Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ТоммиГан
SEO-продвижение офтальмологической клиники. Как мы увеличили видимость сайта в 15 раз.
ТоммиГан
#SEO под ключ

SEO-продвижение офтальмологической клиники. Как мы увеличили видимость сайта в 15 раз.

165 
ТоммиГан
ТоммиГан Россия, Челябинск
Поделиться:
SEO-продвижение офтальмологической клиники. Как мы увеличили видимость сайта в 15 раз.
Клиент

Офтальмологическая клиника "Санта"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Январь 2021

Задача

Региональная компания выходит на столичный рынок.

Необходимо обеспечить высокую позицию в поисковой выдаче и привлечь в клинику больше клиентов, ищущих медицинские услуги.

Решение

Клиент обратился к нам с двумя проблемами, связанными с работой предыдущего подрядчика:

- Недовольство скоростью внесения изменений на сайт;

- Отсутствие должной видимости в поисковой выдаче Челябинска.

Для решения второй проблемы было принято решение о SEO-продвижении сайта по позициям в выдаче. Но поскольку SEO-трафик также важен , то приняли решение увеличить и его. 

На первом этапе продвижения регионом был только Челябинск, в дальнейшем  ориентация была на федеральный уровень. 

1Подготовка

Мы провели ряд улучшений на сайте, включая его технические характеристики и визуал:

- систематизация информации и реорганизация структуры сайта;

- были удалены пустые страницы, дубли и неактуальные услуги;

- оптимизировали сайт, увеличили скорость загрузки страниц, переработали верстку; 

- доработка юзабилити сайта: мы добавили цены, осуществили навигацию по большим статьям и предоставили возможность заказать услугу врача сразу на странице каждой услуги, а не только в хедере;

- был создан раздел "Полезная информация"; 

- стали публиковать большие статьи для привлечения информационных запросов;

- переработали главную страницу сайта с точки зрения дизайна;

- увеличили конверсионность страницы "Услуги".

2Продвижение

В первую очередь были определены ключевые запросы, связанные со всеми услугами клиники. Структура сайта проработана в соответствии с семантическим ядром, чтобы обеспечить оптимальную видимость страниц.

Далее была создана полезная перелинковка, которая удовлетворяет требованиям поисковых систем и улучшает удобство пользователя, включая переходы с информационных текстов на страницы с услугами. Код доработали под требования поисковых машин.

Мы постоянно улучшали поведенческие показатели сайта, включая ежемесячные регистрации и увеличение видимости на внешних ресурсах. Привлекали вечные внешние ссылки, благодаря чему нарастили базу ссылочной массы с нуля. 

На всех соответствующих страницах мы добавили цены на услуги.  Через полгода после начала работы написали информационные тексты для ответов на запросы пользователей в разделе "Полезная информация" и на страницах услуг. 

Мы обновили полезные страницы для клиентов, которые рассказывали о нашем отеле и услугах парковки. Также мы занимались модерацией отзывов на нашем сайте и создали удобный сервис, позволяющий клиентам оставлять отзывы. 

Также у сайта появилась версия для слабовидящих, ведь именно они являются целевой аудиторией клиники. 

На дальнейших этапах мы успешно осуществили интеграцию с CRM-системой для врачебных заказов. Внутри системы добавили возможность использования шаблонов договоров и настроили смс-уведомления для клиентов, чтобы напомнить им о предстоящем приеме.

Также, мы рекомендовали установить системы контакта, такие как онлайн-консультант и кнопка "Заказать обратный звонок". В процессе мы провели обучение персонала и проверку скорости ответов сотрудников на входящие запросы.

В 2019 году подключили Google. С начала 2020 поисковик начинает собирать объемный трафик со всей России. В конце мая 2020 получили существенный рост — видимость сайта выросла с 1 до 45. После того, как мы заняли прочное положение в Челябинске, появилась возможность выйти на московский рынок, и сайт был переведен на регион Россия.

Результат

Благодаря использованию всех вышеперечисленных инструментов мы увеличили целевую аудиторию клиники и нарастили количество обращений.

Вывели сайт в ТОП-10 по определенному набору коммерческих запросов в Яндексе.

https://santa-med.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку