ООО Версаль
75 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Январь 2023
Разработка и создание посадочной страницы для продаж франшиз по всей России с учётом фирменного стиля бренда.
Необходимо было продемонстрировать преимущества франшизы, а также выдержать общую стилистику. Важно было сохранить строгий официальный стиль, ориентированный на B2B аудиторию, но также погрузить потенциального клиента в атмосферу концептуального музея.
Для выполнения поставленной задачи была выстроена следующая последовательность работ:
1. Разработка брифа с клиентом.
2. Создание технического задания.
3. Разработка дизайна страницы в Figma.
4. Верстка сайта на Tilda.
5. Подключение базовой аналитики на сайт и форм обратной связи.
При составлении стратегии по созданию сайта учитывались такие моменты, как удобство для клиента, прозрачность системы франшиз и позиционирование компании, как эксклюзивного предложения на российском рынке.
Сайт должен был в полной мере, но в то же время прозрачно продемонстрировать систему франшизы изнутри:
– рассказать о ведении бизнеса по франшизе в целом;
– осветить преимущества данной конкретной франшизы;
– проинформировать о том, что входит в пакет франчайзи.
Структура сайта была выстроена таким образом, чтобы при прочтении контента у посетителя не осталось вопросов о том, что это за франшиза и в чем состоит уникальное торговое предложение этой компании:
– Знакомство с франшизой
– Преимущества предложения
– Форма обратной связи
– Условия франшизы
– Помощь в открытии
– Форма обратной связи
При такой структуре сайта у пользователя не остаётся вопросов, а наличие нескольких форм обратной связи стимулирует его принять решения в пользу покупки (с большей вероятностью, чем если бы такая форма была только одна).
Для оформления сайта была намеренно выбрана тёмная цветовая гамма. Такой подход позволил нам нативно донести до пользователей суть бизнеса: запуск музеев с экскурсиями, которые проходят в полной темноте. При этом, дизайн не выходил за рамки требуемой формальности с учётом бизнес-аудитории посадочной страницы.
Вёрстка сайта осуществлялась на платформе Tilda. Выбор в её пользу связан с тем, что работа на ней максимально простая, и заказчик сможет самостоятельно обновлять контент впоследствии (например, обновить контактные данные, дополнить тексты и т. д.).
Мы разработали сайт, который соответствовал всем требованиям клиента и выполнял свою основную задачу — доносил до пользователей преимущества предложения, как с точки зрения покупки франшизы, так и с точки зрения проекта в целом (его эксклюзивности на российском рынке, социального аспекта и пр.).
Разработанная страница была полностью проработана и готова для добавления на основной сайт.
MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу