Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NAN agency
Рост ROMI с 0 до 844% за счет нативных продаж во ВКонтакте
NAN agency
WDA
2023
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

Рост ROMI с 0 до 844% за счет нативных продаж во ВКонтакте

3400 
NAN agency
NAN agency Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Greenway

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Greenway — российская МЛМ-компания экотоваров для дома, красоты и здоровья.

Задача: увеличить количество продаж на сайте, привлекая трафик из Вконтакте.

Решение

Мы предложили не просто увеличить поток трафика на сайт, а сформировать внутри социальных сетей готовое торговое предложение — работать напрямую с покупателями, а не с партнерами. 

1СТРАТЕГИЯ

Для проверки гипотезы взяли аккаунт во Вконтакте. К моменту начала работ группа практически не велась, при этом редкие переходы из нее на сайт фиксировались в Яндекс.Метрике. 

Первое, что мы сделали — прошли верификацию, чтобы выделить группу на фоне партнеров, клиентов, отзовиков. Пользователи должны были сразу понимать, что Greenway Global — официальное сообщество, в котором содержится достоверная и актуальная информация, которой можно доверять.

Кроме того, мы сразу подготовили сертификаты качества для запуска рекламы, так как без них нельзя настраивать таргет на продукты, относящиеся к бадам и спортивному питанию.

2ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Еще на этапе анализа аудитории мы поняли, что компанию Greenway знают только по средствами для уборки, а наличие другой продукции вызывает у потенциальных покупателей удивление. 

Нам не хотелось использовать постоянные призывы к покупкам, мы видели перспективу в нативных продажах, построенных в формате советов или лайфхаков. 

Учитывая, что знания о сетевых продуктах многие пользователи получили от взаимодействия с активными продажами, нам предстояло не только развивать магазин в социальных сетях, но еще и работать над имиджем компании.

Поэтому в текстах мы больше информировали покупателей, чем продавали: рассказывали о продукции, как и где ее можно применять, что о ней говорят другие люди, какими свойствами она обладает — без агрессивных продаж.

Для ВКонтакте мы писали новые тексты, не делая кросс-постинга из других социальных сетей. Нам было важно проверить гипотезы, протестировать интересы аудитории, для чего мы также производили отдельный визуальный контент.

3ПРОДАЖИ

Главным барьером для совершения покупки могла стать система продаж компании Greenway. В обычном режиме купить товары в магазине или на сайте может только зарегистрированный в сети партнер.

Поэтому специально для увеличения количества продаж из Вконтакте нам была предоставлена реферальная ссылка для прямого перехода в магазин и оформления заказа. 

Теперь любой пользователь мог самостоятельно зайти на сайт и оформить заказ.

4PRO движение

Сами заказчики выступали против таргетированной рекламы, в том числе против любого агрессивного и навязчивого маркетинга. Они не хотели, чтобы из-за активного продвижения люди негативно реагировали на компанию в целом. Поэтому нам нужна была максимально деликатная рекламная кампания.

Чтобы минимизировать негатив от рекламы, мы подключили Pixel и начали работать с аудиторией, которая когда-то заходила на сайт. По сути, это была холодная аудитория, но она уже как-то взаимодействовала с компанией и что-то про нее знала. Добавив аудиторию, собранную по системе Look-a-like, мы получили охват относительно лояльной аудитории.

Также мы использовали рассылку во Вконтакте с новинками и акциями, продвигали ее на целевую аудиторию. Наполнив раздел «Товары», подключили автопродвижение товаров в сообществе. Подписка добровольная, значит, человек уже демонстрирует свою лояльность и интерес к компании. Информация об акциях приходит к нему в личные сообщения — можно сразу перейти на сайт и купить то, что понравилось.

Результат

Сначала мы просто возвращали интерес аудитории, приучали ее к новому контенту и постингу. Вручную почистили аккаунт от ботов и «мертвых» подписчиков — на это у нас ушло около 2 месяцев. Начиная с 3 месяца работы, аудитория стала демонстрировать большую активность, подписки активизировались, мы подключили таргет.

https://vk.com/greenwayglobaloffical
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NAN agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку