ПромАрм
Промышленность
Россия
Апрель 2024
О клиенте
«ПромАрм» — производитель различных типов трубопроводной арматуры, который уже 20 лет реализует на российском и международном рынке продукцию, сертифицированную и соответствующую профильным стандартам качества.
Целевая B2B-аудитория:
— промышленные предприятия, перерабатывающие сырье или разрабатывающие недра;
— «ремонтники»: любое предприятие, которое приобретает оборудование и расходники для ремонта собственных производственных линий и техники.
Привлечение лидов строится на экспертности
Активно используется «сарафанное радио»
Задачи
1) Увеличить объем целевого органического трафика
2) Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства
3) Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов
4) Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте
С чем пришел клиент?
Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками
В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.
Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.
«Переезд» на новый сайт
Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый.
Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.
После
— анализа задач клиента;
— его сильных и слабых сторон;
— особенностей занимаемой ниши;
— проведения технического аудита сайта;
— и поиска возможных точек роста.
была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.
Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.
По четырем выбранным разделам.
А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.
По итогам изучения поисковой семантики были:
— оптимизированы существующие посадочные страницы;
— созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.
В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.
Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.
В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.
Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:
— в 16,5 раз больше запросов вошли в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;
— в 4 раза больше запросов вошли в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google;
— количество заявок на производимую Клиентом продукцию увеличилось на +45% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;
— количество заявок на продукцию партнеров снизилось в 3,6 раз по сравнению с 2022-м годом.
Сайт ПромАрм https://www.promarm.ru/
Алёна Алимкина
Руководитель отдела маркетинга
«При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами. Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика»
Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу