АвтоТехТрейд
Авто и мото
Россия
Интернет-магазин
Июнь 2025
Разработать интуитивно понятный интернет-магазин с расширенным каталогом товаров, включающим марки. Важно обеспечить удобную навигацию, функционал личного кабинета для пользователей, а также интеграцию сервисов, способствующих комфортному выбору и покупке товаров.
В рамках проекта было выбрано готовое решение на платформе 1С-Битрикс "Аспро: Премьер - Интернет-магазин".
Проведенные работы:
- проведен анализ аудитории и конкурентов;
- разработан современный дизайн сайта;
- настроена интеграция с 1С для автоматической выгрузки номенклатуры товаров, а также актуализации данных по остаткам и ценам;
- настроена автоматическая передача данных о заказах с сайта напрямую в 1С;
- реализован личный кабинет.
1. Провели сбор и анализ бизнес-требований.
2. Изучили целевую аудиторию и конкурентную среду.
3. Сформировали mind-карту проекта.
4. Разработали детальный план создания сайта с учетом ключевых бизнес-целей.
• собран пакет референсов и проведен анализ предпочтений заказчика;
• сформировано и согласовано техническое задание;
• определены ключевые визуальные и функциональные требования;
• разработка дизайн-концепции сайта на основе утвержденных материалов;
• создание макета главной страницы для первичного согласования;
• подготовка к последующей разработке внутренних страниц с сохранением стилевого единства
После утверждения главной страницы приступили к:
• проработке внутренних страниц;
• обеспечению единой пользовательской логики на всех разделах сайта
• финальному согласованию полного пакета дизайн-макетов
1. Формирование архитектуры сайта в строгом соответствии с утвержденной проектной документацией
2. Интеграция специализированных модулей и функциональных компонентов
3. Настройка системных элементов для обеспечения:
• стабильной работы всех разделов;
• выполнения ключевых бизнес-показателей;
• оптимального пользовательского опыта.
Все работы выполнены согласно утвержденному техническому плану с соблюдением сроков реализации.
Использовали готовые данные и специальные инструменты для быстрого и удобного наполнения.
Как это происходит:
1. Берем подготовленные материалы о товарах/услугах.
2. Загружаем через удобную систему управления.
3. Проверяем, чтобы все отображалось правильно.
• внедрили функциональную систему приема и обработки заявок с сайта;
• разработали и интегрировали шаблоны электронных писем в фирменном стиле компании;
• настроили автоматические уведомления о новой заявке;
Выполнили полный цикл тестирования, убедившись в корректной и своевременной доставке всех сообщений
Все решения полностью соответствуют корпоративным стандартам и бизнес-требованиям, обеспечивая клиентам оперативную обратную связь, а компании - надежный инструмент для работы с заявками. Система готова к полноценной эксплуатации и уже показывает стабильную работу в тестовом режиме.
Перед релизом был проведен комплексный тест сайта по внутреннему чек-листу. Были проверены:
- корректность работы всех элементов интерфейса;
- функциональность форм обратной связи;
- устойчивость к нагрузке (нагрузочное тестирование).
После исправления выявленных недочетов сайт был успешно запущен.