Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Skremeta.Marketing
Сделали +25% к выручке в онлайн-школе в период глобального спада в нише
Skremeta.Marketing
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Сделали +25% к выручке в онлайн-школе в период глобального спада в нише

81 
Skremeta.Marketing
Skremeta.Marketing Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

Институт ШОК (Школа Отличного Консультанта)

Бюджет

50 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Апрель 2022

Задача

В феврале 2022 года у меня на маркетинговом сопровождении была школа отличного консультанта и мы делали запуск курс «Специалист по грудному вскармливанию». Школа существует давно, к тому моменту было несколько потоков, но они набирались хаотично и довольно нестабильно.

Руководитель школы озвучила 2 проблемы:

1) Низкая конверсия в продажи. Из всего количества обращений на участие в курсе в учеников конвертировалось процентов 15.

2) Не устраивал объем выручки. Его размер составлял в среднем 500 тыс, а в некоторые месяцы и меньше, так как процесс шел сам по себе – сколько набралось, столько набралось. А хотелось выйти на 1,2-1,5 млн за запуск. То есть сделать х2.

Решение

В рамках проекта:

- изменили целевую аудиторию

- поменяли описание продукта на лендинге

1Анализ сегментов ЦА

60% - это были мамы, которые успешно наладили процесс вскармливания, вдохновились этим процессом и решили стать консультантом по ГВ, чтобы получить дополнительный заработок в декрете. 30% - это были специалисты, которые работают с кормящими мамами по долгу своей службы – педиатры, неонатологи, медсестры, акушеры, доулы и т.д.

Я изучила анкеты обратной связи, которые заполняли ученицы перед курсом, пообщалась лично и определила, что глубинная мотивация у этих двух сегментов совершенно разная. И наиболее целевыми являются как раз специалисты, а не мамы. Курс для них – это конкретный, окупаемый уже в ближайшие месяцы инструмент. Они гораздо меньше сомневались и быстрее принимали участие. Поэтому основной упор в рекламном продвижении был сделан на аудиторию специалистов.

2Сделали разные воронки для разных сегментов ЦА

Воронка для мам шла через личный блог руководителя школы в Instagram*, так как она практикующий консультант и в ее блоге много мам. Для них был запланирован эфир, в котором эксперт рассказывала о профессии консультанта.

Для специалистов было 2 воронки:

Через блог школы в Instagram и ВК. Привлечение подписчиков в блог и прогрев контентом.

Сбор регистраций на открытый урок в Школе – на нем давали кокретную, практико-применимую информацию для специалистов.

Рекламный трафик тратили на привлечение специалистов. 

3Запуск рекламы и создание контента

Изначально реклама была запущена в сети Инстаграм (запрещена на тер-и РФ). Но период запуска пришелся на старт СВО и буквально после 5 дней рекламной кампании реклама была заблокирована на этом ресурсе. 

Поэтому пришлось оперативно перемещать рекламу в сеть ВКонтакте.

Результат

Выручка составила на 25% больше, чем в предыдущие запуски. Да, это было меньше, чем мы планировали изначально. Но, как призналась сама эксперт, в тех турбулентных условиях она даже на прежние показатели не рассчитывала. 

Подробности кейса можно почитать здесь https://t.me/skremetamarketing/274

Комментарий агентства

Наталья Скремета
Наталья Скремета

Это был один самых непростых проектов. Запуск и продвижение пришлось на период СВО. Был заблокирован основной канал продвижения инфобизнеса, у клиента в процессе был утерян домен (не по нашей вине). Но тем не менее удалось не только сохранить выручку, но и сделать на 25% больше обычного результата.

Отзыв клиента

Маргарита Дик
Маргарита Дик

Руководитель онлайн-школы

Искала специалиста для решения своих задач и сарафанное радио упорно приводило меня к Наталье Скремета. Мы работали в очень сложных условиях, на время работы пришлась специальная военная операция, потеря домена сайта, запрет на рекламу в Инстаграмме, а прочие мелочи я уже даже и не считаю. Наталья отработала на все 120%: быстро, чётко, оперативно, очень ответственно. Всегда предлагала обходные пути и другие варианты работы, отслеживала и корректировала в прямом эфире. Была на связи и в выходные и вечерами в сложные моменты. В завершении работы был сделан не только анализ, но и даны рекомендации на будущее. Совместной рабой очень довольна. Мне вообще нравятся люди, кто имеет гибкий ум и быструю реакцию. Благодарю за проделанную работу!

скан отзыва
https://shok.online/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Skremeta.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку