дополнительно мы подключили и настроили систему лояльности для компании, чтобы предоставить дополнительные преимущества и поощрения клиентам. 

Результат

В результате нашей работы заказчик получил:

• Полностью обновленный сайт, отвечающий современным требованиям

• Процесс обработки заказов полностью автоматизирован

• Заказы автоматически распределяются между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента

• Интеграция с 1С обеспечивает актуальность информации о ценах и наличии товаров

• Подключенная система лояльности предоставляет дополнительные преимущества и поощрения клиентам

• Мобильное приложение упрощает взаимодействие с компанией

• Управление заказами в Битрикс24 оптимизировало и упорядочило рабочие процессы.

Комментарий агентства

Филипп Малько
Филипп Малько

Все реализованные дополнения, поспособствовали улучшению эффективности компании и повышению уровня обслуживания клиентов.

https://fish-express.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Interland с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку