Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Игорь Левашов
SEO КЕЙС: ЛАЙТ-ИНДАСТРИАЛ 2077
Игорь Левашов
#SEO под ключ

SEO КЕЙС: ЛАЙТ-ИНДАСТРИАЛ 2077

108 
4 фев 2025 в 13:52
Игорь Левашов Россия, Бийск
Поделиться:
SEO КЕЙС: ЛАЙТ-ИНДАСТРИАЛ 2077
Компания

Monfred

Бюджет

600 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Целевой трафик с тематических сайтов,

Топы всех страниц сайта по всем ключевым запросам во всех поисковиках, Информирование клиентов,

Повышение узнаваемости,

Улучшение репутации,

Продажи,

и далее удержание позиций на рынке.

Решение

1 месяц

• Подбор всех ключевых запросов (до 1000)

• 250 профильных ссылок с ускорением индексации

• 2500 ссылок в комментариях

• 240 000 ссылок всех типов и видов во всех доменных зонах

• 190 публикаций в блогах

• 100 тем на форумах

• Обзор в Дзен с запуском рекламной кампании

2 месяц

• 500 профильных ссылок с ускорением индексации

• 150 рекомендательных ссылок на сервисах вопросов/ответов

• 15 000 посетителей в течение месяца

3 месяц

• 90 статейных ссылок с ускорением индексации

• 400 сигналов во всех соцсетях с индексацией

• 150 постов вконтакте с индексацией

• 140 трастовых ссылок

• 50 более трастовых ссылок

4 месяц

• 150 статейных ссылок с ускорением индексации

• 300 тем на форумах с размножением

• 4000 мини статей

• Повышение авторитета сайта до максимума

5 месяц

Парсинг всех 2 млрд существующих в интернете сайтов, индивидуальная подборка 10 миллионов самых подходящих ресурсов по всем параметрам, с размещением на них уникального контента всех типов и видов.

6 месяц и далее

Публикации обзорных статей в самых топовых СМИ

Результат

В связи с договором NDA о неразглашении коммерческой тайны приведу абстрактные цифры. На рынке недвижимости в России средняя маржа, то есть чистая прибыль – разница между себестоимостью и ценой, которая считается хорошей, составляет около 30%. Допустим, объект стоит 1 млн рублей, из которых чистая прибыль при продажи 300 тысяч, из которых 100 тысяч потратили на продвижение. Итого заработок владельца бизнеса 200 тысяч. Каждый месяц количество клиентов увеличивалось, а сделки на покупку или аренду были разными, от нескольких квадратных метров до целых парков. За всё время было заработано владельцем бизнеса миллиарды. Услуги были оказаны бесплатно в рамках Росмолодёжь Бизнес.

Игорь Левашов
Игорь Левашов

Россия Бийск

Выводы, которые можно сделать из кейса:
- чем больше закладываете бюджета в продвижение, тем быстрее окупаемость.
- важно постоянство, стабильность и систематичность, а так же плавное наращивание эффективности продвижения.
- комплексное продвижение при синергии количества и качества даёт наилучшие результаты
- СМИ по-прежнему остаются самым мощным каналом и можно продвигаться только за счёт них.
- Продажи могут начать идти даже с первого дня, не дожидаясь топов и даже большого трафика, что достигается за счёт хорошей конверсии, которые дают, например, СМИ.
- в идеале нужно увеличивать бюджет, потолка нет, так как самая дорогая публикация в СМИ может стоить под миллион рублей. И лучше делать акцент на качестве СМИ, чем на количество.

Этот кейс можно по праву считать лучшим запуском сайта с нуля.

https://monfred.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку