Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Delta
Сайт по продаже запчастей для сельхозтехники: повышаем трафик из поисковых систем на 315%
Delta
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Сайт по продаже запчастей для сельхозтехники: повышаем трафик из поисковых систем на 315%

63 
Delta Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Сайт по продаже запчастей для сельхозтехники: повышаем трафик из поисковых систем на 315%
Клиент

ООО «АгроСеть»

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Май 2020

Задача

Улучшение индексации сайта поисковыми системами

Увеличение кликабельности (CTR) на поиске

Работа с качеством трафика из Яндекс и Google. Только целевые пользователи

Решение

1Стратегия успеха

На первых этапах продвижения работали стандартными методами:

1. Детально проработали семантическое ядро

Грамотно составленное семантическое ядро — фундамент продвижения. Собрали более 10 000 запросов, включая артикулы (на которых особо настаивал Заказчик) — после ручной фильтрации осталось около 2000 ключевых слов.

2. Написали оптимизационные тексты

3. Провели техническую оптимизацию: удалили 404 ошибки, дубли, скорректировали мета-теги

4. Проверили скорость загрузки сайта — увеличили

5. Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов

6. Настроили карту сайта с перечнем страниц, не подлежащих индексации поисковыми системами

+ еще 120 обязательных SEO мероприятий

2После 3х апдейтов динамика роста позиций была невысокой. Приняли меры:

1. Провели глубокий аудит сайта на наличие неявных технических проблем — передали ТЗ разработчикам на внедрение

2. Разработали шаблоны для автоматической генерации мета-тегов в каталоге товаров с учетом артикулов, чтобы максимально быстро увеличить количество целевого трафика

Результат

Увеличили количество посещений за 3 месяца с 300 до 1010 уникальных пользователей

Добились роста новых посетителей на сайте до 235%

Увеличили на 315% переходы из поисковых систем

Конверсии сайта

Дальнейшие планы по развитию проекта

На основе данных анализа поведенческих факторов выработали стратегию по дальнейшему развитию проекта:

- Адаптация сайта под мобильные устройства;

- Интеграция функционала «Заказать товар»;

- Расширение каталога: добавление новых карточек товаров, проработка общей структуры.

https://as-61.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delta с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку