Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия Peach
Создание сайта под ключ для детского издательства «Счастье внутри»
Студия Peach
WDA
2025
#Разработка сайтов под ключ

Создание сайта под ключ для детского издательства «Счастье внутри»

4238 
Студия Peach Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 1
Создание сайта под ключ для детского издательства «Счастье внутри»
Клиент

Счастье внутри

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2024

Задача

Счастье внутри — издательство интерактивных детских книг. Компания развилась из локального проекта по выпуску планеров для мам, постепенно расширяя ассортимент. Работа с B2C-сегментом была выстроена через социальные сети и маркетплейсы с момента основания бренда. Сайт тоже существовал, но был сделан для того, чтобы просто был, и не выполнял свои функции.

В конце 2023 года клиент обратился к нам с задачей провести ребрендинг и создать сайт, который будет в первую очередь направлен на работу с B2B-аудиторией. На тот момент ни одна из площадок компании не позволяла взаимодействовать с этим сегментом. Но предстояло учесть тот факт, что прямые потребители все равно будут попадать на этот сайт и они тоже должны понимать, что им делать и куда идти дальше.

Помимо русскоязычной версии сайта, клиенту было важно разработать англоязычную страницу-визитку, которая стала основой для международного сотрудничества.

Решение

После проведения ребрендинга (о нем вы можете почитать в нашем кейсе о ребрендинге) у нас уже сформировалось представление об аудитории и конкурентах. Сайты большинства издательств были ориентированы на продажу книг конечным потребителям и разработаны в формате интернет-магазина. Нам было важно абстрагироваться от этих примеров и создать сайт для другой целевой аудитории и других целей. 

1Исследование аудитории и структура сайта

Большую часть подготовительного этапа заняла проработка пользовательских путей и структуры сайта. Мы изучили все сегменты B2B-аудитории, их боли и запросы, сформировали сценарии и составили карту движения по сайту.

Аудитории сайта:

– покупатели,

– детские сады и школы,

– корпоративные клиенты,

– госзаказчики,

– бизнес,

– оптовики,

– закупщики,

– международные партнеры,

– блогеры,

– соискатели. 

Пример 1:

Боль госзаказчиков заключается в том, что они не могут приобрести даже небольшую партию книг просто на маркетплейсе. Им нужно оформить заявку через официальный сайт и провести процедуру, опираясь на законы о госзакупках. При этом у них недостаточно большие заказы, как у других оптовиков, и не все компании готовы предоставлять скидки. Да и вообще об условиях для госзаказчиков мало где говорят, поэтому узнать о возможности сотрудничества можно, только написав на почту.

Мы создали отдельную страницу для госзаказчиков, где они могут идентифицировать себя и понять, что у компании есть опыт работы с таким сегментом аудитории и особые условия. Также впоследствии они смогут, как и другие оптовики, оформлять заказы через личный кабинет.

Пример 2:

Корпоративные клиенты — это одна из главных аудиторий, для которой предназначен сайт, поэтому мы не только выносим этот раздел в меню, но и анонсируем его на главной странице сайта.

Многие компании сейчас понимают, насколько важно работать с HR-брендом и хотят сделать действительно классные подарки для детей сотрудников. Этот запрос помогает решить «Счастье внутри». Боли аудитории:

Найти подрядчика, который сможет сделать так, как им хочется, и полностью взять на себя разработку подарка — от сюжета книги до печати;

Выбрать наиболее подходящий вариант под свой бюджет.

На странице для корпоративных клиентов мы подробно рассказываем о всех возможных вариантах подарков, показываем примеры и говорим о том, что можем все подготовить под ключ.

2Выстраивание логики каталога

Работая на B2B-аудиторию, не забываем о прямых потребителях, которые могут через поисковые системы попасть на сайт. Для этого с главной страницы переводим их в каталог.

Все товары были разделены на категории — книги, игры, раскраски, фотоальбомы, ежедневники. Книги — это визитная карточка издательства и их больше всего, поэтому эта товарная группа была разбита на подкатегории. Наименования подкатегорий были разработаны на основе поисковых запросов.

Прежде, чем выстроить логику, мы проанализировали каталоги и карточки конкурентов и собрали набор функций и информацию, которые важны аудитории «Счастья внутри».

Первая характеристика — это возраст ребенка. Родители, корпоративные клиенты, представители госучреждений подбирают книги для детей определенного возраста. Поэтому на превью товаров обязательно присутствует возраст, и фильтр позволяет отображать книги на основе этого критерия.

В некоторых категориях есть особые фильтры, например, в играх количество игроков. Также некоторые категории и подкатегории товаров делятся на типы — пазл и пазл-сортер.

