Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ЗЕКСЛЕР
Сайт для производителя хозблоков SKOGGY: концепция, брендинг, дизайн, разработка и 3D-моделирование
ЗЕКСЛЕР
WDA
2023
#Сайт под ключ#3D моделирование#Разработка логотипа

Сайт для производителя хозблоков SKOGGY: концепция, брендинг, дизайн, разработка и 3D-моделирование

4101 
ЗЕКСЛЕР
ЗЕКСЛЕР Россия, Москва
Поделиться:
Сайт для производителя хозблоков SKOGGY: концепция, брендинг, дизайн, разработка и 3D-моделирование
Клиент

ООО "СКОГГИ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Мытищи

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2022

Задача

Этот проект мы делали для одного из наших давних и постоянных клиентов, над другим проектом которого мы успешно работаем уже около 10 лет. Задача ставилась так: "Есть понимание, что на рынке нужны сборно-разборные контейнеры. Хотим идти в это. Нам нужны продажи."

Перед нами была поставлена задача – поднять продажи с нуля для нового продукта и нового бизнеса. Производство только-только запускалось, не было отработано НИ-ЧЕ-ГО: процесс производства не отлажен, процесс продаж даже не запускался.

Контейнеры предполагалось делать нежилые. На вопросы - откуда понимание, что это должно зайти, может есть какая-то аналитика и т.д. - ответ: "Ничего нет, просто чувствуем, что должно зайти." Фото продукции, описаний и т.д. тоже не было, только примерные ориентиры и команда производственная со стороны клиента, которая "может всё!" (или почти всё :)

Сделав бриф аналитику, увидели, что запросов очень мало, а под нежилую тематику их ещё меньше. Т.е. по факту почти никто продукт, описанный со слов клиента (и словами клиента), не искал. Зная, что клиенты очень часто описывают свой продукт не так, как его ищут, и не так, как он должен продаваться, провели аналитику смежных запросов, прикидывая, для каких задач такие конструкции могут быть нужны. И нашли. Нашли гаражи, нашли хозблоки, нашли шкафы в паркинг, уличные шкафы и т.д. А это уже хорошие рынки, частотные запросы.

Донесли своё видение по упаковке продукта с подборками международных примеров, с аналитикой запросов до клиента, и получили отмашку: "Офигенно! Делаем!"

Финальная задача заключалась в комплексном запуске бренда в интернете: концепция, стратегия, полный цикл брендинга, разработка сайта с последующим сопровождением, комплексный маркетинг, внедрение методик продаж (скрипты, КП и т.д.), внедрение и автоматизация CRM, внедрение учёта (управленческий).

Решение

Первым делом приступили к неймингу. Как корабль назовёшь, ну, вы знаете… Назвали SKOGGY, так как изначально планировалось производство барнхаусов, и нейминг перекликался с норвежским словом «лес». Производитель в итоге выбрал другой тип продукции, а название, одобренное ранее, решили оставить.

Разработали лаконичный логотип и вместе с ним – фирменный стиль. Так как продукция металлическая, по стилистике логотип перекликается с металлом. При создании учитывали возможность масштабирования и переноса на любые носители. Как позже показала практика, на, бумагу, профлист, дерево и другие материалы лого наносится без труда и искажений.

Параллельно создавался будущий макет сайта и его дизайн. Сделали MVP-версию с минимальным набором категорий и товаров, которую впоследствии не раз дорабатывали.

Для каждого товара создали (и создаём) индивидуальную 3D-модель, чтобы покупатель смог со всех сторон рассмотреть продукт.

Для менеджеров по продаже настроили CRM, в которой сейчас принимают и обрабатывают заявки. Интегрировали ее с сайтом.

Когда заявок стало совсем много, и менеджерам стало сложно создавать большое количество коммерческих предложений через шаблон в Microsoft Word, сделали автоматизацию создания КП через Битрикс24.

Кроме технических доработок ведем SEO, рассказываем об отечественном производителе в соцсетях и на видеоплатформах (VK, OK, Дзен, YouTube, RuTube), даём рекламу. В общем, полный спектр, да не весь :) В планах ещё много интересного.

Результат

Меньше чем за год компания с нуля вышла на оборот 50 000 000 рублей. 

Компания получает порядка 600 заявок в месяц. Для упрощения обработки заявок, была настроена и внедрена в работу CRM Битрикс, с автоматизацией формирования коммерческих предложений. 

В этом кейсе мы представили визуальную часть. А маркетинг, подходы к решению задач будем описывать более подробно в других кейсах. Подписывайтесь на наш Телеграм (ссылка в профиле), будем рады новым друзьям :)

Комментарий агентства

Вадим Скопинцев
Вадим Скопинцев

Генеральный директор (CEO)

Делать продажи для производственников - это наша фишка! Обожаем оборачивать продукты, находить новые рынки сбыта, внедрять аналитику, системы продаж. И SKOGGY - это венец таких работ, где создали с нуля продукт, запустили маркетинг, внедрили систему продаж и даже управленческий учёт.

Отзыв клиента

Корнилова А.И.
Корнилова А.И.

Генеральный директор ООО "СКОГГИ"

Благодарим вас за оперативное и результативное сотрудничество! Общение с вашей командой всегда приятно и эффективно! Ваша эффективная поддержка -- наше неоспоримое преимущество на столь активно развивающемся рынке.

скан отзыва
https://skoggy.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЗЕКСЛЕР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку