Офтальмологическая клиника "Санта"
Медицина
Россия, Челябинск
Январь 2021
Региональная компания выходит на столичный рынок.
Необходимо обеспечить высокую позицию в поисковой выдаче и привлечь в клинику больше клиентов, ищущих медицинские услуги.
Клиент обратился к нам с двумя проблемами, связанными с работой предыдущего подрядчика:
- Недовольство скоростью внесения изменений на сайт;
- Отсутствие должной видимости в поисковой выдаче Челябинска.
Для решения второй проблемы было принято решение о SEO-продвижении сайта по позициям в выдаче. Но поскольку SEO-трафик также важен , то приняли решение увеличить и его.
На первом этапе продвижения регионом был только Челябинск, в дальнейшем ориентация была на федеральный уровень.
Мы провели ряд улучшений на сайте, включая его технические характеристики и визуал:
- систематизация информации и реорганизация структуры сайта;
- были удалены пустые страницы, дубли и неактуальные услуги;
- оптимизировали сайт, увеличили скорость загрузки страниц, переработали верстку;
- доработка юзабилити сайта: мы добавили цены, осуществили навигацию по большим статьям и предоставили возможность заказать услугу врача сразу на странице каждой услуги, а не только в хедере;
- был создан раздел "Полезная информация";
- стали публиковать большие статьи для привлечения информационных запросов;
- переработали главную страницу сайта с точки зрения дизайна;
- увеличили конверсионность страницы "Услуги".
В первую очередь были определены ключевые запросы, связанные со всеми услугами клиники. Структура сайта проработана в соответствии с семантическим ядром, чтобы обеспечить оптимальную видимость страниц.
Далее была создана полезная перелинковка, которая удовлетворяет требованиям поисковых систем и улучшает удобство пользователя, включая переходы с информационных текстов на страницы с услугами. Код доработали под требования поисковых машин.
Мы постоянно улучшали поведенческие показатели сайта, включая ежемесячные регистрации и увеличение видимости на внешних ресурсах. Привлекали вечные внешние ссылки, благодаря чему нарастили базу ссылочной массы с нуля.
На всех соответствующих страницах мы добавили цены на услуги. Через полгода после начала работы написали информационные тексты для ответов на запросы пользователей в разделе "Полезная информация" и на страницах услуг.
Мы обновили полезные страницы для клиентов, которые рассказывали о нашем отеле и услугах парковки. Также мы занимались модерацией отзывов на нашем сайте и создали удобный сервис, позволяющий клиентам оставлять отзывы.
Также у сайта появилась версия для слабовидящих, ведь именно они являются целевой аудиторией клиники.
На дальнейших этапах мы успешно осуществили интеграцию с CRM-системой для врачебных заказов. Внутри системы добавили возможность использования шаблонов договоров и настроили смс-уведомления для клиентов, чтобы напомнить им о предстоящем приеме.
Также, мы рекомендовали установить системы контакта, такие как онлайн-консультант и кнопка "Заказать обратный звонок". В процессе мы провели обучение персонала и проверку скорости ответов сотрудников на входящие запросы.
В 2019 году подключили Google. С начала 2020 поисковик начинает собирать объемный трафик со всей России. В конце мая 2020 получили существенный рост — видимость сайта выросла с 1 до 45. После того, как мы заняли прочное положение в Челябинске, появилась возможность выйти на московский рынок, и сайт был переведен на регион Россия.
ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу