Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Комплето
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
Комплето
WDA
2025
#SEO под ключ

SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE

38 
Комплето
Комплето Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ПромАрм

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

1. Увеличить объем целевого органического трафика

2. Обеспечить рост заявок на продукцию собственного производства

3. Снизить стоимость заявки и количество неквалифицированных лидов

4. Уменьшить количество заявок на продукцию партнеров, представленную на сайте

Решение

Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками

В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.

Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.

«Переезд» на новый сайт

Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый. Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.

1Провели первичный анализ и составили план работ

После

- анализа задач клиента;

- его сильных и слабых сторон;

- особенностей занимаемой ниши;

- проведения технического аудита сайта;

- и поиска возможных точек роста.

была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.

2Определили приоритетную для продвижения продукцию

Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.

3Собрали и кластеризовали поисковую семантику

По четырем выбранным разделам.

А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.

4Создали новые посадочные страницы и оптимизировали уже существующие

По итогам изучения поисковой семантики были:

оптимизированы существующие посадочные страницы;

созданы новые для соответствия ранее не учтенным группам запросов, популярных у ЦА Клиента.

5Избежали потери трафика из-за «переезда» на новый сайт

В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.

Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.

6Сконцентрировали усилия на оптимизации страниц с товарами собственного производства

И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.

7Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения

В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.

Результат

 + 45 % рост заявок на продукцию ПромАрм;

в 3,6 раз снизилось число заявок на товары других брендов;

в 16,5 больше запросов вывели в топ-3 и в 7,9 — в топ-10 Яндекс;

в 4 раза больше запросов вывели в топ-3 и в 4,5 — в топ-10 Google.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку