ООО Хорека Консалт
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2024
Нам было необходимо разработать новый сайт сервиса доставки, сохранив пользовательскую базу и провести интеграцию с системой автоматизации ресторанов. Среда питания – очень конкурентная, пользователи привыкли к удобству, скорости и сервису агрегаторов.
Для работы мы решили использовать фронтенд и бэкенд-фреймворки. Мы решили дать пользователям привычный на агрегаторах уровень удобства – красоту интерфейса, скорость работы и быстрые переходы между разделами.
Отдельная история – интеграция сервиса автоматизации. Но мы уже имели опыт с данной конкретной системой, так что наработки помогли нам развернуть взаимодействие в достаточно быстрые сроки – сама реализация синхронизации бэка и системы автоматизации заняла 2 месяца.
Дизайн для сервиса доставки сам по себе – вызов. Мы взяли наработки, предоставленные заказчиком, провели несколько исследований, внесли корректировки и с готовым дизайном отправились к специалистам по фронту.
Фронтенду необходимо быть быстрым и отзывчивым – такую задачу и такие требования мы поставили перед разработчиками. Тестировали промежуточные результаты раз в две недели, вносили по пути корректировки от дизайнера. Да, это немного нарушило флоу разработки, но положительно сказалось на конечном результате.
Важно было сделать так, чтобы заказы приходили строго во входящий в зону ответственности конкретного адреса ресторан. Также мы подключили геокодер, различные проверки на наличие блюд, стоп-листы и синхронизировали отправку и статусы заказов между системами.
Для бэка самая важная задача – стабильность и скорость работы сервиса. Также важна его круглосуточная доступность, защита от возможных атак и тд.
Мы также реализовали удобную панель управления сайтом (админку), менеджеры ресторанной сети спокойно обновляют информацию, условия доставки и прочие настройки без обращений к разработчикам, а это очень ценно.
Для запуска также было несколько сложных задач – бесшовно перейти на новый сайт, сохранить пользовательскую базу, подключить систему оплаты и не испугать пользователей новым интерфейсом.
К моменту запуска у нас было всё готово, оставалось только «переключить рубильник».
Мы разработали и запустили сайт чётко в срок. Пользователи высоко оценили обновлённый сайт, нагрузка на колл-центр уменьшилась, а на сайте появились новые разделы и возможности.
![]()
Михаил Грохотов
Сайт «Марчеллис» – наша гордость. Мы разделяем философию заказчика, его подход к деталям и внимание к качеству.
Grokhotov Studio с удовольствием обсудит вашу задачу