Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kotweb.ru
Сайт компании Redesign по ремонту квартир и коттеджей
Kotweb.ru
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Фирменный стиль

Сайт компании Redesign по ремонту квартир и коттеджей

143 
Kotweb.ru
Kotweb.ru Россия, Пермь
Поделиться:
Сайт компании Redesign по ремонту квартир и коттеджей
Клиент

ИП Смеря Валентин Валентинович

Бюджет

160 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Май 2020

Задача

Клиентом была поставлена задача создания сайта с услугами по ремонту и дизайну домов и квартир. Цель создания сайта - знакомство с возможностями компании и привлечение клиентов, ориентированных на заказ работ по дизайн-проектам. Главной проблемой была очень высокая конкуренция в нише ремонта по Москве, а также наличие в ТОП крупных и давно существующих сайтов, которые имели несравненно больший ресурс и возможности.

Решение

Для решения задачи мы провели анализ выдачи ПС яндекс и Google, определив самые успешные сайты по целевым запросам, после чего провели анализ этих сайтов: контент, блоки-экраны, объем сайтов, виды предложений и главное это работы и отзывы (подтверждения квалификации и возможностей), которые безусловно являются самыми важными элементами при выборе Исполнителя в нише ремонта. 

В результате анализа мы пришли к выводу что конкурировать по запросам ремонта будет очень проблематично и потребует слишком много ресурсов для создания нужного количества поведенческих факторов (как основных в ПС в настоящее время). 

Опросив клиента и узнав путь получения заказов, мы обнаружили что целевым клиентом компании являются Заказчики, которые изначально ориентированы на создание и визуализацию дизайна интерьера, т.е. имеющие уровень дохода позволяющий заказать дизайн и в последующем ремонт согласно дизайн-проекту воплотить его в жизнь.

После таких выводов мы решили что сделаем упор на менее конкурентной нише, позволяющей получать заказы изначально на дизайн-проекты и далее уже предлагать услуги ремонтных бригад. Таким образом мы сделали основными поисковые запросы, включающие поиск дизайнера или компании по дизайну, и поместили пул запросов по ремонту на внутренние разделы.

1Проработка семантики

Мы проработали семантику ремонта квартир, домов, дизайна интерьера для создания структуры сайта и верного распределения запросов согласно иерархии по разделам сайта и блокам на страницах. Для работы использовали инструменты Топвизор, яндекс Wordstat.

2Планирование структуры сайта

Мы сделали несколько основных разделов с подразделами:

1. Ремонт квартир.

Этот раздел был сборным, максимально объемным с множеством красивых блоков, ведущих посетителя к выбору компании Заказчика и отвечающим на максимальное количество возникающих вопросов. Все остальные запросы мы убрали на внутренние страницы, поместив крупные группы в меню, а НЧ запросы убрав в специальный блок, не засоряющий меню и не мешающий посетителям знакомится с компанией.

2. Дизайн интерьера

В дизайне интерьера мы постарались подробно показать и рассказать что это такое, сколько стоит и какой результат получает Клиент в том или ином случае, сделав в том числе примеры и сравнительный анализ. Также поместили дизайнеров и их проекты для примера, гид по стилю. Раздел дизайна на сайте пользуется наибольшей популярностью и неизменно приносит заявки.

3. Портфолио с подробной информацией о проектах

Мы вывели масонри ленту и множеством фотографий работ, подробным рассказом о проекте и несколькими возможными дизайнами представления работ компании. 

4. Раздел компании 

Этот раздел знакомил посетителей с руководителем, настоящими отзывами клиентов, ценовой политикой компании.

5. Текущие проекты 

Раздел текущие проекты был эксперементальным, его идея была взята с одной из статей на Хабре, в которой обзорно был рассказан путь развития строительной компании. К сожалению не могу сослаться на статью, она не сохранилась в закладках. 

В разделе текущие проекты мы отобразили подробную информацию о текущих проектах, работах, их этапах и вывели видеотрансляции через веб-камеры на объектах компании.

Этот раздел позволял клиентам видеть процесс работы над их задачами онлайн, а для посетителей позволял прозрачно показать работу компании, что вызывало максимальное доверие к компании.

3Разработка дизайна, верстка, программирование

На момент создания сайта Заказчик полностью доверился нам и дал возможность разработки дизайна в нашем вкусе. Мы использовали цвета: синий, мокрый асфальт, желтый, белый как основные. Стилистику блоков в стиле Windows. 

Для проекта было отрисовано несколько десятков страниц и блоков. 

Для работы использованы Figma, Photoshop

4Запуск проекта

После 2х месяцев работы проект был запущен. Сайт показал очень хорошие результаты как в поиске по региону Москва, так и по объему заявок. 

Сайт целиком ориентирован на органический трафик.

Ввиду загруженности работами клиент не стал использовать дополнительные каналы привлечения клиентов в виде различной рекламы.

Результат

1. Мы получили отличный красивый сайт с адаптивным дизайном, актуальным до настоящего времени.

2. Трафик сайта 2000+ посетителей за первые полгода с органики за счет внутренней оптимизации.

3. За 3 года работы сайта он показал свою эффективность и принес массу заявок клиенту.

https://redesign-remont.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kotweb.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку