Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Darvin
Сайт для детского клуба на курорте Роза Хутор
Darvin
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Сайт для детского клуба на курорте Роза Хутор

93 
Darvin Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Сайт для детского клуба на курорте Роза Хутор
Клиент

Детский клуб Riders

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Сочи

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Разработать сайт с адаптивным дизайном и встроенной системой записи, который заинтересует родителей, отработает возражения и мотивирует приобрести услуги.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Провести касдев клиентов, определить потребности и боли ца; 

- Подчеркнуть преимущества клуба: программы для всестороннего развития, опытные педагоги, полная безопасность детей в ходе занятий;

- Создать маскот для эмоциональной привязки к бренду; 

- Внедрить форму онлайн-записи; 

- Добавить ссылку на WhatsApp для оперативной связи с менеджером;  

- Создать Taplink для социальных сетей;   

1Ситуация

Riders - игровое пространство для детей на горнолыжном курорте Роза Хутор. 

Ранее сайта у детского центра не было: основную часть клиентов составляли постоянные посетители. Процесс записи через мессенджеры занимал 15 минут, были неудобства в сборе клиентской базы. Не было основного источника трафика: клиенты обращались через разные мессенджеры, что затрудняло сбор и обработку данных.

Заказчик поставил следующие задачи:

1. Увеличить число посетителей клуба и повысить узнаваемость бренда.

2. Упростить процесс записи на занятия, автоматизировать сбор клиентской базы.

3. Создать яркий и запоминающийся имидж клуба через дизайн сайта, отстроиться от конкурентов.

4. Интегрировать инструменты коммуникации, такие как WhatsApp, для быстрого взаимодействия с клиентами.

2Провели CustDev ЦА

ЦА - это родители детей в возрасте от 4 до 12 лет, посещающие курорт. 

Выяснили, что родителей:

· беспокоит безопасность ребенка;

· интересует, как именно и с кем ребенок будет проводить досуг;

· интересует опыт и квалификация педагогического состава;

· беспокоит вероятность сложностей в адаптации ребенка.

3Разработали структуру сайта и создали контент для воронки продаж

Чтобы стимулировать родителей к покупке через отработку распространенных возражений. 

· Маркетологи написали заголовки, которые отвечают на вопросы родителей.

· Подкрепили информацию скриншотами из родительских чатов, иллюстрирующими, как работает сервис.

· Разместили подлинные отзывы клиентов и фотографии воспитанников клуба.

· Провели первичную оптимизацию: содержимое сайта было сразу проиндексировано поисковыми системами, что дало органический трафик уже со старта.

4Дизайн

· Яркие, дружелюбные цвета и иллюстрации (разработали персонажей, которые добавляют эмоциональную привязанность к бренду).

· Простая и удобная навигация на сайте.

· Систематизировали объемные данные в четкие и понятные тезисы.

· На главной странице сайта визуально выделили, что менеджер всегда на связи.

5Функционал и его польза

· Онлайн-запись через кнопку «Записаться»: в один шаг после открытия сайта клиент может оставить заявку. Данные попадают в CRM-систему.

· Линк на WhatsApp и кнопка позвонить для быстрой связи с менеджером.

· Актуальная информация о ценах и мероприятиях.

· Разработали Taplink для социальных сетей

6Контент

· Акценты на преимуществах клуба: развивающие программы, профессионализм педагогов, безопасная и комфортная среда.

· Подробное описание услуг и мастер-классов.

· Призыв к записи и участие через простые CTA (Call to Action).

7Адаптивность

· Полная оптимизация под мобильные устройства, чтобы родители могли легко получить информацию или записаться, находясь в пути.

8Конверсия в заявки

У бизнеса в сезонность трафик растет естественным образом. 

Однако можно выделить следующие результаты:

· Количество уникальных пользователей за квартал после запуска сайта составило 2 055 человек. 

· Связались по телефону с менеджером 3.17% пользователей. 

· Конверсия заявок через онлайн-форму составила 1.91 %. 

· Средняя глубина просмотра составила 1.27. 

· Более 21,8 % пользователей перешли на сайт из поисковых систем.

· Прямые заходы 57,3 %. 

· 16.3% пользователей пришли с сайта курорта. И 14.8% с рекламной кампании Яндекс Директа.

Ознакомиться с проектом можно по ссылке: https://riderskids.ru/  

Результат

· Сайт стал удобной точкой входа для новых клиентов, и основным источником трафика заявок.

· Время записи для клиентов сократилось с 15 до 2 минут.

· Получены положительные отзывы от посетителей о дизайне и удобстве сайта.

· Увеличилось количество заявок через онлайн-форму и мессенджеры.

· В рамках технической поддержки сайта запустили рассылку по базе клиентов, что способствовало увеличению продаж на 1.2%

Комментарий агентства

Анна Харламова
Анна Харламова

Наш сайт не только решил задачи заказчика, но и стал удобным инструментом для пользователей при планировании отдыха. Мы учли все потребности и пожелания клиентов Raders. Родители отмечают, что наш сайт выделяется среди конкурентов на курорте — яркий дизайн вызывает положительные ассоциации и надолго запоминается, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности пользователей.

Отмечу, что проект был реализован после бесплатной консультации, на которой заказчик получил подробный план продвижения сайта с чётко обозначенными этапами работ.

https://riderskids.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Darvin с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку