Детский клуб Riders
Образование, наука, работа
Россия, Сочи
Лендинг пейдж
Декабрь 2023
Разработать сайт с адаптивным дизайном и встроенной системой записи, который заинтересует родителей, отработает возражения и мотивирует приобрести услуги.
В рамках проекта было решено:
- Провести касдев клиентов, определить потребности и боли ца;
- Подчеркнуть преимущества клуба: программы для всестороннего развития, опытные педагоги, полная безопасность детей в ходе занятий;
- Создать маскот для эмоциональной привязки к бренду;
- Внедрить форму онлайн-записи;
- Добавить ссылку на WhatsApp для оперативной связи с менеджером;
- Создать Taplink для социальных сетей;
Riders - игровое пространство для детей на горнолыжном курорте Роза Хутор.
Ранее сайта у детского центра не было: основную часть клиентов составляли постоянные посетители. Процесс записи через мессенджеры занимал 15 минут, были неудобства в сборе клиентской базы. Не было основного источника трафика: клиенты обращались через разные мессенджеры, что затрудняло сбор и обработку данных.
Заказчик поставил следующие задачи:
1. Увеличить число посетителей клуба и повысить узнаваемость бренда.
2. Упростить процесс записи на занятия, автоматизировать сбор клиентской базы.
3. Создать яркий и запоминающийся имидж клуба через дизайн сайта, отстроиться от конкурентов.
4. Интегрировать инструменты коммуникации, такие как WhatsApp, для быстрого взаимодействия с клиентами.
ЦА - это родители детей в возрасте от 4 до 12 лет, посещающие курорт.
Выяснили, что родителей:
· беспокоит безопасность ребенка;
· интересует, как именно и с кем ребенок будет проводить досуг;
· интересует опыт и квалификация педагогического состава;
· беспокоит вероятность сложностей в адаптации ребенка.
Чтобы стимулировать родителей к покупке через отработку распространенных возражений.
· Маркетологи написали заголовки, которые отвечают на вопросы родителей.
· Подкрепили информацию скриншотами из родительских чатов, иллюстрирующими, как работает сервис.
· Разместили подлинные отзывы клиентов и фотографии воспитанников клуба.
· Провели первичную оптимизацию: содержимое сайта было сразу проиндексировано поисковыми системами, что дало органический трафик уже со старта.
· Яркие, дружелюбные цвета и иллюстрации (разработали персонажей, которые добавляют эмоциональную привязанность к бренду).
· Простая и удобная навигация на сайте.
· Систематизировали объемные данные в четкие и понятные тезисы.
· На главной странице сайта визуально выделили, что менеджер всегда на связи.
· Онлайн-запись через кнопку «Записаться»: в один шаг после открытия сайта клиент может оставить заявку. Данные попадают в CRM-систему.
· Линк на WhatsApp и кнопка позвонить для быстрой связи с менеджером.
· Актуальная информация о ценах и мероприятиях.
· Разработали Taplink для социальных сетей
· Акценты на преимуществах клуба: развивающие программы, профессионализм педагогов, безопасная и комфортная среда.
· Подробное описание услуг и мастер-классов.
· Призыв к записи и участие через простые CTA (Call to Action).
· Полная оптимизация под мобильные устройства, чтобы родители могли легко получить информацию или записаться, находясь в пути.
У бизнеса в сезонность трафик растет естественным образом.
Однако можно выделить следующие результаты:
· Количество уникальных пользователей за квартал после запуска сайта составило 2 055 человек.
· Связались по телефону с менеджером 3.17% пользователей.
· Конверсия заявок через онлайн-форму составила 1.91 %.
· Средняя глубина просмотра составила 1.27.
· Более 21,8 % пользователей перешли на сайт из поисковых систем.
· Прямые заходы 57,3 %.
· 16.3% пользователей пришли с сайта курорта. И 14.8% с рекламной кампании Яндекс Директа.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке: https://riderskids.ru/
· Сайт стал удобной точкой входа для новых клиентов, и основным источником трафика заявок.
· Время записи для клиентов сократилось с 15 до 2 минут.
· Получены положительные отзывы от посетителей о дизайне и удобстве сайта.
· Увеличилось количество заявок через онлайн-форму и мессенджеры.
· В рамках технической поддержки сайта запустили рассылку по базе клиентов, что способствовало увеличению продаж на 1.2%
![]()
Анна Харламова
Наш сайт не только решил задачи заказчика, но и стал удобным инструментом для пользователей при планировании отдыха. Мы учли все потребности и пожелания клиентов Raders. Родители отмечают, что наш сайт выделяется среди конкурентов на курорте — яркий дизайн вызывает положительные ассоциации и надолго запоминается, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности пользователей.
Отмечу, что проект был реализован после бесплатной консультации, на которой заказчик получил подробный план продвижения сайта с чётко обозначенными этапами работ.