ИП Зорина Надежда Александровна
120 000
Строительство и ремонт
Россия, Тюмень
Март 2021
Стояла задача соблюсти в названии и логотипе следующие пункты:
- Название должно легко запоминаться;
- Легко писаться как на русском языке, так и на английском;
- Должен передаваться скандинавский дух домов;
- Потенциальный покупатель смог бы из названия выстроить правильную ассоциацию с домом, что строит компания.
Цель, как и с названием — сделать логотип простым, но с добавлением фирменного элемента отличающего компанию на рынке.
Часто встречающимся цветом в домах скандинавского интерьера является — голубой. Мы также выбрали его в основе логотипа, ведь он ещё и является основным цветом домов компании. Перебрали несколько десятков шрифтов для написания логотипа, в поисках подходящего по форме, выбор пал на шрифт Ubuntu. Его плавные линии имеют схожести с теми шрифтами, что используются в Скандинавских странах.
В поисках фирменного элемента проанализировали около 100 изображений домов и интерьеров скандинавской стилистики на предмет наличия схожих черт и элементов.
Лидером стала модель паттерна, состоящая из треугольников холодных и приглушенных оттенков:
В основе — белый приглушенный;
Тёмно-синий приглушенный;
Приглушенный голубой.
Этот паттерн и лег в основу фирменного стиля.
С проработанной нами символикой компании легче реализовывать себя на рынке.
С недвижимостью мы работаем давно, а вот с малоэтажной застройкой посотрудничать было очень приятно и интересно, ведь покупатель этого сегмента немного другой.
Провели работу достойно и разработали хорошие материалы для использования их в завоевании рынка и потребителя.
Sells с удовольствием обсудит вашу задачу