ОТП Банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Декабрь 2024
ОТП Банк — один из лидеров на российском рынке розничного кредитования и банковских услуг для частных лиц и бизнеса, часть крупной международной группы со штаб-квартирой в Венгрии. Осенью 2023 года банк провел ребрендинг, кардинально изменилась цветовая палитра и коммуникационная стратегия бренда.
Нужно было:
1. Приземлить новый брендбук на цифровые носители.
2. Переработать продуктовые страницы для повышения ключевых метрик.
3. Увеличить индекс удовлетворенности пользователей.
4. Создать систему и стратегию долгосрочного развития, которая позволит легко масштабировать сайт в будущем.
1. Полностью переработали сайт и разработали систему визуальных метафор, глубоко интегрировав ДНК бренда «Давай сделаем!» — акцент на яркость, позитив и активное действие
2. Адаптировали брендбук для цифровых носителей, сбалансировав яркие акценты и функциональность интерфейса
3. Создали единую дизайн-систему, унифицировав шрифты, графику и стилистические решения для всех носителей
4. Интегрировали иллюстрации так, чтобы они подчеркивали пользовательские задачи, а не отвлекали от них
5. Использовали нейросетевые изображения, чтобы повысить качество визуализации продуктов и сделать их ближе к аудитории
6. Оптимизировали навигацию, сделав её интуитивной и ориентированной на быстрое решение задач
7. Внедрили интерактивные элементы — калькуляторы, слайдеры — для упрощения процесса выбора услуг
8. Переработали продуктовые страницы, сфокусировавшись на пользовательских сценариях и ценностях продуктов и услуг
Для страницы кредита наличными разработали яркий и понятный дизайн с крупными заголовками и прямым оффером в хиро-блоке. Добавили интерактивные элементы: слайдер с примерами кредитов и калькулятор в форме заявки.
Чтобы сделать продукт ближе к клиенту, использовали реалистичные изображения людей в повседневных ситуациях — для этого доработали промпты нейросети, взяв за основу профессиональные фотографии и брендбук.
В результате визуальные отказы уменьшились в 4 раза, а конверсия страницы выросла на 4,13% в первый месяц после релиза.
Для страницы карты выделили главное преимущество — кэшбэк и его категории, так как это больше всего интересовало пользователей по результатам исследований.
На первом экране разместили все важные особенности карты, добавили возможность выбора дизайна и способа получения. При этом уменьшили акцент на снятии наличных как редко используемой функции.
В 2024 году ОТП Карта заняла 2 место среди самых выгодных дебетовых карт в России по версии Frank RG.
Для раздела Premium создали отдельный визуальный стиль в сдержанных премиальных тонах. Главные сообщения раздела — «Эксклюзивные возможности» и «Максимальная выгода» — подчеркнули с помощью стильных анимаций и 3D-визуализаций.
Наглядно показали все преимущества премиального обслуживания: персонального менеджера, особые условия по продуктам и список привилегий. При этом сделали акцент на ключевом действии — оставить заявку на премиальное обслуживание.
Нарисовали пак иконок и иллюстраций для основных продуктов и премиума, которые можно использовать не только на сайте, но и в других маркетинговых коммуникациях.
Страницу о банке, как ключевую из непродуктовых страницу сайта, сделали в полном соответствии с новой концепцией: нетипичной, решительной, эмоциональной и прямолинейной. Она объединила в себе представительскую, HR и презентационную функции, став единым хабом важной информации о банке.