ИП Хрусталёв В. В.
55 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Апрель 2022
Интернет-магазин занимается продажей мобильных аксессуаров. Основу ассортимента составляют чехлы разных модификаций. Также в каталоге широко представлены наушники, защита экрана, переходники, зарядные устройства и множество дополнительных мелочей для мобильных телефонов.
Основная цель — увеличение посещаемости магазина. Клиенту необходимо было достигнуть 70 тыс визитов ежемесячно. Помимо трафика стояла задача улучшить конверсию сайта и поработать с удобством.
Первичный анализ сразу показал наличие на сайте технических проблем. При условии, что сайт довольно большой, индексирование было неполным. Большое количество полезных страниц не находилось в выдаче поисковых систем. Например, страницы коллекций чехлов по моделям телефонов. В данной ситуации, когда о полезных страницах не знают Яндекс и Google, посетители на них приходить не могли.
Ситуация была обусловлена, в частности, проблемой дублирования. Различные виды технических дублей были доступны для индексирования. роботы поисковых систем видели множество одинаковых страниц в разными URL-адресами и не ранжировали ни один из таких дублей.
В первую очередь мы провели настройку файла robots.txt, что позволило решить большинство проблем с дублированием. Также в доработках нуждалась и карта сайта. Все необходимые настройки проведены в короткие сроки.
Благодаря этим базовым действиям уже удалось решить большую часть проблем с индексированием. Так как дубли выпали из индекса, полезные страницы начали массово участвовать в поиске и постепенно привлекать трафик.
Следующим этапом провели объемную работу по улучшению CTR. Ведь клики на поиске — мощнейший поведенческий фактор. Так как наше агентство работает исключительно белыми методами, именно работа с CTR дает лучший эффект.
В рамках этих работ настроили микроразметку, обогатив сниппет ценой и фото товаров.
Также настроили генерацию мета-описаний description для карточек товаров. Что позволило получать сниппет с основными ключевыми словами, осмысленный и более привлекательный.
После пула работ над технической оптимизацией сразу приступили к работам для увеличения трафика. Поскольку в нише мобильных аксессуаров довольно большой спрос по различным модификациям устройств, приняли решение создать дополнительные посадочные страницы. Пример теговых страниц, которые мы аккуратно встроили в навигацию, не перегружая меню:
Новые страницы позволили привлекать трафик по низкочастотным запросам. Но не смотря на то, что каждый запрос по отдельности ищут не так много людей, результат был получен хороший. Поскольку создан целый ряд страниц, под большое количество запросов, и в купе получили весомый прирост посетителей.
По мере создания новых страниц работали над юзабилити, отслеживали поведение посетителей. Настроили пошаговые цели в Метрике, чтобы отслеживать воронку продаж. Добавили маску в поля ввода в формы обратной связи. Провели ряд корректировок информационных страниц. Чтобы пользователь сразу на сайте мог получить ответы на максимум вопросов.
Благодаря комплексу SEO-работ удалось получить значимый прирост в органическом трафике. Тематика мобильных аксессуаров очень конкурента. Поэтому рост был постепенный, зато динамика постоянной.
Посещаемость выросла с 40 000 посетителей до 120 000. То есть трафик удалось утроить.
Позиции целевых запросов заняли высокие позиции в ТОП Яндекса.
Виталий Вагнер
В период оптимизации сайта непреодолимых проблем не возникало. Цели продвижения были поставлены четко, являлись достижимыми. Клиент оперативно давал обратную связь. правильное целеполагание и конструктивное общение с заказчиком позволили получить динамичный рост трафика и перевыполнить поставленные задача.
ИП Хрусталёв В. В.
Руководитель
Хочу выразить благодарность ребятам из компании metatag. У меня была просьба сразу обратить внимание именно на конкретные направления в оптимизации, ко мне прислушались и сделали то, что и просил. Все работы делались качественно. Отчеты понятные и развернутые.
metatag с удовольствием обсудит вашу задачу