ИП Смеря Валентин Валентинович
160 000
Услуги
Россия
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Май 2020
Клиентом была поставлена задача создания сайта с услугами по ремонту и дизайну домов и квартир. Цель создания сайта - знакомство с возможностями компании и привлечение клиентов, ориентированных на заказ работ по дизайн-проектам. Главной проблемой была очень высокая конкуренция в нише ремонта по Москве, а также наличие в ТОП крупных и давно существующих сайтов, которые имели несравненно больший ресурс и возможности.
Для решения задачи мы провели анализ выдачи ПС яндекс и Google, определив самые успешные сайты по целевым запросам, после чего провели анализ этих сайтов: контент, блоки-экраны, объем сайтов, виды предложений и главное это работы и отзывы (подтверждения квалификации и возможностей), которые безусловно являются самыми важными элементами при выборе Исполнителя в нише ремонта.
В результате анализа мы пришли к выводу что конкурировать по запросам ремонта будет очень проблематично и потребует слишком много ресурсов для создания нужного количества поведенческих факторов (как основных в ПС в настоящее время).
Опросив клиента и узнав путь получения заказов, мы обнаружили что целевым клиентом компании являются Заказчики, которые изначально ориентированы на создание и визуализацию дизайна интерьера, т.е. имеющие уровень дохода позволяющий заказать дизайн и в последующем ремонт согласно дизайн-проекту воплотить его в жизнь.
После таких выводов мы решили что сделаем упор на менее конкурентной нише, позволяющей получать заказы изначально на дизайн-проекты и далее уже предлагать услуги ремонтных бригад. Таким образом мы сделали основными поисковые запросы, включающие поиск дизайнера или компании по дизайну, и поместили пул запросов по ремонту на внутренние разделы.
Мы проработали семантику ремонта квартир, домов, дизайна интерьера для создания структуры сайта и верного распределения запросов согласно иерархии по разделам сайта и блокам на страницах. Для работы использовали инструменты Топвизор, яндекс Wordstat.
Мы сделали несколько основных разделов с подразделами:
1. Ремонт квартир.
Этот раздел был сборным, максимально объемным с множеством красивых блоков, ведущих посетителя к выбору компании Заказчика и отвечающим на максимальное количество возникающих вопросов. Все остальные запросы мы убрали на внутренние страницы, поместив крупные группы в меню, а НЧ запросы убрав в специальный блок, не засоряющий меню и не мешающий посетителям знакомится с компанией.
2. Дизайн интерьера
В дизайне интерьера мы постарались подробно показать и рассказать что это такое, сколько стоит и какой результат получает Клиент в том или ином случае, сделав в том числе примеры и сравнительный анализ. Также поместили дизайнеров и их проекты для примера, гид по стилю. Раздел дизайна на сайте пользуется наибольшей популярностью и неизменно приносит заявки.
3. Портфолио с подробной информацией о проектах
Мы вывели масонри ленту и множеством фотографий работ, подробным рассказом о проекте и несколькими возможными дизайнами представления работ компании.
4. Раздел компании
Этот раздел знакомил посетителей с руководителем, настоящими отзывами клиентов, ценовой политикой компании.
5. Текущие проекты
Раздел текущие проекты был эксперементальным, его идея была взята с одной из статей на Хабре, в которой обзорно был рассказан путь развития строительной компании. К сожалению не могу сослаться на статью, она не сохранилась в закладках.
В разделе текущие проекты мы отобразили подробную информацию о текущих проектах, работах, их этапах и вывели видеотрансляции через веб-камеры на объектах компании.
Этот раздел позволял клиентам видеть процесс работы над их задачами онлайн, а для посетителей позволял прозрачно показать работу компании, что вызывало максимальное доверие к компании.
На момент создания сайта Заказчик полностью доверился нам и дал возможность разработки дизайна в нашем вкусе. Мы использовали цвета: синий, мокрый асфальт, желтый, белый как основные. Стилистику блоков в стиле Windows.
Для проекта было отрисовано несколько десятков страниц и блоков.
Для работы использованы Figma, Photoshop
После 2х месяцев работы проект был запущен. Сайт показал очень хорошие результаты как в поиске по региону Москва, так и по объему заявок.
Сайт целиком ориентирован на органический трафик.
Ввиду загруженности работами клиент не стал использовать дополнительные каналы привлечения клиентов в виде различной рекламы.
1. Мы получили отличный красивый сайт с адаптивным дизайном, актуальным до настоящего времени.
2. Трафик сайта 2000+ посетителей за первые полгода с органики за счет внутренней оптимизации.
3. За 3 года работы сайта он показал свою эффективность и принес массу заявок клиенту.
Kotweb.ru с удовольствием обсудит вашу задачу