Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
WDA
2024
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Самолет Плюс в лицах

779 
Поделиться:
Клиент

Самолет

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Самолет Плюс оказывает услуги в сфере недвижимости: продажа и аренда помещений, помощь с переездом, ремонтом, меблировкой, страхованием и обслуживанием жилплощади и другими дополнительными возможностями. Это синергия онлайн-платформы и 8 000 офисов в 230 городах России.

Самолет Плюс первым в стране собрал на цифровой платформе все сервисы, которые помогают клиентам быстро и выгодно закрыть потребность в удобном и современном жилье.

 Прямые конкуренты в России отсутствуют.

Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей.

Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес.

Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало:

— Формирование знания о бренде у целевой аудитории;

— Рост узнаваемости и запоминаемости;

— Привлечение новых партнеров на покупку франшизы;

— Рост объема UGC контента

 И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду

Решение

На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. 

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.

Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Фокусными для потенциальных франчайзи Самолет Плюс стали: Телеграм (86,4%), Вконтакте (35,2%), Youtube (19,3%). Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс (как они выглядят, что говорят, как себя ведут), чтобы принять решение о покупке франшизы.

Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.

Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: 

— при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида;

— ERV значимо влияет на рост подключения партнеров (6 баллов из 10);

— репосты обладают умеренной корреляцией с продажами (4 балла из 10);

— вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.

Так в телеграме мы фокусируемся на

- росте подписчиков каналов

- росте охватов

- росте вовлеченности

1Глубинное исследование целевой аудитории

На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке:

— узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс,

— успешные кейсы текущих франчайзи, 

— реальные финансовые результаты франчайзи.

2Новый подход к инфлюенсерам

Стало ясно, что селебрити, «лица с обложки», не продвинут бренд к цели — продаже франшизы. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс.

Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи.

3Работа над контентом

Мы разработали контентную матрицу, которая состоит из демонстрации продукта Самолет Плюс, освещения инфоповодов, связанных с компанией и рынком, рассказов о реальных историй франчайзи Самолет Плюс, интерактивов и советов о том, как заработать на франшизе. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта.

Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале:

1. Лица. Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества.

2. Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события. Раз в неделю — наглядное расписание на карточках.

3. Интерактивы. Открытые эфиры с участием франчайзи, квизы, опросы и викторины — развлекательный формат с элементами продажи и обучения.

4. Польза. Инсайты, советы и мотивация от самых активных франчайзи на тему бизнеса и личностного роста.

5. Продукт. Фишки Самолет Плюс, планы по развитию компании, современность бизнес-модели и ценностей.

Результат

Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты:

— В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года.

— В 6,5 раз выросло число привлеченных партнеров-франчайзи к концу 2023.

— Число лидов выросло на 419%: с 549 до 2 300.

— Стоимость конвертации лида в действующего франчайзи снизилась на 35%, а в некоторых месяцах сокращалась в 4 раза.

— Выросло число упоминаний бренда Самолет Плюс в соцсетях: с 1 800 до 17 тысяч в месяц. По данным Brand Analytics, в декабре 2023 года Самолет Плюс получил 5 миллионов дополнительных просмотров с помощью UGC-контента. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов. 

— Каналы Самолет Плюс в соцсетях демонстрируют заметный рост числа подписчиков: с 14 000 до 28 900 подписчиков и каждый месяц мы растем.

— Вовлеченность в контент выросла на 40%: c 0,63 до 1,09 (среднее по году).

На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании. 

Отзыв клиента

Кирилл Асташкин
Кирилл Асташкин

Руководитель отдела маркетинга

Один из ключевых элементов маркетинговой стратегии - это продвижение Самолет Плюс как сервиса квартирных решений от сделки до ремонта и мебели, как в В2С, так и в В2В поле, поэтому выбор агентства LiFT, имеющего глубокую всестороннюю экспертизу продвижения в социальных медиа, стал для нас верным шагом развития. Мы рады видимым позитивным результатам нашей совместной работы. 


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство экспертных медиа LiFT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку