One Price Coffee
Питание
Россия
Корпоративный сайт
Февраль 2024
Разработать новый сайт для One Price Coffee — федеральной сети кофеен.
Сайт должен был закрывать сразу несколько задач и работать с B2C и B2B аудиторией бренда: клиентам, потенциальным франчайзи и арендодателями помещений.
Мы разработали новый корпоративный сайт в айдентике One Price Coffee, который объединяет интересы различных групп пользователей, помогая компании расширять свою сеть и улучшать клиентский опыт.
1. Для гостей кофеен реализовали понятный интерфейс, где пользователи могут ознакомиться с меню, узнать про акции, местоположение кофеен, оставить отзывы и присоединиться к программе лояльности.
2. Для франчайзи: создали раздел с информацией о франшизе с условиями сотрудничества, преимущества работы с брендом, истории успеха существующих франчайзи, реализовали калькулятор прибыли и форму обратной связи.
3. Для арендодателей реализовали раздел, где они могут через форму оставить предложение о сотрудничестве.
Разработали чат-бота для оперативной связи со службой поддержки бренда.
1. Изучили продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2. Собрали бизнес- и функциональные требования. На основе которых создаем понятное и исчерпывающее ТЗ. Декомпозировали задачу, составили тайминг проекта. И выделили этап MVP.
2. Приступили к дизайну:
- Составили CJM и спроектировали информационную архитектуру.
- Собрали технические требования: список функциональностей и возможностей, которые должны были быть реализованы. Определили структуру проекта.
- Создали user flow (сценарии использования продукта), разрабатоли wireframe, показывающие расположение элементов и общую структуру будущего продукта. Выявили оптимальные методы навигации.
- Разработали визуальную концепцию на основе айдентики One Price Coffee, ключевым элементом сделали фирменные стаканчики
- Создали детализированные макеты конечного продукта. Интегрировали иллюстрации, анимации и 3D.
- Разработали дизайн-систему проекта на основе атомарного подхода в дизайне для улучшения качества разработки и скорости масштабирования проекта.
3. Реализовали фронтенд и бекенд части, удобную и гибкую административную панель.
В итоге были реализованы:
- главная страница с акцентом на актуальные предложения и новости.
- раздел для клиентов с меню, акциями, картой расположения кофеен и формой обратной связи.
- специальный раздел для франчайзи и для арендодателей.
- блог, где будут публиковаться статьи о кофе, новостях сети и советы по бизнесу.
- карта кофеен: интерактивная карта с возможностью фильтрации по местоположению.