Сбер
Услуги
Россия, Москва
Декабрь 2024
Автоматизация управления офисным пространством и его составляющими
Повышение утилизации офисных пространств
Управление полным жизненным циклом размещения сотрудников на рабочих местах – от приёма на работу и оборудования места до увольнения
Облегчение доступа к объектам общего пользования (переговорные, коворкинги) для рядовых сотрудников
Сервис самостоятельного заказа перемещений по рабочим местам для сотрудников
Календарь бронирования переговорных комнат с интеграцией с календарём в почтовом клиенте участников встречи
Возможность создания «гибкого» офиса за счёт формирования коворкинговых рабочих мест
Доступ к услугам и сервисам, предлагаемым на территории, с возможностью записи на события
Поиск коллег и объектов в офисе на планах этажей
Встроенная аналитика по статистике утилизации офисных пространств
Создание комфортной среды для сотрудников – запись в спортивные залы, на консультации врачей и информация о кафе и вендинговых автоматах на территории
Возможность использования системы на стационарных системах и мобильных устройствах (Android, iOS)
Комбинация человекоцентрического подхода и концепции «счастливого офиса» позволила нам создать продукт, который не только решает практические задачи управления офисным пространством, но и способствует улучшению качества жизни и работы сотрудников. Это привело к тому, что наши клиенты стали не просто пользователями, а настоящими поклонниками нашего продукта, что отражено в высоких показателях любви клиента.