Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Nimax
С 0 до 20 тысяч вовлеченных подписчиков для Melwin
Nimax
#SMM под ключ#Performance-маркетинг#Брендинг

С 0 до 20 тысяч вовлеченных подписчиков для Melwin

75 
Nimax Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Melwin

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Новый бренд сухих кормов выходит на российский рынок. У компании есть только сайт-визитка, необходимо выстроить оригинальную стратегию продвижения. Клиент стремится не ограничиваться стандартным SMM, а создать полноценные комьюнити единомышленников в социальных сетях. Через них планируется продвигать бренд, выделять его среди конкурентов и формировать лояльное сообщество вокруг продукта.

Решение

В рамках проекта было решено:

– Показать «неидеальных» питомцев как основу стратегии.

– Запустить креативный контент: мемы, клипы, советы и UGC.

– Использовать нейросети, рисунки и собственную фотосессию.

– Провести спецпроект «Марафон шалостей».

– Настроить таргет в ВК и продвижение в Telegram и Одноклассниках.

1Стратегия до креативной концепции

Что вы обычно видите в рекламе кормов для животных? Правильно: счастливые и активные питомцы, которые ведут себя подобающе и становятся тем здоровее, чем более научно обоснован состав их корма. Так выглядели и конкуренты клиента. Реальность же другая — и проведённое исследование аудитории это подтвердило. Наши питомцы шумят, крушат мебель, рвут документы — они не такие, какими их показывают, но мы всё равно их любим. Быть их хозяевами хоть и трудная, но очень приятная задача. И Melwin, как бренд, поддерживает своих клиентов, помогая им сохранить их несовершенных питомцев активными и здоровыми.

2Реализация Big Idea

Транслировать нестандартную для рынка идею в соцсетях решили через контент:

– мемы и клипы (Reels) для вирусного распространения;

– советы по здоровью и правильному питанию для знакомства с продукцией Melwin;

– UGC для выстраивания комьюнити и увеличения доверия к бренду.

3Визуальные решения

Использовали нейросети

С помощью искусственного интеллекта фантазировали на разные темы, от пушистого репортажа до гороскопа для животных. И всё это — в фирменном стиле и цветовой палитре бренда.

Дорисовывали реальность

С животными жизнь становится хаотичнее, веселее, неконтролируемее и точно — лучше. Эту мысль мы показали через линейные рисунки питомцев, «вписывая» их в повседневность людей.

Внедряли крафтовый контент

Хотите сформировать комьюнити? Дайте аудитории площадку для самовыражения! Мы пошли этой дорогой и сделали акцент на UGC, разнообразные мемы и трендовые короткие видео.

Провели фотосессию

«Идеальные» фотографии питомцев со стоков нам совсем не подходили, поэтому мы провели собственную съемку — креативную и вдохновлённую брендом. Все просто: цвета бренда, животные, предоставленные сами себе, и корм. Получили живые, игривые фото и видео с неидеальными, но такими любимыми питомцами.

4Спецпроект «Марафон шалостей»

Конец года — отличное время, чтобы подвести итоги, и заодно взбодрить аудиторию и привлечь внимание к бренду. Поэтому в конце 2023 мы запустили спецпроект и предложили подписчиком поделиться в комментариях историями о самом злостном нарушении, которое совершили их неидеальные, но такие любимые питомцы в уходящем году. В рамках спецпроекта выпустили 4 поста в соцсетях (ВКонтакте и Telegram) и осуществили 4 интеграции в Telegram.

5Продвижение

Для того, чтобы наш креативный контент увидело больше пользователей, мы запускали таргет Вконтакте — как отдельные рекламные кампании для привлечения новых подписчиков, так и промо постов.В продвижении мы фокусировались на пользователях, у которых есть собака или кот. Находили подходящие аудитории с помощью встроенных интересов ВК, по ключевым запросам, а также через инструменты парсинга для перекрестного сбора аудитории по разным параметрам. В скором будущем планируем запуск кампаний в Одноклассниках и Telegram Ads.

Результат

С нуля создали сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках, канал в Telegram и построили активное комьюнити, что подтверждают цифры.

Отзыв клиента

Александр Калачнюк
Александр Калачнюк

Бренд-менеджер MELWIN

Мы пришли к Nimax с совершенно новым брендом кормов для домашних животных, у которого не было своих социальных сетей, контента, но было огромное желание собрать в единое комьюнити покупателей и единомышленников. Работалось и работается по ощущениям легко и комфортно.

Сейчас мы имеем одни из самых развивающихся социальных сетей в своей нише, признание и уважение нашей работы в том числе конкурентами, огромную живую аудиторию. У нас еще впереди много совместных проектов с Nimax, поэтому промежуточными результатами мы довольны, а итогов у нас нет и, надеюсь, не будет.

https://melwin.pet/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nimax с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку