ООО Мастерпроф
60 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
На момент начала сотрудничества сайт только реализовали и он не имел даже базовой SEO-оптимизации. Перед нами стояла задача привлечения оптовых клиентов и увеличения популярности бренда с помощью комплексных решений интернет-маркетинга и продвижения сайта в поисковых системах.
Оптимизация каталога
Как было сказано в начале, нам необходимо привлечь трафик пользователей, которые заинтересованы в оптовом заказе продукции. Для этого мы скорректировали семантическое ядро, оптимизировали его под оптовые запросы и выполнили следующие работы:
- Создан шаблон мета-тегов для категорий и карточек товаров;
- Вручную изменены заголовки и мета-теги у категорий, которые не подходят для шаблона;
- Расширена товарная матрица в каталоге;
- Написаны тексты для категорий и товаров;
- Реализованы цены в каталоге, которых изначально не было, так как сайт выполнен не как интернет-магазин;
- В некоторые карточки товаров добавлены кнопки для перехода на маркетплейсы, а также цены в них;
- Оптимизированы изображения для товаров.
Развитие раздела «Блог»
Для развития бренда среди розничных покупателей, мы проанализировали популярные запросы пользователей, связанные с ремонтом и подбором сантехники. Далее было решено писать материалы, которые будут помогать пользователям в решении их проблем и интегрировать в этим материалы информацию о продуктах компании «МастерПроф»
- Составлено дополнительное семантическое ядро;
- Написаны SEO-статьи информационного и справочного характера;
- Интегрированы фотографии и информация о продукции компании.
Привлечение потенциальных клиентов через раздел «Обучение»
Со стороны компании «МастерПроф» была предложена инициатива по привлечению потенциальных клиентов через раздел, которые связан с обучением сотрудников магазина по определенным видам сантехники. Клиент прислал нам обучающие материалы в виде презентаций, которые мы преобразовали в страницы и оптимизировали под SEO:
- Собрано семантическое ядро;
- Оптимизированы тексты, заголовки и мета-теги для страниц;
- Созданы страницы обучения по направлениям.
Первоначально мы провели технический аудит сайта для выявления проблем, влияющих на индексацию в поисковых системах. В результате диагностики было выявлено значительное количество ошибок, которые были исправлены в первый месяц работы. Помимо устранения технических ошибок, мы также провели спектр работ, которые необходимы на начальном этапе продвижения каждого сайта:
01. Создали и настроили необходимые для правильной индексации файлы, такие как .htaccess, robots.txt и sitemap.xml
02. Подключили все сервисы поисковых систем (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес, Google Search Console, Google Analytics, Google Мой бизнес)
Мы проанализировали существующее семантическое ядро клиента, проанализировали конкурентов, изучили термины, собрали популярные запросы и составили большое семантическое ядро по наиболее важным типам запросов:
- Коммерческие
- Информационные
- Справочные
Мы проанализировали текущую структуру сайта и уделили большое внимание главным для нашего продвижения разделам – каталог и блог. Расширили каталог, изменили наименования разделов, добавили новые рубрики и оптимизировали их URL.
После того, как работы с техническими ошибками и структурой каталога были завершены, а на сайт начали приходить новые пользователи, мы перешли к активному привлечению трафика.
Увеличен трафик из поисковых систем - в 66 раз
Более 500 запросов - в ТОП-10 по СПб и России
Увеличено количество заявок на 150%
В начале сотрудничества – менее 1000 посетителей в месяц
В настоящее время – 66 000 посетителей в месяц
VALVERDE.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу