Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ДАЛЕЕ
SEO-продвижение для сайта спортивной тематики
ДАЛЕЕ
#SEO под ключ

SEO-продвижение для сайта спортивной тематики

177 
ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

NDA

Бюджет

75 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

В процесса анализа аудитории и пользовательского поведения, мы поняли, что спортивные трансляции имеют взрывной рост: до трансляции их мало ищут, а после трансляции спрос угасает достаточно быстро.

Поэтому в данном кейсе было важно оперативно вносить изменения по seo.

 Мы должны были выводить посадочные страницы на трансляции в ТОП к моменту взрывного пика и удерживать позиции настолько долго, насколько это возможно. 

Основные задачи:

● Вывести страницы актуальных спортивных событий в топ выдачи

● Привлечь большое количество трафика

● Адаптировать страницы для для просмотра в режиме реального времени и после окончания спортивных событий  

Решение

На основе проведенных исследований аудитории мы подготовили семантику и кластеризацию запросов. Затем разделили на высокочастотные (ВЧ) и среднечастотные (СЧ) запросы, которые вели на посадочные страницы.

Обеспечили специальную разметку видео в Google для корректной индексации. Предложили решение по автоматической замене контента для правильной семантики после события. По окончании трансляции сайт автоматически менял теги title/description/keywords/h1/h2 так, чтобы вместо «онлайн» в описание менялось на слова «запись», «видео».

В этом проекте наша работа зависела от графика трансляций. Важно было оперативно работать с семантикой, оптимизировать и шаблонизировать посадочные страницы, проводить перелинковку трансляций. Благодаря плотному взаимодействию с клиентом и разработчиками, мы обеспечили эффективную и бесперебойную работу по SEO.

1На первом этапе мы глубоко погружаемся в проект и внимательно проводим анализ всех ключевых факторов

В первом месяце основными видами работ были:

 ● Аудит сайта базовый 

 ● Подготовка семантического ядра

 ● Кластеризация семантики

 ● Проверка точек входа по тематике

 ● Оптимизация точек входа по тематике

2На втором этапе начинаются основыне работы

Основные виды работ на второй месяц:

 ● Анализ динамики конкурентов

 ● Подготовка ТЗ на изменения метатегов страниц

 ● Подготовка ТЗ оптимизацию текстов имеющихся страниц

 ● Аудит сайта по коммерческим факторам

 ● Стратегия продвижения (1 часть) делаем срез по ссылкам конкурентов

3Первые 3 этапа самые важные в продвижении сайта

Виды работ на третий месяц продвижения:

 ● Размещение органических ссылок

 ● Внесение правок по метаданным

 ● Копирайт текстов для имеющихся страниц

 ● Подготовка ТЗ для новых страниц

 ● Стратегия продвижения (2 часть)

 ● Подготовка ТЗ для внутренней перелинковки

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДАЛЕЕ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку