VIPRO
Сайт и фирменный стиль для ИнВита — дистрибьютора ингредиентов для косметики и БАД
VIPRO
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Сайт и фирменный стиль для ИнВита — дистрибьютора ингредиентов для косметики и БАД

2344 
VIPRO
VIPRO Россия, Москва
Поделиться:
Сайт и фирменный стиль для ИнВита — дистрибьютора ингредиентов для косметики и БАД
Клиент

ООО "ИнВита-Трейд"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.

Мы разработали новый фирменный стиль с визуальной системой и паттернами для каждого направления компании. А также создали сайт - акцент на анимации подчеркивает инновационность, а три языковые версии международный характер деятельности ИнВита.

Решение

Компания ИнВита обратилась к нам за обновлением фирменного стиля и разработкой нового сайта. Компания на протяжении 14 лет представляет ингредиенты для косметических средств и БАД от международных и локальных производителей. Предыдущий сайт не обладал требуемым функционалом, визуально отставал от современных представлений о вебе. Требовалось перезагрузить бренд, создав образ технологичной компании с уникальными услугами, работающей на глобальных рынках.

1Логотип

Логотип компании не соответствовал современным трендам, однако был узнаваем в отрасли. Поэтому мы сохранили общие очертания, но придали им современную и более универсальную форму. Теперь логотип одинаково хорошо смотрится как на больших поверхностях, там и на мелкой сувенирной продукции или на экранах мобильных устройств. 

2Визуальная система бренда

В компании созданы три направления деятельности: 

- Ingredients for Life

- Ingredients for DS

- Ingredients for Cosmetics

Для каждого из них были созданы правила цветового кодирования и собственные паттерны. Все направления при этом сохраняли общую стилистику и преемственность основного логотипа компании.

3Сайт компании на русском, английском и китайском языках

Основная проблема старого сайта компании была в отсутствии полноценной информации о компании и полном отсутствии данных о ее продукции и услугах. 

Мы решили эту проблему: 

• разработали каталоги ингредиентов для косметики и для БАД

• создали эффектный раздел о компании

• создали раздел с новостями и анонсами обучающих вебинаров компании

• создали раздел с описанием поставщиком продукции и связали их с каталогами ингредиентов

• разработали формы обратной связи с учетом разных целей посетителей сайта

• разработали английскую и китайскую версии сайтов для более удобной коммуникации с иностранными партнерами компании

Результат

Получился сайт, отражающий ценности бренда, помогающий в ежедневной работе, поддерживающий имидж технологичной компании.  

Кроме этого, мы создали масштабируемую айдентику для бренда, нацеленного на развитие и инновации. Она позволит добавлять новые направления деятельности и конструировать визуальные решения, используя элементы общей системы. 

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с ИнВита: на базе сайта создаем конструкторы брошюр о продуктах, проектируем личный кабинет пользователя. 

https://invita-rus.ru/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • PhpStorm PhpStorm Среда разработки
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIPRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку