Афло-Центр
Медицина и ветеринария
Россия, Киров
Порталы и сервисы
Январь 2022
Задачи поставленные Заказчиком.
Редизайн старого сайта, переход на более гибкую систему управления.
Разработка электронного расписания с отображением врача, филиала, свободного времени и онлайн записи. Бронирование времени посещения.
Синхронизация сайта с системой учета для двустороннего обмена данными. Передача данных в личный кабинет пользователя. Выгрузка актуальных услуг и приемов врачей.
Продвижение проекта в поисковых системах для увеличения лидов и узнаваемости центра, продвижения услуг.
На старте мы имели простой сайт с формами заказа. Разделы, услуги и цены заполнялись вручную, что вызывало проблемы с неактуальностью информации и тратой времени на заполнение контента. Устаревший и сложный дизайн, некорректная работа мобильной версии сайта, структура сайта с глубокой вложенностью. Кнопка онлайн записи вела на сторонний ресурс.
Сайт был не готов к SEO. Трафик, который приходил с контекстной рекламы, был с большими отказами, предыдущий подрядчик отчитывался за клики, мы считаем только лиды.
Приняли решение переделать сайт с нуля, при разработке UX дизайн, было учтено: личный кабинет, онлайн запись и расписание прямо на сайте, выбора филиала и конкретного врача, выгрузка услуг с ценами из системы учета, простой и удобный поиск.
Сбор семантического ядра. Ядро собиралось параллельно разработке, чтобы не затягивать процесс. В первую очередь семантика внедрялась в систему учёта, чтобы услуги выгружались под новую структуру. По итогу работы было собрано 5874 целевых ключевых запросов, с которыми началась работа на страницах.
Ключевые моменты функционала, который был внедрен:
- онлайн расписание
- личный кабинет с историей посещения
- интеграция с системой учета Medwork
- выгрузка услуг с ценами и врачей на сайт
Разработка сайта для сети медицинских клиник «Афло-центр» стал амбициозной задачей, требующей комплексного подхода. Нам предстояло не просто обновить сайт, а полностью перестроить его структуру, дизайн и функциональность, обеспечив удобство как для пациентов, так и для сотрудников клиники.
Одной из главных сложностей была необходимость автоматизировать процессы, ранее информация о врачах, услугах и ценах заполнялась вручную, что приводило к неактуальным данным и значительным временным затратам. Мы синхронизировали сайт с системой учета, что позволило автоматически выгружать услуги, врачей и их расписание. Теперь пациенты могут в реальном времени записываться на приём с выбором врача и филиала, а данные синхронизируются с системой учёта.
В результате мы получили современный, удобный и функциональный сайт с интуитивным UX/UI-дизайном, онлайн-расписанием, личным кабинетом и интеграцией с системой учёта. Это позволило улучшить пользовательский опыт, сократить количество отказов и повысить эффективность привлечения пациентов.
Разработка сайта не стала финальной точкой — с ним постоянно ведутся работы. Мы продолжаем SEO-оптимизацию, анализируем трафик и внедряем новые блоки, чтобы сделать сайт ещё удобнее для пользователей и эффективнее для бизнеса. Такой подход обеспечивает динамичное развитие проекта и его долгосрочную конкурентоспособность.