Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
BondSoft™
Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца
BondSoft™
#SEO под ключ

Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

116 
BondSoft™ Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца
Клиент

Basis

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Компания — производитель фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой и непищевой промышленности. Главной задачей было повысить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также нарастить органический трафик для привлечения новых целевых клиентов.

Решение

Что было сделано в рамках проекта:

 — Проведен технический аудит сайта и устранены ошибки, влияющие на SEO.

 — Оптимизирован контент: мета-теги, тексты на посадочных страницах, устранены дубли.

 — Собрано семантическое ядро и проведен конкурентный анализ для выявления возможностей роста.

 — Настроена контекстная реклама (включая ретаргетинг) для увеличения трафика и узнаваемости бренда.

1Технический аудит и оптимизация

 — Устранены дубли страниц и мета-тегов (title, description).

 — Ускорена загрузка сайта, настроена перелинковка.

 — Исправлены ошибки верстки, удалены битые ссылки (404).

 — Добавлены уникальные тексты на ключевые страницы.

2Сбор семантики и анализ конкурентов

 — Собраны запросы из Яндекс.Метрики, Вебмастера и сторонних сервисов (SpyWords, Keys.so).

 — Проведен парсинг подсказок Яндекса и кластеризация запросов.

 — Проанализированы конкуренты с помощью внутреннего инструмента BS.Broker.

3Настройка контекстной рекламы

 — Обнаружены низкочастотные запросы, по которым настроены кампании.

 — Рекламная сеть Яндекс с ретаргетингом оказалась наиболее эффективной. 

 — По данным Вебвизора, пользователи сначала изучали информацию о компании, затем переходили в контакты.

4Мониторинг и корректировки

 — Отслеживание позиций и трафика через Яндекс.Метрику и внутренние отчеты.

 — Доработка контента и SEO-параметров на основе динамики ранжирования.

Результат

Видимость в Яндекс выросла в 8 раз за 4 месяца.

Видимость в Google увеличилась в 13 раз.

Органический трафик вырос в 1,5 раза.

Улучшены поведенческие факторы: снизился процент отказов, выросло время на сайте. Проект успешно конкурирует по ключевым запросам, несмотря на сильных игроков в нише.

Выводы

Комплексный подход (техническая оптимизация, работа с контентом, семантикой и рекламой) позволил значительно улучшить видимость сайта в поиске и привлечь новых клиентов. Рост трафика и поведенческих метрик подтверждает эффективность проведенных работ.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BondSoft™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку