Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
metatag
SEO-продвижение интернет-магазина сантехники
metatag
#SEO под ключ

SEO-продвижение интернет-магазина сантехники

12 
metatag
metatag Россия, Москва
Поделиться:
SEO-продвижение интернет-магазина сантехники
Клиент

satra.ru

Бюджет

55 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Интернет-магазин “Сатра” предлагает широкий ассортимент сантехники и сопутствующих товаров: мебели, освещения, бытовой техники и пр. В каталоге высококачественные товары от ведущих Российских и Европейских производителей.

Компания на рынке с 2000 года, способна покрыть практически все запросы по сантехнике для дома и офиса. В магазине есть всё необходимое для обустройства ванной, кухни, санузла и других комнат.

Задача: Обеспечить рост посещаемости магазина из поисковых систем. Вывести в топ-10 приоритетные запросы. Увеличить поток новых заказов на сайте.

Решение

Начали работы с анализа сайта и изучения поисковой среды. В тематике сантехнике одновременно высокий поисковой спрос и большая конкуренция. Выйти в топ быстро не представляется возможным, поскольку на первой странице поисковой выдачи уже прочно расположились федеральные гиганты и маркетплейсы.

Поэтому мы выстроили стратегию, подразумевающую планомерный подход. Сначала активно работаем с низкочастотными запросами, которые не охватили крупные игроки. Получив по ним позиции и закрепившись в выдаче, двигаться дальше, прорабатывая уже среднечастотные запросы. Стратегия предполагала работу с большим количеством запросов со средним спросом. Охват такой семантики мы сочли самым перспективным. Поскольку запросов много, прогнозировался постепенный, но зато постоянный рост трафика.

После закрепления в топе по среднечастотным запросам, планировалось брать в работу высокочастотные целевые запросы. Имея уже наработанные поведенческие, хороший семантический охват, высокочастотные запросы реально вывести в топ.

Мы двигались по намеченному плану. Начав с базовой технической оптимизации.

Основные проблемы сайта были в следующем:

Обнаружили битые ссылки.

Дубли и пустые заголовки h1.

Дубли и незаполненные мета-теги title и description.

Множественные заголовки h1 на ряде страниц.

Некорректные canonical на страницах пагинации.

Ошибки в микроразметке.

Все технические ошибки исправлены. Откорректирован файл robots.txt. Проверена работа карты сайта. Настроена обработка 404 ошибки.

Результат

Комментарий агентства

Виталий Вагнер
Виталий Вагнер

Мы уже накопили довольно большой опыт, как работать в высококонкурентных тематиках. Особенно сложно в товарных нишах, из-за обилия маркетплейсов на первых страницах. Однако, стратегическое планирование, постоянная проработка множества факторов ранжирования и правильная семантика остаются работающими инструментами. Данный кейс подтверждает, что продвигаться по ВЧ - реально. Наша поэтапная стратегия и качественная техническая оптимизация дала ожидаемо высокие результаты. Получена положительная динамика по большому количеству запросов различной частотности. Работы по сайту продолжаются. Еще довольно много перспективных запросов можно вести ближе к топу. В планах анализ конверсии и подготовка рекомендаций, направленных на лидогенерацию.

Отзыв клиента

Владислав
Владислав

Руководитель

Уже много лет мы выделяем бюджеты на продвижение и постоянно вкладываемся в сайт. Проблема поиска грамотного подрядчика очень острая. Специалистов вроде много, но выбрать того, кто даст результат, очень сложно. Поэтому рекомендую metatag как профессионалов своего дела.

https://satra.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

metatag с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку