Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов
Брендинговое агентство Depot
#Позиционирование#Брендинг#Упаковка и этикетка

Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов

95 
Поделиться:
Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов
Клиент

БАРС

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Компания БАРС производит широкий ассортимент рыбных и мясных консервов. Собственное производство полного цикла находится в Калининграде. Ryoshi – это новый бренд консервированного тунца премиум-класса. Тунец в масле, филе тунца в собственном соку, нарезанный тунец.

Решение

Дизайн концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Нам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.

Результат

Мы сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/ryoshi/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку