Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Сайт «Уральской Логистической Группы»
Сделаем
#Поддержка и развитие сайта#Копирайтинг#Редактура

Сайт «Уральской Логистической Группы»

190 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО Уральская логистическая группа

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия

Сдано

Январь 2019

Задача

В мае 2020-го к нам обратилась «Уральская Логистическая Группа» с запросом отредактировать тексты на сайте. Компания занимается перевозкой нефти по железной дороге и автомобилями.

Какая перед нами стояла задача

Нам показали будущий сайт с готовым дизайном и текстами. Задача была отредактировать тексты так, чтобы клиенты «УЛГ» могли быстро получить представление о компании, ее особенностях, услугах, отличии от конкурентов.

Мы увидели, что для решения задачи нужно не только отредактировать и вычитать тексты, но еще переделать структуру страниц и поработать над визуальной подачей информации.

Решение

Мы очень плотно работали с заказчиком и погрузились в тему перевозки нефтепродуктов. Для этого потребовалось много созвонов. В результате предложили такие решения:

— поменять структуру страниц;

— использовать другие визуальные приемы;

— упростить тексты и написать все в едином стиле;

— дополнить разделы новыми важными подробностями;

— изменить верстку, чтобы упростить подачу.

Какие возникли сложности

Главная сложность этого кейса — трудная тема, в которой пришлось досконально разбираться. Мы узнали, что такое потеря продукта, затоварка, почему для перевозки мазута нужны особые цистерны, как прокладывают маршруты и подбирают транспорт. Важно было не только переписать тексты, но и не ошибиться в смыслах.

1Разобрались в теме логистики нефтепродуктов и переделали сайт

Разобрались в теме логистики нефтепродуктов и переделали сайт: отредактировали и переписали тексты, изменили структуру страниц, дали рекомендации дизайнерам. В результате сайт полностью изменился. Несмотря на это, мы не потеряли смыслы и выразили все мысли, которые хотела передать «УЛГ». Уточнили непонятные термины и понятия, описали их простым языком.

На главной странице вынесли важные моменты в заголовки, чтобы они считывались при беглом просмотре. Изменили структуру, подачу и тексты без потери смысла.

Самые сложные страницы сайта — с описанием услуг

Нам пришлось вникнуть во все нюансы и разобраться в процессах перевозки нефтепродуктов. Теперь мы знаем, как работают нефтетрейдеры и нефтебазы, что такое подмесы, взливы и игра на плотности. Это было сложно, но мы справились.

Некоторые термины и профессиональные жаргонизмы мы намеренно оставили и согласовали этот момент с клиентом. Было важно показать, что «УЛГ» не просто транспортная компания, а эксперт именно в логистике нефтепродуктов, «свои люди» на рынке нефти.

Отличия от конкурентов показали на фактах в виде поэтапной схемы работы. Разобрались в нюансах и оставили понятные клиентам «УЛГ» термины.

2Раздел кейсов мы собрали заново

Изучили старый текст, использовали расшифровки интервью с клиентами «УЛГ», задали вопросы представителям компании. Сделали структуру с ясными шагами, которую легко показать с помощью схемы.

Тексты кейсов структурировали и разбили на блоки. Если посетителям сайта некогда читать кейс целиком, они все равно увидят, как решалась задача

Одна из фишек сайта «УЛГ» — блок «Работать с нами выгодно»

Результат

На сайте «Уральской Логистической Группы» теперь легко найти нужную информацию и составить полное представление о компании. Можно читать бегло по заголовкам или вдумчиво изучить, как «УЛГ» решает проблемы клиентов. А мы теперь не боимся сложных тем и можем работать с любыми направлениями.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку