Фирст
Одежда
Россия, Ростов-на-Дону
Июнь 2024
К нам обратилась компания «Фирст» — она продает спецодежду и обувь. Сначала они пытались продвинуть сайт с другим агентством, но результат клиента не особо устроил, ведь за год трафик вырос всего на 10%. Количество переходов, заявок и конверсия — клиента тоже не радовали, а стоимость заявки достигала 2222 рублей при среднем чеке в 4000 рублей.
Что клиент хотел: настроить SEO, чтобы выйти в топ запросов по региону, привлечь лиды и оптимизировать содержание сайта, чтобы пользователям было понятно и удобно.
За несколько месяцев мы:
- собрали семантическое ядро,
- составили стратегию SEO-продвижения,
- проанализировали поведение пользователей,
- обновили тексты для каталога товаров.
Семантическое ядро (СЯ) — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках. Их еще называют ключами или ключевыми словами. Ключи нужно равномерно распределить по сайту, чтобы пользователи находили сайт через поисковик быстрее.
Чтобы сайт занимал первые строки в поиске, составили стратегию SEO-продвижения: изучили аудиторию, подобрали ключевые слова для региона Ростов-на-Дону и выстроили план по внутренней оптимизации страниц. Это было необходимо не только для того, чтобы попасть в топ Яндекса и Гугла, но и для привлечения целевой аудитории.
С помощью СЯ оптимизировали сайт — разместили новые тексты для товаров — и поменяли блоки на сайте так, чтобы пользователь мог быстро найти информацию. Теперь, когда клиент вводит запрос, он переходит не на главную страницу, а сразу на страницу товара. Больше ему не нужно тратить время на поиск по огромному сайту.
Чтобы не только товары быстро выдавались в поиске, но и посетителям сайта было удобно находить их на сайте, мы проанализировали поведение покупателей. Посмотрели, где чаще возникают ошибки, что может запутать пользователя, насколько понятен сайт в целом. На основании анализа предложили клиенту внести изменения на сайт.
Клиент получил больше посетителей по более низкой цене. Трафик на сайте увеличился в 1,6 раза, а стоимость перехода снизилась с 23 до 14 рублей.
Показатели статистики по переходам, заявкам и стоимости за всё время работы:
Кроме того, количество заявок выросло в 28,4 раза, в то время как стоимость заявки снизилась в 15,7 раза. А еще количество запросов, попадающих в топ-10, увеличилось в 18 раз, а для топ-30 — в целых 83 раза.
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу