MBL agency
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Декабрь 2022
Разработка сайта для маркетингового агентства с логичной воронкой продаж, демонстрацией всех услуг и опций компании, а также нативным донесением до потенциального клиента, что предлагаемые услуги выгоднее, чем у конкурентов.
Комплексный подход к работе, который предусматривал разработку сайта не просто с современным дизайном и адаптивными версиями, но также с продающей структурой и контентом, которые способны увеличить лояльность аудитории к бренду, продемонстрировать преимущества предлагаемых услуг и необходимость их использования для удовлетворения потребностей клиента.
В основе стратегии было заложено три главных аспекта:
1. Удобство и прозрачность для клиентов. Любой посетитель сайта должен был максимально быстро узнать и понять, что предлагает компания и на каких условиях.
2. Демонстрация позиционирования компании. Сайт должен был прямо и нативно демонстрировать, что агентство представляет собой команду молодых и амбициозных ребят, которые идут в ногу со временем, но обладают достаточным опытом и экспертизой для эффективного продвижения любых проектов и бизнеса.
3. Донесение миссии компании. Нам важно было рассказать аудитории, что MBL — не рядовое маркетинговое агентство. Это новый формат маркетинга в его прикладном понимании. Кроме того, необходимо было осветить наш флагманский продукт — полное сопровождение клиента, которое подразумевает, что мы берём проект клиента под своё крыло, несём ответственность за результат и заставляем работать каждый вложенный в маркетинг рубль нашего заказчика.
При создании сайта была задействована классическая структура сайтов продающих одностраничников:
1. «О нас»,
2. «Преимущества»,
3. «Услуги»,
4. Формы обратной связи.
В рамках каждого раздела была предусмотрена разбивка не меньшие подблоки, которые раскрывали суть продукта. Благодаря работе копирайтера для них было создано лаконичное текстовое сопровождение, которое не перегружало сайт, но доносило всю необходимую информацию.
Как и при разработке сайтов для других наших проектов, на этом этапе дизайнер разрабатывал макет в Figma, а затем переносил его на движки.
Для визуального позиционирования компании мы сделали упор на футуристический стиль. Несмотря на то, что сайт выполнен преимущественно в тёмных оттенках, мы добавили яркость с помощью неоновых элементов, а также ярких акцентов в фирменном фиолетовом и розовом цветах из нашего брендбука.
В ходе работы был задействован большой спектр специалистов: от маркетологов, которые глубоко проработали и выстроили воронки продаж, до узких специалистов (дизайнер, копирайтер и пр.).
В результате нам удалось разработать сайт, который имея всего одну посадочную страницу, в точности передаёт позиционирование агентства, доносит до аудитории всю необходимую информацию, а также стимулирует продажи.
MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу