Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Атвинта
Сайт курорта «Яровое»
Атвинта
WDA
2023
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Иллюстрации

Сайт курорта «Яровое»

3322 
Атвинта
Атвинта Россия, Москва
Поделиться:
Сайт курорта «Яровое»
Клиент

Курорт «Яровое»

Бюджет

1 500 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Яровое

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2022

Задача

«Яровое» — курорт Алтайского края, который располагается на берегу озера с таким же названием. У локации развитая инфраструктура с кафе, ресторанами, барами, клубами, несколькими пляжами, аквапарком и другими развлечениями.

Нам предстояло разработать сайт-путеводитель, который передаст атмосферу курорта и поможет пользователям спланировать путешествие.

Решение

Мы разработали сайт с проработанной структурой, которая содержит все необходимые путешественникам разделы и страницы: от выбора ресторанов до афиши мероприятий и способов добраться до курорта.

Кроме подробного описания инфраструктуры и жизни «Ярового», мы добавили раздел с гидами. Это подборки с рекомендациями, где остановиться и как провести время туристам с разным запросом. Например, семьям, шумным компаниям или тем, кто приехал, чтобы укрепить здоровье.

Также мы разработали личный кабинет туриста, где пользователи могут добавлять в «Избранное» понравившиеся места и мероприятия. Это помогает в планировании поездки.

На территории курорта действует клубная карта «Причал», которой туристы оплачивают все услуги: аренду пляжного оборудования, напитки, еду и проч. Мы сделали для нее новый дизайн и реализовали возможность онлайн-пополнения карты через личный кабинет.

Раньше возле касс пополнения собирались очереди, и мы решили эту проблему с помощью личного кабинета.

Таким образом, на сайте пользователи могут получить все необходимую информацию и инструменты для поездки и пребывания на курорте.

Один из ключевых запросов клиента состоял в том, чтобы передать атмосферу «Ярового». Для этого была разработана яркая дизайн-концепция с отсылками к морю и громкой атмосфере курорта.

1Аналитика

Так как сайт должен выполнять роль путеводителя, было важно проработать его структуру так, чтобы он отвечал на все запросы путешественников. Чтобы ничего не упустить, мы провели аналитику и разобрались с интересами и поведением таких пользователей.

Как проводилась аналитика:

— наметили цели проекта;

— обозначили проблемы старого сайта;

— провели анализ структуры и наполнения сайтов 7 конкурентов (ключевых в регионе и по России);

— выделили слабые и сильные места сайтов конкурентов;

— составили ключевые ситуационные сценарии (как планируют путешествия туристы);

— изучили user experience в рамках основных потребностей пользователя;

— определили, какие вопросы интересуют туристов при использовании сайта курорта.

По итогам аналитических исследований была разработана будущая структура сайта, которая учитывала все потребности будущих пользователей.

2Структура сайта

Страницы и разделы сайта раскрывают следующую информацию:

Информация о курорте. Этому посвящен блок на главной и отдельный раздел. В первом случае выделили УТП курорта, а во втором - разместили более подробный рассказ и полезные ссылки на другие страницы сайта (карта курорта, как добраться).

Где поесть. Отдельный раздел с карточками кафе и ресторанов курорта.

Где остановиться. Карточки отелей и гостиниц, раздел «Проживание».

Календарь событий. За события отвечает раздел «Афиша» с фильтрами по дате, типу ивента и удобным календарем.

Как добраться. Отдельный блок на главной с маршрутами из городов, откуда чаще всего приезжают на Яровое. Расписаны виды транспорта и необходимая информация по ним.

Чем заняться (маршруты по локациям, достопримечательности, развлечения). За это отвечает раздел «Отдых». Можно ознакомиться со списком всех мест или перейти в один из десяти подразделов, которые отобраны исходя из специфики курорта и анализа поисковых запросов.

Блог (новости). Актуальные события курорта и лайфхаки для туристов. Наполняется клиентом самостоятельно.

Акции. Блок со всеми актуальными предложениями курорта и его партнеров.

Контакты. Как связаться с курортом, сообщить о беде и получить помощь в медицинском пункте.

3Дизайн

Сайт курорта должен передавать настроение места, чтобы ожидания пользователя, основанные на визуале, совпали с тем, что его действительно ждет на локации. У нас получилась яркая и громкая визитка, которая отражает дух Ярового.

Мы реализовали это с помощью следующих приемов и элементов дизайна:

— Первый экран главной страницы, где размещается атмосферное видео с разных мероприятий и мест курорта.

— Анимация букв слогана на первом экране, имитирующая движение волн, а также анимация других элементов дизайна.

— Ассоциации с атрибутами курорта: волны, тоннели аквапарка и др.

— Яркие цвета и объем.

— Люди — главные персонажи и движущая сила курорта — есть почти на всех фотографиях сайта.

4Гиды на главной

На первый экран главной страницы поместили ссылки на гиды для разных путешественников. Такой подход вовлекает пользователя во взаимодействие с сайтом и создает элемент персонального подхода.

Всего три раздела, которые были разработаны на основе ситуационных сценариев:

— для Шумных компаний;

— для любителей Активного отдыха;

— для Отдыха с детьми;

В каждом из них — подборки развлечений и мест для разных видов отдыха.

 Часто на курортных сайтах первый блок главной занят слоганом или баннером с оффером, поэтому сайт «Ярового» выделяется на фоне стандартных решений.

5Личный кабинет и пополнение карты курорта через сайт

У «Ярового» есть специфичный атрибут — карта «Причал». Это электронный кошелек, которым туристы оплачивают все услуги курорта. Раньше его можно было пополнить только в кассах, и туристы прерывали отдых для пополнения баланса. Чтобы им не приходилось покидать лежаки, мы добавили на сайт онлайн-пополнение «Причала».

Все возможности функции:

— Пополнение баланса онлайн через сайт;

— Отслеживание баланса;;

— Быстрая блокировка карты

— Быстрая регистрация в личном кабинете через социальные сети.

Также в ЛК можно формировать подборку избранного с кафе и развлечениями, которые размещены на сайте.

6Решения для дополнительного трафика

В «Яровом» есть аквапарк «Лава» — самый большой в Сибири под открытым небом. SEO-анализ показал, что у него есть множество самостоятельных поисковых запросов без привязки к курорту.

Чтобы получить дополнительный трафик и рассказать о важной точке притяжения туристов, мы сделали отдельную подробную страницу об аквапарке.

Также сделали отдельные посадочные страницы на услуги с высокочастотными запросами. Например, «бани Яровое» довольно популярный запрос и, сделав «бани» фильтром, а не посадочной страницей, мы бы упустили дополнительный трафик

Таким образом на сайте появилось два вида разделов:

— с фильтрацией (афиша и еда), где не нужны страницы;

— со ссылками на посадочные страницы (отдых и проживание).

Результат

Мы разработали информативный и яркий сайт-путеводитель, который закрывает ряд задач:

— помогает туристам спланировать путешествие;

— предоставляет полную информацию по всем местам и развлечениям курорта;

— передает атмосферу курорта через визуал;

— привлекает дополнительный трафик с помощью правильных посадочных страниц;

— упрощает пополнение карты курорта — теперь это можно сделать онлайн.

Комментарий агентства

Илья Анатольевич Горбаров
Илья Анатольевич Горбаров

Генеральный директор (CEO)

Разработанный сайт выполняет функцию гида — пользователю достаточно посетить один ресурс, чтобы подготовиться к путешествию и заранее узнать все необходимое. К тому же, сайт будет актуален и во время поездки. На нем можно ознакомиться с афишей, пополнить карту курорта и найти самые интересные места и локации для посещения.

https://moreyarovoe.ru/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • Angular Angular Фреймворк/библиотека
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека
  • Node.js Node.js Среда разработки
  • PhpStorm PhpStorm Среда разработки
  • Xcode Xcode Среда разработки
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Атвинта с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку