Производитель лакокрасочных материалов
80 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Ноябрь 2025
Клиент: производитель лакокрасочной продукции в Москве.
Необходимо повысить видимость сайта в поисковых системах и увеличить количество целевого трафика. До начала работ сайт имел ограниченное количество качественных доноров и низкую представленность в выдаче: основная масса запросов находилась вне ТОП-50.
Цель: сформировать устойчивый рост ссылочного профиля, улучшить индексацию и вывести большее количество запросов в ТОП-50 Google и Яндекс в течение полугода.
В рамках проекта были проведены комплексные ссылочные работы:
• сформировали стратегию наращивания ссылочной массы под тематику «лакокрасочные материалы»;
• подключили ссылки с бирж — за счёт достаточного бюджета делался упор на качественных и сильных доноров;
• добавили ссылки с дроп-доменов, тематических каталогов, веб 2.0 и собственной базы ДИС, чтобы обеспечить постоянный прирост ссылочного профиля;
• регулярно очищали ссылочный профиль от спамных доноров через Google Disavow Links;
• собрали входящие ссылки более чем из 12 источников и отправили некачественные домены на отклонение;
• проиндексировали качественные, но не попавшие в индекс ссылки через сервисы ускоренной индексации;
• отслеживали динамику ключевых слов по сервисам Semrush, Ahrefs, Keys.so и корректировали стратегию закупки.
Рассказываем, как сайт лакокрасочной продукции в Москве смог повысить видимость в поиске и увеличить трафик за счет грамотного ссылочного продвижения. Подробный кейс с результатами и стратегией работы.
Рост ключевых слов по сервису Semrush:

Рост доменов-доноров по Ahrefs:

Динамика ключевых слов в ТОП-50 в Google (Москва) по Keys.so:

Рост индексации ссылочной массы:

Трафик по обеим ПС:

Трафик с разбивкой по Яндекс и Google:

Трафик в сравнении с предыдущим годом:

Динамика CTR в Google Search Console:
На данном проекте проводились только ссылочные работы. Включили в работу ссылки с бирж: достаточно большой ссылочный бюджет позволил закупать много качественных ссылок. Также были задействованы ссылки с дроп-доменов, каталогов, веб 2.0 (сетка бесплатных блогов) и ДИС (дополнительные источники ссылок по своей базе), что позволяет сайту постоянно обрастать качественной ссылочной массой. В целом, использовали стандартные подходы.
Также, регулярно чистили ссылочный профиль от некачественных доноров через Google Disavow Links. Для этого собираем все ссылающиеся домены из более чем 12 источников, прорабатываем все найденные ссылки, отправляем спамные домены на отклонение в GDL. По итогу задачи, индексируем найденные качественные непроиндексированные ссылки через сервисы индексации.
Что будем делать дальше
Продолжим планомерно наращивать ссылочную массу по различным источникам. Если они закончатся, то изучим бэклинки конкурентов, чтобы повторить их ссылочную массу и таким образом догнать.
В скором времени, начнем работать с новорегами и проставлять ссылки с них.
![]()
Айрат Рахимзянов
Благодаря регулярной оптимизации процессов и наращиванию ссылочного профиля мы наблюдаем увеличение трафика и повышение конверсии.
Если вы занимаетесь SEO, рекомендую применять описанные методы. Они работают! А если у вас есть свой бизнес и вы хотите достичь аналогичных результатов, пишите мне. Возможно, мы сможем помочь вам!