MBL AGENCY
Разработка сайта для франшизы «АкваПупс»
MBL AGENCY
#Сайт под ключ

Разработка сайта для франшизы «АкваПупс»

104 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта для франшизы «АкваПупс»
Клиент

ИП Трухачёв Е.В

Бюджет

75 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработать сайт, рассчитанный на аудиторию франчайзи — пользователей, которых интересует покупка франшизы и которым требуется исчерпывающая информация о ведении такого рода бизнеса.

Готовый сайт должен был давать потенциальному клиенту общее понимание о бизнесе, доносить его преимущества и другие важные аспекты, например, стоимость франшизы.

При этом необходимо было гармонично сочетать официальный стиль с лёгким и беззаботным, поскольку бизнес был тесно связан с детской аудиторией.

Решение

Мы разработали сайт и коммерческие презентации для будущих франчайзи, которые соответствовал фирменному стилю бренда, а также в полной мере информировали потенциальных клиентов о преимуществах бизнеса и наиболее волнующих их вопросах.

1Разработка стратегии

При составлении стратегии мы сделали акценты на такие ключевые моменты, как прозрачность информации и удобство для клиента, а также позиционирование компании как социально-значимого проекта.

В соответствии со стратегией сайт должен был познакомить аудиторию с бизнесом по модели франчайзинга изнутри, то есть:

– Дать понимание о том, что собой представляет бизнес в таком формате;

– Познакомить с франшизой клиента;

– Осветить главные достоинства проекта и формата бизнеса;

– Дать ответы на все потенциальные вопросы аудитории.

Проект тесно связан с грудничковым плаванием, поэтому мы приняли решение создать сайт таким образом, чтобы эта тема на ассоциативном уровне считывалась пользователем. При этом мы выдержали должную грань минимализма для соблюдения строгого стиля, не отвлекающего непосредственно от продажи франшизы.

2Построение структуры

Структура сайта была построена таким образом, чтобы по мере прочтения контента посетитель получал ответы на свои вопросы, а также знакомился с основным УТП проекта:

– Что собой представляет проект;

– В чём его преимущества;

– Форма обратной связи;

– Сколько стоит покупка франшизы;

– Что в неё включено;

– Какие шаги нужно предпринять для открытия такого бизнеса;

– Форма обратной связи.

3Разработка дизайна

При разработке дизайна нам удалось соблюсти баланс между формальным стилем, ориентированным на B2B-аудиторию, и сутью проекта, непосредственно связанного с бассейнами и детьми. Для этого мы выбрали спокойную цветовую гамму в голубых тонах, которая соответствовала фирменному стилю бренда, а также задействовали элементы морской тематики (подводную флору и фауну) и анимировали некоторые из них.

4Вёрстка сайта

Вёрстка производилась на платформе Tilda для того чтобы впоследствии передать проект заказчику, а ему было несложно самостоятельно вносить коррективы (например, обновлять или дополнять изначальные данные по мере необходимости).

Результат

Поставленная задача была выполнена в полной мере. Мы разработали сайт, который соответствует всем основным критериям клиента: даёт понимание о бизнесе, доносит его преимущества, предоставляет ответы на возможные вопросы и вызывает желание приобрести франшизу. При этом мы соблюли баланс между строгим стилем и дружелюбным контентом, вызывающим правильные ассоциации с продвигаемым бизнесом.

http://project6646689.tilda.ws/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку