КоврыПрестиж
Мебель и интерьер
Россия, Томск
Февраль 2019
В начале 2019 года к нам обратилась компания «Ковры Престиж». Долгое время она успешно продавала в Томске классические и современные ковры и без помощи интернета. Этому способствовал большой опыт деятельности — с 2008 года, позиция лидера на рынке, обширная клиентская база.
Однако в наше время компания, которая не занимается продвижением в интернете, не может рассчитывать на успешное развитие. Так появились социальные сети, которые демонстрировали покупателю богатый выбор ковров.
Можно ли было обойтись этой скромной заявкой на присутствие в интернете? Ни в коем случае, этого не достаточно. В споре, что важнее — соцсети или сайт, всегда побеждает сайт, ведь это собственное интернет-пространство компании. Кроме того, соцсети должны не только демонстрировать товар, но и вести поток клиентов на сайт — это их основная функция.
Так руководство фирмы «Ковры Престиж» пришло к решению, что сайт необходим. Появилось множество вопросов: где взять деньги на изготовление сайта, каким он должен быть, как грамотно сделать заказ сайта, если ты вовсе не являешься специалистом в этом вопросе? Мы предложили вариант создания сайта с нуля, удобный во всех отношениях.
Перед тем, как начать работу над сайтом, рабочая команда проекта всегда проводит предварительную подготовку:
- мы изучаем историю и особенности компании, ее успехи и достижения;
- проводим экспресс-анализ рынка товаров или услуг, которые предоставляет клиент;
- анализируем позиции не только клиента, но и конкурентов, а также их способы продвижения в интернете.
Мы формируем семантическое ядро, уточняем целевую аудиторию. Обязательно проводим встречу с заказчиком. Собираем необходимые аналитические материалы. Предлагаем клиенту экономически выгодное и обоснованное решение.
В рабочую группу проекта «сайт под ключ» вошли:
- менеджер;
- журналист;
- дизайнер.
В ходе работы над проектом менеджер встречался с клиентом еще не раз — для того, чтобы продемонстрировать дизайн, показать статьи, а также обучить работе с сайтом.
Управление контентом производится в системе администрирования. Интерфейс простой и удобный: любой взрослый человек обучается работать в нём за 1 час. Он не требует каких-то спецальных навыков.
Так как сайт клиента связан с платформой «Сайт под ключ», то все новые возможности клиент получает автоматически, после обновления основной платформы.
Дополнительные работы велись по контенту. Сайт молодой и еще неизвестный поисковым системам, требует постоянной контент-поддержки. Для текстовых материалов есть специальный раздел — блог, в который клиент может размещать статьи.
Создали сайт:
- простой и удобный в использовании;
- с хорошим и привлекательным, но не «навороченным» дизайном;
- с функцией витрины товара;
- с возможностью менять цены и обновлять ассортимент;
- с надежным движком, дающим запас прочности на 5 лет;
- с понятной системой администрирования Adx CMS;
- наполненный качественным контентом, написанным в соответствии с правилами СЕО-оптимизации;
- с современной мобильной версией.
Online-media с удовольствием обсудит вашу задачу