Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2025
В прошлом году мы определили позиционирование агентства как дизайн и разработка для крупных выставок и фестивалей, но кроме из «сарафанки» об этом было не узнать. Казалось, что студия берется абсолютно за все, без фокуса на конкретной экспертизе. Находится на рынке дизайна, где никто не понимает, чем именно мы отличаемся — было проигрышной стратегией. Поэтому мы поставили перед собой задачу: изменить восприятие студии для всех, кто посетил наш сайт. В первую очередь для потенциальных клиентов.
Важно было не просто подчеркнуть новое позиционирование, а проработать каждую деталь сайта, чтобы показать, кто такие Баунс в 2025 году. Люди создают студии, формируют свой стиль и подход – этим мы и занимались при разработке сайта
Разработали сайт, который отражает наш стиль, новое позиционирование и раскрывает наши идеи. Вот, чем мы занимались:
— Провели аудит более 30 сайтов российских и зарубежных студий.
— Сформулировали позиционирование и отразили экспертизу в дизайне крупных мероприятий через тезисы на сайте.
— Создали систему шаблонов для оформления кейсов.
— Разработали уникальные иллюстрации и персонажей, которые стали частью нашего визуального стиля.
— Поработали с сайтом, как с инструментом продаж и увеличили конверсию заявок.
Мы изучили рынок студий, провели аудит конкурентов, собрали референсы по общей стилистике, визуальным приемам и разобрали их на смысловые секции по страницам.
В аналитике мы сделали особый упор не только на аудит визуальных решений, но и на копирайт. Разбирали каждый тезис, чтобы понять, у кого они работают лучше всего и почему. Поэтому на этапе проектирования тексты были основой сайта, от которой уже выстраивался функционал блоков и страниц.
Подходя к этапу дизайна сайта, мы приняли решение начинать не с главной страницы, а со страницы кейсов. Портфолио — это ядро студии. Именно оно должно отражать наш подход, стиль и уровень исполнения.
Основная боль многих студий — это скорость упаковки кейсов, мы хотели усовершенствовать этот процесс, создав гибкий инструмент для портфолио на сайте. Оттолкнулись от того, что страница кейсов должна быть понятной и простой и в тоже время гибкой. Мы реализовали возможность менять состав блоков для наполнения кейса, создав гибкую сетку из полноэкранных изображений разных форматов, карточек с подписями и комбинированных экранов.
Иллюстрации стали важной частью визуального языка сайта. На главной странице мы нарисовали фестиваль Bauns, который отражает экспертизу и подсвечивает наших клиентов (можно разглядеть их логотипы на стендах). Вместе с иллюстрацией фестиваля появились фирменные персонажи, которые вошли в визуальную айдентику студии.
Для акцидентного шрифта мы выбрали Coolvetica. Он сочетает мягкие и резкие линии, визуально рифмуясь с логотипом. Основной текст набран Aeonik Pro — универсальным и удобным для чтения.
Создали систему иконок для наград, чтобы не перегружать сайт логотипами разных премий. А для карточек кейсов нарисовали иконку с собирательным образом кубка, чтобы не перегружать их, если у кейсах больше одной награды. К тому же, так мы привлекаем посетителей открыть наш проект.
Проработав каждую деталь в типографике, интерфейсе, иллюстрациях, текстах и цветах, мы собрали все в единую картину. Теперь это выглядит супер-клааа ааа-п-т, п-т, ааа-п-т, п-т….
Чаще всего блок с медиа-активностями студии лежит на отдельной странице, либо его вообще нет. Мы решили вывести наши медиа-достижения на первый план и перемешать их с блоком услуг. Таким образом, все, кто хочет ознакомиться с услугами – видит, что мы живая студия, которая ведет YouTube и Телеграм на аудиторию из нескольких тысяч подписчиков.
Так как сайт студии это инструмент для совершения продаж – мы задумались, как мы можем его улучшить, чтобы повысить процент входящих заявок. Из очевидных приемов – мы зафиксировали хедер, где есть кнопка «Обсудить проект». Она преследует посетителей на всем сайте. А неочевидный прием, который позволил нам сократить путь взаимодействия с нами – мы убрали страницу «Обсудить проект» и «Контакты».
Так, при клике на эти кнопки, открывается модальное окно, где уже отображается вся необходимая информация. Теперь посетители не тратят время на переход и загрузку другой страницы. Меньше кликов – больше заявок.
Как и большинство сайтов – наш просматривают в большинстве случаев с мобильных устройств. Нам удалось сохранить основную идею ПК-версии с многослойностью сайта и иллюстрациями в том числе и на мобильной версии. А такие блоки, как как «Награды и рейтинги» и «Архив проектов» мы перерисовали конкретно под мобильные устройства.
У большинства сайтов студий есть отдельный блок или страница с их открытыми вакансиями. Но зачастую там стандартная форма, либо вовсе неактуальный список вакансий. Мы переосмыслили этот блок и попросили лидеров из дизайн-индустрии записать небольшие видео, где они делятся теплым фидбеком о нашей студии и рекомендуют пойти к нам работать. Так мы собираем дополнительные очки доверия перед кандидатами, которые захотят работать с нами.
Еще мы решили оживить этот блок и сделать его интерактивным. К каждому спикеру мы добавили персональные иллюстрации, которые раскрывают их не только как специалистов, но и как личностей. Так, например, у Макса Десятых появилась смерть с косой, а у Антона Черногорова — каноничная газировка.
Мы создали сайт, который подтверждает высокий уровень дизайн-студии Bauns. Помимо этого, теперь у нас есть инструмент продаж, который напрямую влияет на выручку студии. И главное, что мы можем работать с этим инструментом: проверять гипотезы, выявлять недостатки и улучшать метрики.
Результат в цифрах:
— рост посещаемости сайта – 220%. Ежемесячно заходит 1300-1500 человек.
— время пользователя на сайте увеличилось на 60%, до 4-х минут.
— процент отказов снизился на 3%. Глубина просмотра увеличилась на 47%.
За 2 месяца с нового сайта пришло столько же заявок, сколько пришло со старого сайта за 6 месяцев. Несколько из этих заявок конвертировались в полноценные проекты, которые уже начали окупать стоимость разработки нашего сайта. И это очень радует.
![]()
Филипп Грант
Что сказать, попотели знатно! Те, кто делал сайт для своей студии / агентства – поймут нас.