За новинками бренда охотятся и потребители, и оптовики. Поэтому каталог автоматически сортируется по критерию новизны. А на превью нового товара есть обязательная пометка «новинка».

Функционал превью позволяет добавить товар в избранное или перейти на маркетплейсы.

Особое пожелание клиента — это подробное описание каждого товара в карточке. Наша карточка состоит из следующих смысловых блоков: краткое описание, характеристики, краткое содержание, причины выбрать книгу, интерактивные функции книги и мнение эксперта — воспитателя, психолога.

На данный момент каталог в большей степени выполняет маркетинговую функцию, но если клиент впоследствии захочет сделать полноценный каталог на сайте, то для этого все уже есть.

3Подготовка текстового контента

Цель копирайтинга заключалась в том, чтобы в нужной последовательности донести информацию до потенциального клиента и довести его до выполнения целевого действия.

В социальных сетях компания использует веселый и доверительный стиль коммуникации, так как покупатели до сих пор общаются с основательницей издательства напрямую. На сайте мы оставили дружескую подачу, но сделали её более официальной. При этом развили концепты счастья и волшебства через заголовки и более эмоциональные страницы, например, «О нас». Для этого раздела также подготовили историю и миссию компании, которые выполняют имиджевую функцию.

4Дизайн сайта

С помощью дизайна мы хотели подчеркнуть интерактивность и необычность книг, которые производят большое впечатление на детей, родителей и оптовых клиентов. Сайт должен передать тот же вау-эффект, что и книги, так как сама по себе продукция — это основной движок в продажах компании.

Для этого создали 3D-книгу, которую можно полистать, а продукцию поместили в мокапы, чтобы клиенты могли представить, как они выглядят на самом деле. Также мы анимировали фотографии людей, сделанные клиентом по нашему техническому заданию. Добавили красочных героев книг «Счастья внутри» и на некоторых страницах поместили их в фирменную «норку».

Яркий визуальный контент обрамил современный бенто-дизайн. Минималистичные компактные блоки хорошо смотрятся в яркой цветовой гамме, которую мы расширили во время проработки сайта.

Основные шрифты — TT Travels Trl и Raleway. Они хорошо читаются и стильно смотрятся.

Дизайн-концепцию главной страницы мы согласовали с заказчиком. После этого приступили к проработке остальных страниц, а затем к созданию адаптивных версий.

5Разработка

Сайт был сделан на CRM-системе Bitrix. Это мобильный и гибкий формат, который позволяет легко управлять контентом, автоматизировать некоторую часть менеджерской работы и впоследствии расширить функционал. Например, сейчас мы работаем над созданием личного кабинета для оптовиков.

Также мы сверстали все разделы сайта на основе готовых дизайн-макетов и реализовали анимационные эффекты и интерактивные элементы, в частности 3D-модель книги.

Во время разработки использовали фреймворк Astro.js, так как он оптимизирован для работы с сервером, что снижает серверную нагрузку, а клиенту предоставляет более легковесные страницы. Также использовался React.js для создания некоторых модулей.

Результат

Сделали под ключ русскоязычную версию сайта с большим удобным каталогом и целевыми страницами для разных аудиторий и подготовили сайт-визитку на английском языке для международных партнеров.

72,18% посетителей переходят на сайт через поисковые системы. 30% пользователей возвращаются на сайт. Средняя глубина просмотра — 5 страниц. Выполняют целевые действия, например, заполняют контактные данные 3,46% от всех посетителей, а отправляют форму — 4,02%.

На странице «Оптовые условия» 26% пользователей оставляют контактные данные, в на странице «Для бизнеса» — 26,3%, а «Совместные закупки» — 6,5%.

По словам клиента, без подключения рекламы компания получает достаточное количество заявок на сотрудничество от разных аудиторий. В совокупности в ноябре через сайт пришло 992 заявки, в декабрь — 718, январе — 834.

Отзыв клиента

Екатерина Рощина
Екатерина Рощина

сооснователь издательства «Счастье внутри»

Новый сайт нам позволил запустить и масштабировать работу с юридическими лицами. Мы давно мечтали это сделать, но как раз не хватало сайта, который мог бы грамотно презентовать предложения для бизнеса.

Для нас было важно разделить аудитории и направить их на нужные страницы. Это упрощает работу менеджеров и предлагает только целевую информацию нашим будущим партнерам.

Могу сказать, что количество заявок нас полностью устраивает. Мы не используем рекламу на эту аудиторию и привлекаем достаточно клиентов с помощью сайта.

https://happinside.ru/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Peach с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку