Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
NIMB Digital
С нуля до ROMI 200−400% за 2 месяца в онлайн-школе ландшафтного дизайна "Сосновка"
NIMB Digital
#Проектирование сайта#Контекстная реклама

С нуля до ROMI 200−400% за 2 месяца в онлайн-школе ландшафтного дизайна "Сосновка"

76 
NIMB Digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Академия Дизайна "СосновКа"

Бюджет

1 330 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

В октябре 2024 года к нам обратился клиент, у которого более 7 подрядчиков по Яндексу. Основная проблема клиента: почти ни один из подрядчиков не может откручивать бюджет более 1 млн. рублей в месяц с плановым KPI по цене регистрации и ROMI. От нас требовалось стать тем подрядчиком, который сможет решить эту проблему.

О проекте:

ЦА: женщины 35+, проживающие в РФ

Цена регистрации на вебинар до 900р

ROMI проекта не ниже 100%

Решение

Мы взялись за дело, чтобы стать тем самым эффективным подрядчиком!

Мы полностью переработали посадочную страницу проекта, чтобы на старте у нас уже была отличная конверсия сайта.

Изучив детально продукт, мы раздели по сегментам ЦА, 

проработали все материалы 

и запустили рекламу.

1Старт:

Октябрь 2024:

При запуске все первичные показатели практически с самого начала были в норме. Цена регистрации на вебинар, за октябрь, с учетом 2х-недельного обучения, поиском алгоритмами аудиторий, тестов, смены стратегий вышла — 730 рублей

Мы открутили 120.000р за период 15−31 октября и нам удалось найти эффективные рекламные связки и уже с минимальным стартовым бюджетом прийти к целевым показателям клиента.

Мы получили 4 заявки и 1 оплату. ROMI составил 100% Это отличный показатель на старте, так как обычно первые 2 недели Яндекс набирает статистику и оптимизируется, а уже потом мы начинаем видеть результат в виде заявок и оплат.

Естественно после такого успешного запуска, клиент был очень рад и дал нам возможность масштабироваться, но с одним условием — это сохранение целевого KPI проекта.

2Ноябрь 2024:

Мы начали процесс масштабирования и оптимизации наших РК.

Провели все нужные аналитические срезы и путем экспериментов и плотного сотрудничества с отделом трафика клиента нашли рабочие (окупаемые связки)

Пример:

Также сделали и новые запуски РК, учитывая текущий опыт, готовили почву для более эффективного масштабирования проекта. И результат не заставил себя долго ждать. Мы смогли увеличить бюджет почти в 3 раза, он составил 300.000р, а самое важное, что ROMI вышел 400%, это просто шикарный результат. Клиент был в восторге.

Мы получили 12 заявок и 7 оплат продукта, где средний чек = 200.000р

Мы поняли, что движемся в правильном направлении, поэтому продолжали плавно и качественно масштабироваться.

3Декабрь 2024:

Понимая, что в декабре самый горячий аукцион, мы приняли решение сделать упор на стабильность и сохранение текущих показателей, из-за удорожания аукциона. Потому что в декабре, перед самым новым годом возможна просадка в окупаемости. Также в ноябре были запущены и новые РК, которым нужно было время оптимизироваться.

Поэтому за декабрь нам удалось реализовать около 340.000р в месяц с сохранением целевых показателей клиента. Также мы начали подготовку к масштабированию бюджета в Январе, так как аукцион будет более дешевый.

4Январь 2025:

Мы уже со 2 числа включили РК на максимум и зашли в аукцион, чтобы наши РК смогли набрать нужное кол-во регистраций по более низкой цене. Все прошло отлично, как мы и планировали. Со 2 по 10 число, цена регистрации была 700р. Стабильно шли заявки и начали приходить оплаты. Поэтому было принято решение и дальше масштабироваться, именно поэтому в Январе мы смогли достичь бюджета в 570.000р в месяц.

Мы получили 30 заявок и 14 оплат. ROMI составил 200%.

Результат

За два месяца нам удалось увеличить бюджет в 2,5 раза, превысить KPI  по ROMI в 4 раза, при плановых цифрах 100% вышли на 400%. 

За следующие два месяца опять удвоили бюджет  до 570 000 рублей c ROMI 200%, что превзошло плановые цифры окупаемости в 2 раза. 

До сих пор продолжаем работать с проектом, планируем обновление сайта и воронки, продолжаем поиск новых рабочих связок и оптимизацию рекламных кампаний

Комментарий агентства

Алексей Вельчев
Алексей Вельчев

Продолжаем работать с проектом, планируем обновление сайта и воронки, регулярно тестируем новые подачи, связки и оптимизируем рекламные кампании.

https://sosnovka-bs.ru/bs

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NIMB Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку