Trives
Электронная коммерция
Россия
Сентябрь 2024
Клиент обратился с целью увеличения полезного коммерческого органического трафика на сайт. Основная задача заключалась в привлечении как аудитории, совершающей покупки онлайн, так и потенциальных покупателей, которые могут прийти в физические магазины компании по всей России. Это требовало как работы над юзабилити сайта, так и реализации региональной оптимизации.
Для решения задачи по увеличению полезного коммерческого трафика, наш подход заключался в проведении комплексной SEO-оптимизации сайта, направленной как на привлечение онлайн покупателей, так и на увеличение посещаемости физических магазинов по всей России. Мы провели глубокий анализ юзабилити сайта, внедрили региональную оптимизацию, проработали технические аспекты SEO и создали контентную стратегию, ориентированную на конкретные целевые аудитории. Этот поэтапный подход позволил нам повысить видимость сайта в поисковых системах и улучшить взаимодействие пользователей с платформой.
Оценили техническое состояние сайта, скорость загрузки, мобильную адаптивность.
Проанализировали структуру и навигацию для улучшения юзабилити.
Провели аудит контента и ключевых запросов для выявления недостающих поисковых запросов и неэффективных страниц.
Переработали структуру сайта с упором на удобство для пользователей, интегрировали поисковую строку и улучшили фильтрацию товаров.
Добавили виджет с ближайшими оффлайн магазинами по геолокации пользователей.
Оптимизировали страницы с описаниями товаров для улучшения опыта пользователя.
Реализовали региональные поддомены для ключевых городов России (Москва, Санкт-Петербург и др.).
Проработали региональные метатеги (title, description) и текстовые блоки, ориентированные на конкретные города.
Создали и оптимизировали страницы с указанием физических адресов магазинов, контактной информации и данных о доставке для каждого региона.
Разработали блог и информационные статьи на тему выбора ортопедической продукции и медицинских изделий, оптимизированные под SEO-запросы.
Создали FAQ-раздел, отвечающий на популярные вопросы пользователей.
Внедрили регулярное обновление контента и оптимизацию новых страниц под long-tail ключевые запросы.
Увеличение органического трафика на сайт на 45% в течение 6 месяцев.
Рост количества заказов через интернет-магазин на 25%.
Прирост конверсий оффлайн магазинов (по звонкам и визитам) на 18% благодаря региональной оптимизации и улучшенной видимости в поисковых системах.
Увеличение среднего времени, проведённого пользователями на сайте, на 30%.
Андрей Петров
Директор по развитию бизнеса (CBDO)
Работа над проектом Trives Shop стала отличным примером того, как комплексный подход к SEO и юзабилити позволяет привлекать как онлайн, так и оффлайн клиентов. Региональная оптимизация, улучшение структуры сайта и постоянная работа над контентом привели к значительному росту трафика и конверсий
RUNITA с удовольствием обсудит вашу задачу