Счастье внутри
Потребительские товары
Россия
Февраль 2024
«Счастье внутри» — детское издательство: компания выпускает интерактивные книги, раскраски, игры для малышей от 0 до 7 лет и ежедневники для мам.
Клиент к нам обратился с задачей провести ребрендинг, сохранив ценности компании и узнаваемость среди аудитории. Основными причинами проведения ребрендинга стали выход на международный рынок и стремление увеличить продажи в России.
В рамках ребрендинга мы проанализировали конкурентов и аудиторию, изучили запрос клиента, подготовили несколько концепций логотипа, фирменного стиля и слогана, а после того, как заказчик отобрал финальные варианты, доработали их и забрендировали носители фирменного стиля.
Прежде чем приступить к работе, мы провели анализ индустрии книжных издательств, аудитории — прямых потребителей товара — и брифинг клиента. Исследование показало, насколько тесная эмоциональная связь между издательством и мамами, являющимися основными покупателями. Несмотря на то, что издательство уже давно выросло в большую компанию, аудитория все равно его воспринимает как что-то камерное. Клиенту было важно сохранить теплую атмосферу.
У большинства конкурентов аудитория шире, чем родители малышей. Они выпускают литературу для учеников начальной школы и подростков. Поэтому их коммуникация строится по-другому: минималистичные образы, сдержанная подача и более строгие шрифты.
Предыдущий логотип был нарисован основательницей издательства, которая вдохновилась иллюстрацией зарубежного автора. Во время брифинга мы определили, что образ лисы горячо любим и клиентом, и аудиторией, поэтому его необходимо сохранить.
Мы предложили заказчику несколько вариантов логотипа с образом лисы, нарисованной в разных стилях — от фольклорного до мультяшного. В некоторых концепциях мы сохранили образ лисы и лисенка в сказочном исполнении. Также решили обратиться к более близкой для современных малышей отрисовке в стиле мультфильма. Именно этот вариант выбрал клиент.
В основе логотипа — маленький лисенок, забавно выглядывающий из норки. Округлые линии создают образ доброго персонажа из мультфильма, который привлекает внимание и детей, и родителей. Символ дополняется названием, написанным фирменным шрифтом.
Заказчик указал несколько носителей, на которые необходимо нанести логотип. Поэтому мы создали две основные версии — вертикальную и горизонтальную — и дополнительные версии — черно-белую для брендирования упаковки и логотип с центральной композицией для печати на обложках книг. Кроме того, был создан логотип с англоязычной текстовой частью.
Фирменный стиль у заказчика почти отсутствовал. Поэтому после анализа конкурентов, брифинга клиента и сбора референсов по детской тематике мы приступили к разработке.
Выбранная клиентом фирменная палитра строится на основе цветов логотипа. Также к ним добавляются комплиментарные цвета: зеленый, желтый и бежевый. Цветовая палитра выглядит ярко, хотя оттенки несколько приглушенные. Это создает особую атмосферу сказочного мира и не раздражает при долгом взаимодействии.
Фишкой стиля стали фирменные элементы — предметы, «выглядывающие из норки». Они отражают идею игры и детской беззаботности.
В качестве шрифта для заголовков мы выбрали плотный и позитивный Ding Font, хорошо сочетающийся с детской тематикой. Пухлый мультяшный шрифт следует использовать для коротких сообщений и расстановки смысловых акцентов.
Основные шрифты — TT Travels Trl и Raleway. Они хорошо читаются и стильно смотрятся.
Перед проработкой слогана мы провели анализ ключевых месседжей других издательств, изучили отзывы покупателей и на их основе составили список ассоциаций с брендом.
Особенностью издательства являются необычные интерактивные книги для малышей, похожие на сказку, волшебный мир. Так появился центральный образ слогана.
Фраза-фразеологизм «в ваших руках» приобретает в слогане метафорический смысл, так как может восприниматься как книга в руках читателя и как полное погружение в сказочный мир. Слоган ассоциируется с приятными детскими воспоминаниями, ожиданием чуда, исполнением желаний.
Комплексный ребрендинг позволил отразить яркость и сказочность книг в визуальном стиле бренда.
Уже на протяжении полугода на новых продуктах издания расположен наш логотип, а стильный мерч и сайт радуют покупателей. Также наш брендинг вместе с клиентом посетил выставку в Болонье и помог запустить международное сотрудничество.
![]()
Екатерина Рощина
Сооснователь издательства «Счастье внутри»
Наша команда и, самое главное, наши клиенты остались в восторге от результата! Наконец-то брендинг полностью отражает наши книги и достойно их презентует.
Каждое касание с покупателем — будь то соцсети, сайт или баннеры и мерч на выставке — производят впечатление.
Благодарим студию Peach за трепетное отношение к нашим пожеланиям, предложение нескольких концепций на выбор и быструю работу.