Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Четвёртый Рим
Сайт и продвижение для компании Хантсман — мирового производителя химической продукции
Четвёртый Рим
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Фирменный стиль

Сайт и продвижение для компании Хантсман — мирового производителя химической продукции

185 
Четвёртый Рим
Четвёртый Рим Россия, Обнинск
Поделиться:
Сайт и продвижение для компании Хантсман — мирового производителя химической продукции
Клиент

АО «Хантсман-НМГ»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Обнинск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Разработать для мирового производителя химических материалов новый корпоративный сайт со свежим дизайном, актуальным контентом, интуитивно понятной навигацией, удобной админкой для дальнейшей работы с контентом и грамотной SEO-оптимизацией.

Особенности

 У российского подразделения Хантсман есть два направления деятельности с разной продукцией и целевой аудиторией. Способы продажи и донесения информации тоже отличаются. Первое — это химическая продукция для строительства офисов, спорткомплексов, производственных зданий, бассейнов и много другого. Второе — это продукция для производства автомобилей, мебели, обуви, холодильников, строительных панелей и теплоизоляции труб. 

 

Решение

Изначально клиент хотел создать разные сайты под каждое из направлений, но совместно решили объединить всю информацию на основном корпоративном сайте. Чтобы посетители сайта могли быстро найти нужный продукт, мы спроектировали удобную навигацию с разбивкой на 2 каталога. В первом товары сгруппировали по типу продукции, например, наливные полы и тонкослойные покрытия. А во втором продукцию объединили по областям применения — для строительства и для производства.

Навигация

Крупноформатные баннеры на главной странице и шапка

На баннеры можно навести и выбрать нужный раздел сайта. Разделы каталога всплывают при наведении на кнопки «Области применения» и «Каталог продукции». Посетители могут с любой страницы сайта выбрать нужную им категорию.

Продукция для строительства

Готовые решения

Основная целевая аудитория строительного направления компании — проектировщики и подрядчики. Для них сделали отдельные страницы с полезной документацией, каталогом, описанием преимуществ и формой для расчета стоимости.

Зоны применения

Продукцию для строительства дополнительно разбили на зоны применения, например: бар, бассейн или беговые дорожки.

Для каждой из зон собрали готовые решения и создали отдельные страницы, на которых можно изучить параметры, документацию, полезную информацию для проектировщика и подрядчика и оставить заявку.

У каждого компонента, из которого состоит готовое решение, есть своя отдельная страница с детальным описанием, параметрами и документами. По желанию клиентов Хантсман может продавать отдельные компоненты готового решения.

Продукция для производств

Для химической продукции, которая используется в промышленности, мы разработали отдельный каталог. Продукция продается через холодные продажи, поэтому этот каталог служит базой знаний для постоянных клиентов компании.

Отраслевые решения

Для каждой отрасли создали отдельную страницу со списком готовых решений. К каждому решению добавили полезную информацию и документы.

SEO и улучшение позиций сайта в поиске

Семантическое ядро

В первую очередь мы тщательно изучили продукцию компании и общую тематику сайта, чтобы найти подходящие для продвижения поисковые запросы. После этого собрали семантическое ядро для сайта и сгруппировали запросы пользователей по страницам.

Новая структура

Для запросов, к которым на сайте не было подходящих материалов, создали новые страницы. Это помогло расширить структуру и увеличить количество страниц сайта.

Метатеги

Для всех страниц сайта детально проработали метатеги, чтобы они были максимально релевантными поисковым запросам пользователей.

Технические корректировки

Провели аудит сайта на технические ошибки, собрали список, написали ТЗ на корректировку и проконтролировали внедрение всех рекомендаций.

Так нам удалось улучшить качество сайта для поисковых систем Яндекс и Google. Кроме того, повысили скорость загрузки сайта. Это помогло сделать сайт лучше и для пользователей, и для поисковых систем.

Улучшение перелинковки

Благодаря тому, что мы тщательно проработали навигацию, видимость многих страниц в поисковых системах улучшилась. До этого на некоторые страницы с готовыми решениями было трудно или невозможно попасть. После создания нового меню с разделом «Области применения» проблема решилась, а позиции таких страниц в поиске повысились.

Результат

В 4 раза сэкономили клиенту время и бюджет: разработали сайт на основе готового решения 1С-Битрикс — Centino: Инжиниринг. По желанию клиента объединили два обособленных подразделения компании в одном сайте. SEO-специалисты помогли аккуратно переехать со старого сайта и повысить позиции нового сайта в поисковой выдаче.

Отзыв клиента

Серебряков М. М.
Серебряков М. М.

Директор по стратегическому маркетингу и управлению продуктовым портфелем АО "Хантоман-НМГ"

Выражаем благодарность агентству «Четвертый Рим» за помощь в разработке корпоративного сайта! Стояла непростая задача — гармонично объединить на одном сайте несколько бизнесов и направлений деятельности компании, а также сделать максимально удобную навигацию и поиск продуктов и решений. Эта задача была успешно реализована. Сотрудники агентства на протяжении всего проекта предлагали различные решения и помогли существенно сэкономить бюджет благодаря оптимизации разработки сайта. Отдельно хочется отметить грамотные SEO рекомендации — специалисты помогли существенно улучшить ситуацию: приходит много новых клиентов, увеличилась глубина просмотра. Мы довольны теми результатами, которые удалось достигнуть и планируем продолжить сотрудничество с компанией «Четвертый Рим».

скан отзыва
https://huntsman-nmg.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Четвёртый Рим с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку