Курорт «Яровое»
1 500 000
Развлечения
Россия, Яровое
Порталы и сервисы
Февраль 2022
«Яровое» — курорт Алтайского края, который располагается на берегу озера с таким же названием. У локации развитая инфраструктура с кафе, ресторанами, барами, клубами, несколькими пляжами, аквапарком и другими развлечениями.
Нам предстояло разработать сайт-путеводитель, который передаст атмосферу курорта и поможет пользователям спланировать путешествие.
Мы разработали сайт с проработанной структурой, которая содержит все необходимые путешественникам разделы и страницы: от выбора ресторанов до афиши мероприятий и способов добраться до курорта.
Кроме подробного описания инфраструктуры и жизни «Ярового», мы добавили раздел с гидами. Это подборки с рекомендациями, где остановиться и как провести время туристам с разным запросом. Например, семьям, шумным компаниям или тем, кто приехал, чтобы укрепить здоровье.
Также мы разработали личный кабинет туриста, где пользователи могут добавлять в «Избранное» понравившиеся места и мероприятия. Это помогает в планировании поездки.
На территории курорта действует клубная карта «Причал», которой туристы оплачивают все услуги: аренду пляжного оборудования, напитки, еду и проч. Мы сделали для нее новый дизайн и реализовали возможность онлайн-пополнения карты через личный кабинет.
Раньше возле касс пополнения собирались очереди, и мы решили эту проблему с помощью личного кабинета.
Таким образом, на сайте пользователи могут получить все необходимую информацию и инструменты для поездки и пребывания на курорте.
Один из ключевых запросов клиента состоял в том, чтобы передать атмосферу «Ярового». Для этого была разработана яркая дизайн-концепция с отсылками к морю и громкой атмосфере курорта.
Так как сайт должен выполнять роль путеводителя, было важно проработать его структуру так, чтобы он отвечал на все запросы путешественников. Чтобы ничего не упустить, мы провели аналитику и разобрались с интересами и поведением таких пользователей.
Как проводилась аналитика:
— наметили цели проекта;
— обозначили проблемы старого сайта;
— провели анализ структуры и наполнения сайтов 7 конкурентов (ключевых в регионе и по России);
— выделили слабые и сильные места сайтов конкурентов;
— составили ключевые ситуационные сценарии (как планируют путешествия туристы);
— изучили user experience в рамках основных потребностей пользователя;
— определили, какие вопросы интересуют туристов при использовании сайта курорта.
По итогам аналитических исследований была разработана будущая структура сайта, которая учитывала все потребности будущих пользователей.
Страницы и разделы сайта раскрывают следующую информацию:
Информация о курорте. Этому посвящен блок на главной и отдельный раздел. В первом случае выделили УТП курорта, а во втором - разместили более подробный рассказ и полезные ссылки на другие страницы сайта (карта курорта, как добраться).
Где поесть. Отдельный раздел с карточками кафе и ресторанов курорта.
Где остановиться. Карточки отелей и гостиниц, раздел «Проживание».
Календарь событий. За события отвечает раздел «Афиша» с фильтрами по дате, типу ивента и удобным календарем.
Как добраться. Отдельный блок на главной с маршрутами из городов, откуда чаще всего приезжают на Яровое. Расписаны виды транспорта и необходимая информация по ним.
Чем заняться (маршруты по локациям, достопримечательности, развлечения). За это отвечает раздел «Отдых». Можно ознакомиться со списком всех мест или перейти в один из десяти подразделов, которые отобраны исходя из специфики курорта и анализа поисковых запросов.
Блог (новости). Актуальные события курорта и лайфхаки для туристов. Наполняется клиентом самостоятельно.
Акции. Блок со всеми актуальными предложениями курорта и его партнеров.
Контакты. Как связаться с курортом, сообщить о беде и получить помощь в медицинском пункте.
Сайт курорта должен передавать настроение места, чтобы ожидания пользователя, основанные на визуале, совпали с тем, что его действительно ждет на локации. У нас получилась яркая и громкая визитка, которая отражает дух Ярового.
Мы реализовали это с помощью следующих приемов и элементов дизайна:
— Первый экран главной страницы, где размещается атмосферное видео с разных мероприятий и мест курорта.
— Анимация букв слогана на первом экране, имитирующая движение волн, а также анимация других элементов дизайна.
— Ассоциации с атрибутами курорта: волны, тоннели аквапарка и др.
— Яркие цвета и объем.
— Люди — главные персонажи и движущая сила курорта — есть почти на всех фотографиях сайта.
На первый экран главной страницы поместили ссылки на гиды для разных путешественников. Такой подход вовлекает пользователя во взаимодействие с сайтом и создает элемент персонального подхода.
Всего три раздела, которые были разработаны на основе ситуационных сценариев:
— для Шумных компаний;
— для любителей Активного отдыха;
— для Отдыха с детьми;
В каждом из них — подборки развлечений и мест для разных видов отдыха.
Часто на курортных сайтах первый блок главной занят слоганом или баннером с оффером, поэтому сайт «Ярового» выделяется на фоне стандартных решений.
У «Ярового» есть специфичный атрибут — карта «Причал». Это электронный кошелек, которым туристы оплачивают все услуги курорта. Раньше его можно было пополнить только в кассах, и туристы прерывали отдых для пополнения баланса. Чтобы им не приходилось покидать лежаки, мы добавили на сайт онлайн-пополнение «Причала».
Все возможности функции:
— Пополнение баланса онлайн через сайт;
— Отслеживание баланса;;
— Быстрая блокировка карты
— Быстрая регистрация в личном кабинете через социальные сети.
Также в ЛК можно формировать подборку избранного с кафе и развлечениями, которые размещены на сайте.
В «Яровом» есть аквапарк «Лава» — самый большой в Сибири под открытым небом. SEO-анализ показал, что у него есть множество самостоятельных поисковых запросов без привязки к курорту.
Чтобы получить дополнительный трафик и рассказать о важной точке притяжения туристов, мы сделали отдельную подробную страницу об аквапарке.
Также сделали отдельные посадочные страницы на услуги с высокочастотными запросами. Например, «бани Яровое» довольно популярный запрос и, сделав «бани» фильтром, а не посадочной страницей, мы бы упустили дополнительный трафик
Таким образом на сайте появилось два вида разделов:
— с фильтрацией (афиша и еда), где не нужны страницы;
— со ссылками на посадочные страницы (отдых и проживание).
Мы разработали информативный и яркий сайт-путеводитель, который закрывает ряд задач:
— помогает туристам спланировать путешествие;
— предоставляет полную информацию по всем местам и развлечениям курорта;
— передает атмосферу курорта через визуал;
— привлекает дополнительный трафик с помощью правильных посадочных страниц;
— упрощает пополнение карты курорта — теперь это можно сделать онлайн.
Илья Анатольевич Горбаров
Генеральный директор (CEO)
Разработанный сайт выполняет функцию гида — пользователю достаточно посетить один ресурс, чтобы подготовиться к путешествию и заранее узнать все необходимое. К тому же, сайт будет актуален и во время поездки. На нем можно ознакомиться с афишей, пополнить карту курорта и найти самые интересные места и локации для посещения.
Атвинта с удовольствием обсудит вашу задачу