Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ДАЛЕЕ
SEO-продвижение для сайта производственной B2B-компании
ДАЛЕЕ
#SEO под ключ

SEO-продвижение для сайта производственной B2B-компании

189 
ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

NDA

Бюджет

70 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

В поиске сайт заказчика по многим ключевым словам находился далеко от топа поисковой выдачи Яндекса и Google и приносил мало органического трафика.

Анализ конкурентов и коммерческих факторов ранжирования показал, что у сайта есть потенциал для роста и все необходимое для продвижения в топ выдачи: цены в пределах рыночных, сжатые сроки производства, широкий ассортимент производимых конструкций.

 Чтобы обойти конкурентов в выдаче, необходимо было переделать каталог, указать цены, оптимизировать карточки товаров и другие страницы сайта. 

Основные задачи:

● Увеличить охват ЦА и за счет этого количество заявок с сайта.

● Обогнать конкурентов по позиции в поисковой выдаче.

● Повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.  

Решение

После анализа мы предложили заказчику план работ по продвижению проекта на год. Работы по оптимизации стартовали в апреле, а уже к январю мы получили среднюю позицию лучше, чем у конкурентов, и заняли первые места в выдаче.

1На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов

В первом месяце основными видами работ были:

 ● Аудит сайта базовый 

 ● Подготовка семантического ядра

 ● Кластеризация семантики

 ● Проверка точек входа по тематике

 ● Оптимизация точек входа по тематике

2На втором этапе начинаются основные работы

Основные виды работ на второй месяц:

 ● Анализ динамики конкурентов

 ● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

 ● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

 ● Аудит сайта по коммерческим факторам

 ● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3Первые 3 этапа самые важные в продвижении сайта

Виды работ на третий месяц продвижения:

 ● Размещение органических ссылок

 ● Внесение правок по метаданным

 ● Копирайт текстов для имеющихся страниц

 ● Подготовка ТЗ для новых страниц

 ● Стратегия продвижения (2 часть)

 ● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

Результат

+8 строчек к средней позиции в поисковиках

На 200% вырос показатель видимости сайта для поисковых систем


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДАЛЕЕ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку