Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
BondSoft™
SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей.
BondSoft™
#SEO под ключ

SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей.

110 
BondSoft™ Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей.
Клиент

SLADRUS

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент — оптово-розничный интернет-магазин сладостей российского производства (конфеты, мармелад, пастила, зефир). Прямые контракты с заводами, но продажи только в Москве и области. Сайт существовал с 2014 года, но заказов не приносил.

Сайт не продвигался, трафик нулевой.

Технические ошибки, недружелюбный интерфейс, плохая структура.

Нужно было вывести бизнес в онлайн и начать продажи по всей России.

Решение

 1. Аудит и технические правки

2. Региональное продвижение

3. Улучшение коммерческих факторов

4. Работа с трафиком и видимостью

1Аудит и технические правки

— Исправили 100+ ошибок: дубли, медленную загрузку, проблемы с индексацией;

— Оптимизировали мета-теги, перелинковку, файлы robots.txt и sitemap.xml;

— Переработали структуру сайта (категории, фильтры, навигацию).

2Региональное продвижение

— Запустили 300+ поддоменов для Яндекса (из-за ограничений CMS не получилось сделать подпапки);

— Для Google создали отдельные страницы с топонимами («сладости оптом + город»);

— Добавили адреса пунктов выдачи в каждом регионе.

3Улучшение коммерческих факторов

— Переработали карточки товаров: добавили фото в HD, описания, состав, блок «похожих товаров»;

— Изменили дизайн кнопки «В корзину» (зелёный цвет дал +123% к конверсиям);

— Настроили сниппеты с эмодзи и рейтингами для повышения CTR.

4Работа с трафиком и видимостью

— Сфокусировались на низко- и среднечастотных запросах («конфеты оптом», «мармелад в розницу»);

— Добавили страницы пагинации для охвата дополнительной семантики;

— Мониторили сезонность спроса (пик перед Новым годом).

Результат

+927% органического трафика за год. +123% конверсий в заказы.

Сайт вышел в ТОП Яндекса и Google по ключевым запросам.

Продажи по России вместо только Москвы и области.

Вывод:

Даже с ограниченным ассортиментом, техническими сложностями и старой CMS можно добиться роста, если подходить к SEO системно: исправлять ошибки, работать с регионами и улучшать юзабилити.

https://sladrus.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BondSoft™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку