Senses
512 000
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Апрель 2025
Цель: создать высокоэффективный, интуитивно понятный для пользователей сайт, отвечающий требованиям «высокой» визуальной эстетики целевой аудитории компании, а также воссоздать такую же спокойную и уютную атмосферу присущую клиникам при их посещении в офлайн формате.
Задачи:
- сформировать уникальный и узнаваемый стиль
- создать дизайн, соответствующий люкс сегменту, к которому относится компания в своей сфере
- создать удобную и ненавязчивую навигацию
- выстроить визуальный и эмоциональный контакт с аудиторией
- передать ценности бренда через визуал
- поддержать медитативное восприятие через эстетику
- создать удобную и визуально приятную систему записи на процедуры клиники
Мы выбрали подход «внимания к тишине»: сайт строится вокруг визуального ритма и ощущения пространства. Чистый дизайн, тёплая цветовая палитра, мягкие анимации и тактильная типографика создают эффект спокойствия с первых секунд.
Первостепенно, как и во всех проектах по разработке, мы провели беседу с заказчиком и зафиксировали все нюансы и пожелания. Сразу обсудили масштаб работ и ожидания от реализации. По итогу перешли к этапу создания и утверждения детального moodboard проекта, чтобы точно сложить все ожидания/реальность.
При проработке moodboard провели анализ ниши и выделили «эталонные проекты», к уровню которых было решено стремиться, при последующих работах по созданию дизайна сайта компании, а также «отсеяли» ненужное, т.е. сформировали четкие «нет», чтобы в дальнейшем учитывать это в работе. Это способствует ускорению процессов, а также минимизирует количество правок на финальных этапах.
У компании уже был свой проработанный фирменный стиль с утвержденным логотипом, колористикой и корпоративными шрифтами.
После утверждения moodboard, мы перешли к этапу определения конечных смыслов и информационной наполненности сайта, а именно — составление структуры/архитектуры сайта.
Здесь мы детально изучили, что первостепенно ожидает увидеть пользователь заходя на сайт косметологической клиники, что ему необходимо заметить и как его увлечь изучить сайт более глубоко, но при этом экологичным, не агрессивным методом.
В структуре/архитектуре отобразили последовательность повествования информации на сайте для пользователя по блокам для каждой из страниц. На этом же этапе продумали удобную навигацию между страницами и модальными окнами.
Далее, собрав всю информацию, необходимую для внесения на сайт в соответствии с утвержденной структурой/архитектурой, мы перешли к отрисовке wireframe (обезличенный прототип, набросок структуры будущего продукта).
На основании первых двух согласованных этапов и данных, полученных в ходе начала работ относительно содержания сайта, мы создали прототипы всех страниц и модальных окон, согласно утвержденной структуре. При отрисовке прототипов мы стремились создать чистый и логически выверенный прототип.
После утверждения прототипов всех страниц мы перешли к самому интересному — отрисовка детального дизайн-макета. Обезличенный прототип превращаем в полноценный визуально наполненный продукт.
Мы выбрали подход «внимания к тишине»: сайт строится вокруг визуального ритма и ощущения пространства. Чистый дизайн, теплая цветовая палитра, мягкие анимации и тактильная типографика создают эффект спокойствия с первых секунд.
Навигация построена по принципу «ничего лишнего». Мы сознательно отказались от избыточного контента в пользу лаконичных блоков с фокусом на визуальный образ.
Преобладание теплых светлых тонов, деликатных градиентов и полупрозрачных текстур. Использованы крупные отступы и ритмичные шрифтовые пары для формирования чувства «воздуха» на странице.
Легкие fade-эффекты при загрузке блоков, плавное появление контента, медленная прокрутка — всё это работает на создание чувства замедления и расслабления.
Мы стремились не просто «красиво оформить» сайт, а создать целостное переживание — такое же, как от расслабляющей процедуры или медитации. Мы решили создать сайт, который говорит тоном заботы, приглашения, принятия. Его цель — соединить пользователя с самим собой через эстетически настроенное взаимодействие с интерфейсом, а также позволить пользователю дистанционно погрузиться в атмосферу клиники, создать ощущение, что он уже там готовится к преображениям не только тела, но и души.
Не забыли и о том, что современный человек в подавляющем большинстве пользуется именно мобильными устройствами, поэтому непременно разработали адаптивный дизайн, который одинаково хорошо смотрелся бы в разных разрешениях и всегда мог помочь пользователю найти свою дорогу в Senses из любой точки мира при использовании любого устройства.
По утверждению дизайна, мы перешли к этапу реализации макета в работающий и эффективный продукт.
Проект был реализован на CMS Wordpress. Для этого разработали собственную тему сайта. Онлайн-запись на сайте интегрировали с системой 1С:Салон красоты.
Кроме того, мы продолжили работу с Senses далее оказывая не только техническую поддержку сайта, но и создали полноценный интернет-магазин под товары, которые продаются в клиниках, но об этом уже в другом кейсе: тут скоро будет ссылка.
Таким образом:
- повышен уровень доверия и восприятия студии как «нишевого премиального бренда».
- рост количества онлайн-записей после запуска сайта.
- с новым сайтом стало проще объяснять философию бренда новым клиентам — сайт «говорит сам за себя».