Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MBL AGENCY
Разработка сайта для франшизы «‎Прогулка в темноте»
MBL AGENCY
#Сайт под ключ

Разработка сайта для франшизы «‎Прогулка в темноте»

181 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта для франшизы «‎Прогулка в темноте»
Клиент

ООО Версаль

Бюджет

75 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработка и создание посадочной страницы для продаж франшиз по всей России с учётом фирменного стиля бренда.

Необходимо было продемонстрировать преимущества франшизы, а также выдержать общую стилистику. Важно было сохранить строгий официальный стиль, ориентированный на B2B аудиторию, но также погрузить потенциального клиента в атмосферу концептуального музея.

Решение

Для выполнения поставленной задачи была выстроена следующая последовательность работ:

1. Разработка брифа с клиентом.

2. Создание технического задания.

3. Разработка дизайна страницы в Figma.

4. Верстка сайта на Tilda.

5. Подключение базовой аналитики на сайт и форм обратной связи.

1Разработка стратегии

При составлении стратегии по созданию сайта учитывались такие моменты, как удобство для клиента, прозрачность системы франшиз и позиционирование компании, как эксклюзивного предложения на российском рынке.

Сайт должен был в полной мере, но в то же время прозрачно продемонстрировать систему франшизы изнутри:

– рассказать о ведении бизнеса по франшизе в целом;

– осветить преимущества данной конкретной франшизы;

– проинформировать о том, что входит в пакет франчайзи.

2Построение структуры

Структура сайта была выстроена таким образом, чтобы при прочтении контента у посетителя не осталось вопросов о том, что это за франшиза и в чем состоит уникальное торговое предложение этой компании:

– Знакомство с франшизой

– Преимущества предложения

– Форма обратной связи

– Условия франшизы

– Помощь в открытии

– Форма обратной связи

При такой структуре сайта у пользователя не остаётся вопросов, а наличие нескольких форм обратной связи стимулирует его принять решения в пользу покупки (с большей вероятностью, чем если бы такая форма была только одна).

3Разработка дизайна

Для оформления сайта была намеренно выбрана тёмная цветовая гамма. Такой подход позволил нам нативно донести до пользователей суть бизнеса: запуск музеев с экскурсиями, которые проходят в полной темноте. При этом, дизайн не выходил за рамки требуемой формальности с учётом бизнес-аудитории посадочной страницы.

4Вёрстка сайта

Вёрстка сайта осуществлялась на платформе Tilda. Выбор в её пользу связан с тем, что работа на ней максимально простая, и заказчик сможет самостоятельно обновлять контент впоследствии (например, обновить контактные данные, дополнить тексты и т. д.).

Результат

Мы разработали сайт, который соответствовал всем требованиям клиента и выполнял свою основную задачу — доносил до пользователей преимущества предложения, как с точки зрения покупки франшизы, так и с точки зрения проекта в целом (его эксклюзивности на российском рынке, социального аспекта и пр.).

Разработанная страница была полностью проработана и готова для добавления на основной сайт.

http://progulka-v-temnote2.tilda.ws/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку