Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Webest
Корпоративный портал для Салаир
Webest
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM

Корпоративный портал для Салаир

154 
Webest
Webest Россия, Москва
Поделиться:
Корпоративный портал для Салаир
Клиент

ООО Салаир

Сфера

Услуги

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2022

Задача

У клиента не было единой системы (среды), в которой бы обрабатывались все внутренние обращения (заявки) компании из разных структурных подразделенией, а также обеспечивалась бы автоматизация типовых бизнес-процессов компании.

Заказчик обозначил для нас следующие предметные задачи:

• Интеграция программ 1С:ЗУП с Битрикс24;

• Интеграция Active Directory с Битрикс24;

• Обеспечение процедуры классификации и согласования заявок через модуль «Задачи и Проекты»;

• Автоматизация типовых бизнес-процессов;

• Создание внутренней академии компании на базе Битрикс24.

Решение

Интеграция 1С:ЗУПов с Битрикс24

На портале необходимо было обеспечить

• процедуру выгрузки организационных структур компаний

• процедуру создания учетных записей (профилей) сотрудников на портале из разных баз данных ЗУПов.

Мы воспользовались штатной методологией обмена (интеграции) портала с ЗУПами, которая описана здесь.

Произвели некоторые доработки штатного обмена, чтобы можно было

• выгружать единую структуру предприятия из разных информационных баз, а именно: 2.5 и 3.1;

• выгружать нетиповые реквизиты сотрудников, которые изначально хранятся в ЗУПах.

В результате организационная структура группы компаний стала выглядеть следующим образом:

1Интеграция Active Directory с Битрикс24

Для бесшовной интеграции Битрикс24 с Active Directory нам пришлось реализовать несколько обработок на события создания/обновления учетных записей пользователей.

Наши обработки решили следующие задачи:

1. Обеспечить бесшовную авторизацию пользователя на портале через AD. Логин учетной записи фиксируем из выгружаемой электронной почты ЗУПа. Мы «обрезаем» всё то, что находится в электронной почте до @ и фиксируем в логине учетной записи (При этом логин AD пользователей в ЗУПах не хранится).

2. Автоматически присваивать тип авторизации (EXTERNAL_AUTH_ID) учетной записи с нужным значением LDAP в соответствии с принадлежностью сотрудника к той или иной организации;

3. Выгружать нетиповые реквизиты сотрудников из ЗУПов, такие как: 5-ый внутренний номер телефона, компания [организация], в которой работает сотрудник и пр.

После того, как мы выгрузили организационную структуру и учетные записи пользователей и произвели соответствующую обработку, — мы настроили типовую интеграцию Битрикс24 с Active Directory, описание находится здесь.

После чего связка ЗУПы-Битрикс24-AD начала функционировать полноценно:

2Результат проведенных интеграций с Битрикс24

• При приеме на работу или увольнении сотрудника данная информация выгружается на портал по расписанию.

Следовательно, учетная запись пользователей либо создается на портале (становится активной) с нужным типом авторизации и отделом в организационной структуре. Либо становится неактивной (происходит увольнение сотрудника).

Также по расписанию происходит синхронизация с графиком отсутствий:

• После создания учетной записи сотрудника на портале первая авторизация пользователя происходит через AD и передаются соответствующие дополнительные реквизиты.

Также в целом происходит аутентификация сотрудника в учетной записи по доступам из AD. Соответственно, при дальнейших авторизациях на портале это происходит бесшовно через учетную запись Active Directory.

3Модуль «Классификация и согласования»

Основным и, пожалуй, главным инструментом в работе с порталом для клиента является модуль «Задачи и проекты».

Проблема

Штатный функционал не позволял производить классификацию в рамках созданной заявки (задачи), а также её согласования на реализацию/выполнение.

Такого рода потребность существовала сразу у нескольких отделов/департаментов. В том числе и у департамента IT, на примере которого мы и продемонстрируем функционал нашего решения (разработки).

Решение

Фактически мы разработали аналог сервиса OkDesk, но с расширенными функционалом, который бесшовно интегрирован в Битрикс24.

Визуально доработанный интерфейс выглядит следующим образом:

Как видно, в рамках работы с задачей появилось три дополнительных группы действий:

• Классификация;

• BUG;

• Согласование.

Опишем, как эти функции становятся доступны для отображения в публичном интерфейсе и как происходит настройка вывода реквизитов для процедуры проведения классификации.

• Для этого в настройках учетных записей сотрудников на портале созданы и доступны для заполнения реквизиты, которые отвечают за отображения/доступность работы с нужным функционалом:

Соответственно, если все признаки активны, то сотрудник может управлять/работать со всем функционалом, а если нет, то только с выбранным (остальной функционал будет скрыт для работы из публичной части).

• Управление настройками Классификаций построено на управлении инфоблоками.

То есть для создания нового типа классификации задач или выбора реквизита для заполнения/указания группы потребуется всего лишь несколько минут времени администратора портала.

В результате после проведения соответствующих настроек в административной панели портала у сотрудников появились следующие возможности:

• Классификация;

• BUG;

• Согласование.

4Внутренняя академия компании

Требовалось создать внутреннюю академию компании на базе Битрикс24.

Для решения этой задачи клиент воспользовался готовым модулем iMpact LMS от коллег из IDEX GROUP.

Основные задачи, которые удалось решить при помощи данного модуля:

1. Создать среду для собственных курсов и уроков компании. Гибкий импорт материалов из других систем обучения;

2. Подключить встроенный конструктор тестов для аттестаций и проверки знаний;

3. Выполнить гибкую настройку сценария для адаптации нового сотрудника;

4. Реализовать информативную статистику/отчетность по результатам пройденных материалов

5. Выгружать данные для аналитики в сторонние аналитические сервисы, например Power BI.

Результат

Достигнутые цели

В результате сотрудничества с клиентом полностью реализовали ключевые поставленные задачи:

1. Произвели бесшовную катомизарованную интеграцию Битрикс24 с Active Directory и с несколькими 1C: ЗУПами для быстрого старта в работе и удобства работы сотрудников на портале в разрезе всех необходимых организаций.

2. Автоматизировали внутренние бизнес-процессы организаций и создать среду для эффективного управления входящими обращения с дальнейшей их классификацией, согласованием, реализацией и аналитикой.

3. Создали функциональную и удобную внутреннюю академию компании на базе Битрикс24.

4. Провели интеграцию портала с LDAP/AD - сквозная авторизация пользователей на портале. С кастомизированными доработками присвоения нужного типа LDAP авторизации сотрудников на портале в соответствии с его организацией в ЗУПе.

https://salairtrans.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Webest с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку