ПромАрм
Промышленность
Россия
Апрель 2024
1. Увеличить объем целевого органического трафика
2. Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства
3. Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов
4. Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте
Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками
В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.
Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.
«Переезд» на новый сайт
Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый. Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.
После
- анализа задач клиента;
- его сильных и слабых сторон;
- особенностей занимаемой ниши;
- проведения технического аудита сайта;
- и поиска возможных точек роста.
была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.
Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.
По четырем выбранным разделам.
А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.
По итогам изучения поисковой семантики были:
оптимизированы существующие посадочные страницы;
созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.
В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.
Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.
И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.
В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.
+ 45 % рост заявок на продукцию ПромАрм;
в 3,6 раз снизилось число заявок на товары других брендов;
в 16,5 больше запросов вывели в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;
в 4 раза больше запросов вывели в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google.
Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу