Участки в Твери
Недвижимость
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2023
Создание функционального сайта, позволяющего:
1. Продемонстрировать удобство сотрудничества с организатором продаж загородных участков.
2. Оценить, выбрать, приобрести участок по своему вкусу в экологически чистом районе с продуманной инфраструктурой.
Параллельно с созданием веб-ресурса разработали айдентику и логотип.
1. Определили особенности работы заказчика, преимущества и УТП проекта.
2. Выполнили разработку сайта как функциональной платформы с учетом потребностей целевой аудитории.
3. Создали логотип, а также проработали фирменные цвета, шрифт для сайта. Стилистика образно и емко отражает суть услуг бренда.
В основе фирменного знака лежит объединение двух частично пересекающихся прямоугольников. Прямоугольники внешне ассоциируются с земельными участками на генплане территории под застройку, а их пересечение делает акцент на объединении интересов продавца и покупателя.
В основе взаимодействия пользователя с сайтом лежит возможность оперативного выбора и бронирования подходящего загородного участка под частную застройку на указанной территории.
Структура сайта сформирована с учетом основных запросов пользователей, позволяет ответить на все интересующие их вопросы и быстро оформить заявку.
1. УТП наглядно подчеркнуто при помощи средств дизайна (инфографика, цифры, лаконичные тексты), начиная с первого экрана
2. Каталог участков позволяет сделать обоснованный выбор, исходя из характеристик участка
3. Разнообразные карты, генплан поселка, а также виртуальный тур помогают сориентироваться в предложении, не отходя от компьютера
При создании сайта мы активно использовали анимацию интерфейса — средство, максимально улучшающее визуальную привлекательность ресурса и пользовательский опыт. Благодаря анимации пользователь активнее вовлекается во взаимодействие с сайтом, проникается задачей проекта, а следовательно, более склонен выполнить целевое действие.
Структура и графическая концепция сайта полностью отвечают внутренней логике действий соискателя, планирующего приобрести участок за городом.
На финальном этапе работы с веб-ресурсом выполнили адаптацию под все популярные форматы экранов мобильных устройств.
В основу цветового кода лег нейтральный, сдержанный фоновый оттенок серого цвета, а также набор зеленых оттенков, создающих ассоциацию с лесом и лугами, окружающими загородные участки в поселке на природе. Для визуального акцентирования важных нюансов выбран насыщенный оттенок оранжевого.
Шрифты — приятный глазу округлый Suisse Intl., отлично сочетающийся с природной гаммой базового набора цветов, и RF Rufo, дающий ассоциацию с деловым миром купли-продажи жилья и участков под него.
Разработка сайта и создание айдентики выполнены с учетом УТП, целей заказчика, миссии бренда. Каждый элемент айдентики дополнительно работает на достижение целей заказчика, повышая доверие к бренду. По итогу работ заказчик получил функциональную информативную платформу, которая наглядно доносит до пользователя всю необходимую информацию, оптимизирует и облегчает совершение целевых действий.
Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу