ООО «WB monsters»
500 000
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2022
У компании был сильный, узнаваемый бренд, но визуально он казался незавершённым. Не хватало целостности в фирменном стиле и сайта, который транслирует уровень агентства.
Провели ревизию текущего визуала: упростили логотип, сформулировали правила использования стиля, цветов и типографики — оформили это в брендбук. Сайт построили вокруг кейсов, добавили лаконичные анимации и наглядную структуру. Сделали фокус на восприятии — быстро, понятно, убедительно.
Бренд уже считался состоявшимся, но при этом создавал чувство незавершенности, что мы решили исправить в первую очередь: очистили логотип от лишних элементов, регламентировали фирменные стили и цветовую палитру, разработали фирменную айдентику и зафиксировали результаты в брендбуке компании.
После проведения аналитики ниши и направления, мы определили, что основная цель пользователей сайтов маркетинговых агентств — это кейсы. Поэтому, при разработке структуры сайта мы ориентировались на удобство восприятия информации через короткие описания и наглядную инфографику. Также, мы обогатили дизайн лаконичными анимациями, которые подчеркивают детальную проработку проекта и его значимость.
The Mad Group получил завершённый бренд и сайт, который говорит на языке их клиентов: просто, уверенно, по делу. Визуальный образ стал работать на бизнес, а не против него.