ИП Трухачёв Е.В
75 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Январь 2023
Разработать сайт, рассчитанный на аудиторию франчайзи — пользователей, которых интересует покупка франшизы и которым требуется исчерпывающая информация о ведении такого рода бизнеса.
Готовый сайт должен был давать потенциальному клиенту общее понимание о бизнесе, доносить его преимущества и другие важные аспекты, например, стоимость франшизы.
При этом необходимо было гармонично сочетать официальный стиль с лёгким и беззаботным, поскольку бизнес был тесно связан с детской аудиторией.
Мы разработали сайт и коммерческие презентации для будущих франчайзи, которые соответствовал фирменному стилю бренда, а также в полной мере информировали потенциальных клиентов о преимуществах бизнеса и наиболее волнующих их вопросах.
При составлении стратегии мы сделали акценты на такие ключевые моменты, как прозрачность информации и удобство для клиента, а также позиционирование компании как социально-значимого проекта.
В соответствии со стратегией сайт должен был познакомить аудиторию с бизнесом по модели франчайзинга изнутри, то есть:
– Дать понимание о том, что собой представляет бизнес в таком формате;
– Познакомить с франшизой клиента;
– Осветить главные достоинства проекта и формата бизнеса;
– Дать ответы на все потенциальные вопросы аудитории.
Проект тесно связан с грудничковым плаванием, поэтому мы приняли решение создать сайт таким образом, чтобы эта тема на ассоциативном уровне считывалась пользователем. При этом мы выдержали должную грань минимализма для соблюдения строгого стиля, не отвлекающего непосредственно от продажи франшизы.
Структура сайта была построена таким образом, чтобы по мере прочтения контента посетитель получал ответы на свои вопросы, а также знакомился с основным УТП проекта:
– Что собой представляет проект;
– В чём его преимущества;
– Форма обратной связи;
– Сколько стоит покупка франшизы;
– Что в неё включено;
– Какие шаги нужно предпринять для открытия такого бизнеса;
– Форма обратной связи.
При разработке дизайна нам удалось соблюсти баланс между формальным стилем, ориентированным на B2B-аудиторию, и сутью проекта, непосредственно связанного с бассейнами и детьми. Для этого мы выбрали спокойную цветовую гамму в голубых тонах, которая соответствовала фирменному стилю бренда, а также задействовали элементы морской тематики (подводную флору и фауну) и анимировали некоторые из них.
Вёрстка производилась на платформе Tilda для того чтобы впоследствии передать проект заказчику, а ему было несложно самостоятельно вносить коррективы (например, обновлять или дополнять изначальные данные по мере необходимости).
Поставленная задача была выполнена в полной мере. Мы разработали сайт, который соответствует всем основным критериям клиента: даёт понимание о бизнесе, доносит его преимущества, предоставляет ответы на возможные вопросы и вызывает желание приобрести франшизу. При этом мы соблюли баланс между строгим стилем и дружелюбным контентом, вызывающим правильные ассоциации с продвигаемым бизнесом.
MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу