Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Комплето
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
Комплето
WDA
2025
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE

3236 
Комплето
Комплето Россия, Москва
Поделиться:
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
Клиент

ПромАрм

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

О клиенте

«ПромАрм» — производитель различных типов трубопроводной арматуры, который уже 20 лет реализует на российском и международном рынке продукцию, сертифицированную и соответствующую профильным стандартам качества.

Целевая B2B-аудитория:

— промышленные предприятия, перерабатывающие сырье или разрабатывающие недра;

— «ремонтники»: любое предприятие, которое приобретает оборудование и расходники для ремонта собственных производственных линий и техники.

Привлечение лидов строится на экспертности

Активно используется «сарафанное радио»

Задачи

1) Увеличить объем целевого органического трафика

2) Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства

3) Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов

4) Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте

Решение

С чем пришел клиент?

Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками

В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.

Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.

«Переезд» на новый сайт

Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый.

Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.

1Провели первичный анализ и составили план работ

После

— анализа задач клиента;

— его сильных и слабых сторон;

— особенностей занимаемой ниши;

— проведения технического аудита сайта;

— и поиска возможных точек роста.

была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.

2Определили приоритетную для продвижения продукцию

Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.

3Собрали и кластеризовали поисковую семантику

По четырем выбранным разделам.

А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.

4Создали новые посадочные страницы и оптимизировали уже существующие

По итогам изучения поисковой семантики были:

— оптимизированы существующие посадочные страницы;

— созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.

5Избежали потери трафика из-за «переезда» на новый сайт

В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.

Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.

6Сконцентрировали усилия на оптимизации страниц с товарами собственного производства

И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.

7Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения

В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.

Результат

Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:

— в 16,5 раз больше запросов вошли в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;

— в 4 раза больше запросов вошли в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google;

— количество заявок на производимую Клиентом продукцию увеличилось на +45% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году;

— количество заявок на продукцию партнеров снизилось в 3,6 раз по сравнению с 2022-м годом.

Сайт ПромАрм https://www.promarm.ru/ 

Комментарий агентства

Алёна Алимкина
Алёна Алимкина

Руководитель отдела маркетинга

«При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами. Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика»

https://www.promarm.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку