HEADSHOT
МОСКОВСКИЙ ВАЙБ И ДАГЕСТАНСКИЙ КОЛОРИТ: СТИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ КРУПНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА
HEADSHOT
WDA
2024
#Сайт под ключ

МОСКОВСКИЙ ВАЙБ И ДАГЕСТАНСКИЙ КОЛОРИТ: СТИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ КРУПНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА

121 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
МОСКОВСКИЙ ВАЙБ И ДАГЕСТАНСКИЙ КОЛОРИТ: СТИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ КРУПНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАСТРОЙЩИКА
Клиент

ARDV

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Каспийск

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Компания ARDV — региональный девелопер, первый в Дагестане, строящий по проектному финансированию по ФЗ-214. Для республики данный формат — такая же новинка, как и жилые комплексы бизнес-класса. Так каким же должен быть сайтв данном случае?

Он должен отражать колорит и культуру Дагестана, но при этом соответствовать современным трендам, заданным федеральными застройщиками, и плюс ко всему конверсионным — такая задача стояла перед нами.

Решение

Для заказчика было очень важно выделиться на фоне конкурентов и донести до покупателей преимущества жилого комплекса не только в пределах республики, но и в других регионах вплоть до столицы. Будет сделано! 

1Нюансы

Культурные особенности региона сформировали у жителей определенные видения того, как должен выглядеть сайт застройщика. И чтобы он воспринимался местными жителями, необходимо было подружить дагестанский колорит и тренды дизайна, найдя баланс между консервативными ценностями и современным минимализмом. При этом также важно упомянуть и о природных красотах республики — концепция жилого комплекса от названия до архитектуры именно об этом.

2Дизайн

С волны отрицания дизайнерам пришлось быстро переключаться на "принятие" и искать решение, поскольку с креативом в этом проекте нужно было работать крайне аккуратно.

В цветовой палитре сайта сделали акцент на 2 цвета:

• глубокий зеленый — отсылка к названию ЖК Botanica

• золотой — чтобы подчеркнуть класс жилья, качество материалов и строительства.

Для основы сайта выбрали белый цвет, чтобы добавить воздушности и легкость в противовес насыщенным цветам и монументальности комплекса, красующегося на рендерах.

3Создание прототипа

Прототип состоит из 15 блоков, 9 попапов и 14 окошек для заявки после каждой типовой планировки. Это оптимальное количество форм захвата — никакой “назойливости” и высокая конверсия. Использовали галереи, анимацию, минималистичные плашки, а также добавили 3D-тур для виртуальной прогулки по комплексу.

Блоки расставлены логически в порядке приоритета для ЦА: сначала концепция комплекса, потом планировки и преимущества локации, а далее — о способах покупки и второстепенная информация о застройщике.

Обязательно добавляем блок об этапах строительства для поддержания репутации надежного застройщика и завоевания лояльности аудитории, а в конце — финальная форма захвата и “подвал” с продублированными контактами и прочей информацией

И, конечно же, адаптив одностраничника под разные устройства.

Результат

А дальше успешный запуск. Настроили интеграцию заявок в CRM-систему клиента, подключили сервисы аналитики и сбора данных (Яндекс.Метрика, Вебвизор) и поздравили клиента с новыми сделками. 

https://botanicadag.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку