Monfred
600 000
Недвижимость
Россия, Москва
Февраль 2025
Целевой трафик с тематических сайтов,
Топы всех страниц сайта по всем ключевым запросам во всех поисковиках, Информирование клиентов,
Повышение узнаваемости,
Улучшение репутации,
Продажи,
и далее удержание позиций на рынке.
1 месяц
• Подбор всех ключевых запросов (до 1000)
• 250 профильных ссылок с ускорением индексации
• 2500 ссылок в комментариях
• 240 000 ссылок всех типов и видов во всех доменных зонах
• 190 публикаций в блогах
• 100 тем на форумах
• Обзор в Дзен с запуском рекламной кампании
2 месяц
• 500 профильных ссылок с ускорением индексации
• 150 рекомендательных ссылок на сервисах вопросов/ответов
• 15 000 посетителей в течение месяца
3 месяц
• 90 статейных ссылок с ускорением индексации
• 400 сигналов во всех соцсетях с индексацией
• 150 постов вконтакте с индексацией
• 140 трастовых ссылок
• 50 более трастовых ссылок
4 месяц
• 150 статейных ссылок с ускорением индексации
• 300 тем на форумах с размножением
• 4000 мини статей
• Повышение авторитета сайта до максимума
5 месяц
Парсинг всех 2 млрд существующих в интернете сайтов, индивидуальная подборка 10 миллионов самых подходящих ресурсов по всем параметрам, с размещением на них уникального контента всех типов и видов.
6 месяц и далее
Публикации обзорных статей в самых топовых СМИ
В связи с договором NDA о неразглашении коммерческой тайны приведу абстрактные цифры. На рынке недвижимости в России средняя маржа, то есть чистая прибыль – разница между себестоимостью и ценой, которая считается хорошей, составляет около 30%. Допустим, объект стоит 1 млн рублей, из которых чистая прибыль при продажи 300 тысяч, из которых 100 тысяч потратили на продвижение. Итого заработок владельца бизнеса 200 тысяч. Каждый месяц количество клиентов увеличивалось, а сделки на покупку или аренду были разными, от нескольких квадратных метров до целых парков. За всё время было заработано владельцем бизнеса миллиарды. Услуги были оказаны бесплатно в рамках Росмолодёжь Бизнес.
![]()
Игорь Левашов
Россия Бийск
Выводы, которые можно сделать из кейса:
- чем больше закладываете бюджета в продвижение, тем быстрее окупаемость.
- важно постоянство, стабильность и систематичность, а так же плавное наращивание эффективности продвижения.
- комплексное продвижение при синергии количества и качества даёт наилучшие результаты
- СМИ по-прежнему остаются самым мощным каналом и можно продвигаться только за счёт них.
- Продажи могут начать идти даже с первого дня, не дожидаясь топов и даже большого трафика, что достигается за счёт хорошей конверсии, которые дают, например, СМИ.
- в идеале нужно увеличивать бюджет, потолка нет, так как самая дорогая публикация в СМИ может стоить под миллион рублей. И лучше делать акцент на качестве СМИ, чем на количество.
Этот кейс можно по праву считать лучшим запуском сайта с нуля.